{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

WSJ: Cadillac приостановит работу сервиса по подписке на автомобили стоимостью в $1800 в месяц Статьи редакции

Поддержка сервиса оказалось слишком дорогой для компании.

Производитель автомобилей Cadillac приостановит работу собственного сервиса по подписке на автомобили компании спустя почти два года после запуска. Об этом со ссылкой на источники, знакомые с планами компании, сообщило издание Wall Street Journal.

Book by Cadillac был запущен в марте 2017 года. Клиенты сервиса за фиксированную месячную плату могли менять автомобили бренда неограниченное количество раз. Изначально стоимость подписки составляла $1500 в месяц, но к концу 2018 года стоимость выросла до $1800 в месяц. Программа работала в трёх городах в США — Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Далласе.

Помимо смены автомобилей, покупатель также получал дополнительные услуги: собственного консьержа, страховку, помощь с переносом вещей из одного автомобиля в другой и так далее.

Промо-ролик Book by Cadillac

По словам собеседников Wall Street Journal, поддержка сервиса оказалась дороже, чем предполагали в компании. Представитель General Motors, которой принадлежит Cadillac, подтвердил изданию планы по приостановке сервиса, но сказал, что он может снова запуститься в будущем.

Пользователи Book by Cadillac в Нью-Йорке получили письмо, в котором указано, что в этом городе программа закроется 1 декабря 2018 года. Компания также предложила клиентам приобрести новый автомобиль в лизинг.

Cadillac — один из первых производителей, который предложил покупателям «подписываться» на свои автомобили. Аналогичные программы также действуют у Volvo, Audi, Porsche, BMW и других.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Привалов

"дополнительные услуги: помощь с переносом вещей из одного автомобиля в другой" - WAT?

- Так, нам нужно огромный список услуг придумать, чтобы смотрелось боХато. Поехали...специальный человек, который разогревает прикуриватель - отлично, дополнительная проверка, что вам дали машину, а не банан - отлично, что бы еще???...

Ответить
19
Развернуть ветку
Егор Ротштейн

Еще специальный человек, который вечером приезжает "клеммы скидывать")) А утром проделывает обратную операцию.

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Правильно, в наше время перенос чемоданов это сродни разогреванию прикуривателя, боХатые должны делать это сами, чтобы ничего не добившийся в этой жизни плебс меньше им завидовал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Привалов

А чемоданы ЧЕГО? Просто так возить камни, чтобы "переносчики" надрывались?) Я чемодан в машине везу только по дороге на вокзал, ну еще большие покупки из магазина. Интересно, кстати, весь мусор, окурки, бутылки тоже аккуратно разбрасывается по новому салону?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Почему собссно нет? Такие люди очень много путешествуют, ну и плюс отдых на Бали всяких, не спроста образ успешного чела - обязательно на частном джете. Как вариант - у сестры парень финансовый аналитик, летает по всему миру в компании разные, и поэтому постоянно в разъездах. Точнее в разлетах разумеется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Краско

Ну приехал ты к ним за новой тачке,а чувак тебе сигареты из бардачка и регистратор из одной машины в другую переставил и ты стоишь такой крутой)))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Интересно - что именно они не учли. Злоупотребления клиентов правами? Пять замен машины в месяц? Пепельница заполнилась - берём новое авто?

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivano Digital

Не учли, что никто не пользуется Cadillac

Ответить
6
Развернуть ветку
Kirill Logachev

Мне в подобных сервисах был и остается непонятен процесс реализации автомобилей после возврата. Есть подозрение что именно это они и не рассчитали до конца. То есть, что делать с автомобилями, после того как клиенты проехали на них 5-10 тыс миль/км и обменяли на другой? Программа не подразумевает выдачу б/у автомобилей, то если другому клиенту их не передать, в лизинг они тоже уже не уйдут, продажа б/у через собственные автосалоны? - сомнительное замораживание оборотных средств.

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Думаю, вы правы: такие программы по умолчанию должны предполагать использование бу авто в определенной контрактом кондиции.

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Краско

Я думаю они этот вопрос порешали 100%. Тачки же после тест-драйва продают? Продают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Привалов

Да все вместе, скорее всего. Запускали в 3х городах всего - явно попробовать. Не думаю, что они прямо прогорели на этом. Сейчас сделают выводы, подведут статистику, перепишут условия и по-новой...

Ответить
1
Развернуть ветку
Nuke

Не думаю что злоупотребления. Скорее высокая амортизация и стоимость доп. услуг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Амортизацию они очень отчетливо должны были представлять! А допуслги немного бестолковые, да, - кмк

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Шелопугин

А идея то отличная для потребителей! А обслуживанием Авто кто занимается? В каком состояние нужно возвращать Авто и брать новый?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kuper Bad

В течении 14 дней в товарном виде и в упаковке)))

Ответить
12
Развернуть ветку
Андрей

если есть бабки, идея конечно хорошая, подождём пока цены упадут до хотя-бы до 500 $

Ответить
–1
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Они даже при 1800 в минусе закрылись, куда там 500$! А так да, даешь Кадиллак за 5 долларов, ну чтобы типа и колхоз мог прикоснуться к прекрасному.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей

прийдётся на колхозных комбайнах ездить по 1 000 000 $

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Нууу, эт не колхоз) Колхоз - это дорохо-бохато с позолотой и пластиковыми скульптурами с трассы по-цыгански.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Черкашин

Вроде Кадиллак не БМВ, резину жечь некому.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Mustdie

ну если брать русский каршеринг на примере СПб то понятно что компании живут чисто со страховых выплат, т.к. машины убивают каждый день если мониторить питерский паблик ДТПиЧП, также с них снимают колеса, подушки, рули, всякие дорогие штуки, а даркнет заполнен инструкциями как что снять

Ответить
0
Развернуть ветку
IO

Это международный каршеринг, хватит всё на русских спихивать.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles
Когда психотерапия не помогает

Смотрите, какая занятная штука получается. Вот плохо у человека все в жизни. Отношений нет, денег зарабатывает мало, в будущем ничего хорошего не видит. Что ему делать?

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

null