Илон Маск показал готовый тестовый тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом Статьи редакции
Публичный запуск запланирован на 10 декабря.
Илон Маск опубликовал видео похода по первому тоннелю, который построила его компания Boring Company. Предприниматель назвал путь в две мили (около 3,2 км) «пугающе длинным».
Первый тоннель Boring Company между штаб-квартирой SpaceX и пригородом Лос-Анджелеса — это тестовый участок, на котором компания планирует тестировать свою транспортную систему Loop. Она основана на автономных электрических тележках (skates), которые смогут перевозить от 8 до 16 человек или один автомобиль на скорости до 250 км/ч.
Цель Boring Company — построить транспортную систему, уменьшив затраты на строительство тоннелей более чем в 10 раз. Для этого компания хочет уменьшить диаметр тоннелей с 8,5 метров до 4,2 метров и ускорить работу бурильных машин.
Loop отличается от придуманного Маском проекта Hyperloop тем, что подземные тоннели предназначены для коротких поездок и не задуманы для работы на сверхскоростях в условиях, приближенных к вакууму.
Хочется просто пожелать Маску удачи в реализации всех задумок!
Удачно пилить налоги и работать в минус. Маск что-то типа нашего Чубайса. Только денег больше.
Пилишь мало - вор.
Пилишь много - гений.
А где уже можно Чубреслу купить?
Тебе её в виде зарплаты выдают. Или ты у Маска работаешь, а не на нефтедотациях сидишь?
Откуда вы лезете такие? Иди на Одноклассники.
У Теслы последний квартал в плюсе уже, методичку не забудь новую найти.
Мне методички присылает здание, расположенное рядом с офисом Теслы в США.
Что он там пилит, давай-ка конкретно.
Пенсионные накопления россиян! Поэтому нужна пенсионная реформа, чтобы спасти деньги от таких как маск.
Чубайс пилит бюджет. Это совсем другое.
Когда констатируешь факты о деятельности "гения", то обречен быть заминусованным в среде неосведомленных. Кое-как одну Теслу за 15 лет собрали...
похоже не осведомлены только вы.
освидомлены
Я конечно не сосед Илона, но гуглить умею. Почитайте про его проекты, какие были обещания и какие результаты, и не забывайте держать в голове, что делается это всё не без помощи правительства.
Может вы думали, что Тесла самый популярный электрокар? Среди журналюг конечно же да! А может быть самый доступный? Или самый продаваемый? В данном случае держите в голове, что другие производители только-только входят в рынок электрокаров. Когда в VW говорят, что к 2020 уделают Tesla, то я им верю, даже не говоря про рынок Китая и их внутренние бренды.
Я очень сильно в теме. Так что в курсе про обещания, и в курсе что он их выполняет, хоть и не всегда к обещанным срокам. Ракеты летают, машины выпускаются и ездят. Я Теслы каждый день вижу в Монреале. Да Тесла самый популярный электрокар. Пруф прилагается.
Тесла самый продаваемый электромобиль в мире.
Я не знаю на какой инфе вы базируетесь что бы утверждать обратное.
Что бы уделать Теслу, VW нужно будет построить свой завод батареек, переоборудовать несколько заводов, выпустить хотя бы одну модель на своей новой платформе, протестировать её как следует, построить зарядки, переучить дилеров. Очень много вещей нужно будет сделать и очень много денег потратить. И конечно это произойдёт, но скорее всего не через год а через 3-4 года.
https://cleantechnica.com/2018/08/27/tesla-model-3-sales-dwarf-other-us-electric-car-sales-cleantechnica-report/
https://www.statista.com/statistics/666130/global-sales-of-electric-vehicles-ytd-by-brand/
Комментарий недоступен
Вполне реалистичные цифры. Если построят завод батареек, так скорее всего и будет. У Tesla в этом году получиться под 200 тыс. А если успеют построить завод в Китае за 19 год, то в 20 году выйдут на 500 тыс.
Я за конкуренцию и прогресс. Выиграют покупатели.
Комментарий недоступен
Ну как бы 40К + субсидии государства. Выйдет около 35К. А это уже средняя цена за машину в США. Тот же Ниссан Лиф стоит 28К+ в зависимости от опций.
Комментарий недоступен
Вы про те ракеты, которые падают в море? Так же предлагаю побольше узнать про Hyperloop, ну или про Powerwall...
Смотреть популярность бренда на своем континенте так же не очень правильно. Я думаю, что электронные книги Amazon Kindle самые популярные в США, а у нас Pocketbook, о котором там и не слышали. И вот в статистике по миру в целом Тесла не лидирует.
Я за развитие всего того, за что берется Маск, но главное его достижение — популяризация всех этих технологий будущего, что сейчас намного важнее. Тот же электрический VW Golf MK2 сделали ещё в 1984 году со смешным запасом хода в 50км, но кому он был тогда нужен, если в те года ДВС были "миллионники"? Тесла опережают конкурентов во многом, хотя её ускорение большинству не нужно, но и этим в том числе Макс привлек внимание к своим автомобилям. Для меня он хороший маркетолог и бизнесмен, но к нему так относятся, будто он тот самый Никола, который нам тут электрический двигатель придумал.
Комментарий удален модератором