Илон Маск показал готовый тестовый тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом Статьи редакции
Публичный запуск запланирован на 10 декабря.
Илон Маск опубликовал видео похода по первому тоннелю, который построила его компания Boring Company. Предприниматель назвал путь в две мили (около 3,2 км) «пугающе длинным».
Первый тоннель Boring Company между штаб-квартирой SpaceX и пригородом Лос-Анджелеса — это тестовый участок, на котором компания планирует тестировать свою транспортную систему Loop. Она основана на автономных электрических тележках (skates), которые смогут перевозить от 8 до 16 человек или один автомобиль на скорости до 250 км/ч.
Цель Boring Company — построить транспортную систему, уменьшив затраты на строительство тоннелей более чем в 10 раз. Для этого компания хочет уменьшить диаметр тоннелей с 8,5 метров до 4,2 метров и ускорить работу бурильных машин.
Loop отличается от придуманного Маском проекта Hyperloop тем, что подземные тоннели предназначены для коротких поездок и не задуманы для работы на сверхскоростях в условиях, приближенных к вакууму.
Рельсы как-то криво лежат , или это технические , для стройки?
"Илон Маск показал готовый ТЕСТОВЫЙ тоннель Boring Company"
может поэтому
а вообще почему-то от Маска ждал чего-то прорывного, а он просто оптимизирует (это как бы не плохо) уже существующий вид транспорта. а, ну они автоматические, да, точно.
Напомните мне, в каких городах мира есть метро, где поезда ездят со скоростью 250 км/ч?
Токио? Новую линию до Нагойя строят под землей, на тестах скорость была до 500 км/ч.
Внутри города такие скорости не оправданы из-за частых остановок, будет некомфортно постоянно разгоняться-тормозить. У Маска тоже линия в пригород.
А есть ссылка на инфо про эту линию?
У Маска это тестовый участок, а собирался он рыть в том числе под LA.
Суть его проекта:
1) высокие скорости,
2) не поезда, а тележки на одну машины или 16 человек
3) лифт, а не эскалатор, что позволяет делать станции в городе без особых требований
4) низкая цена строительства и эксплуатации
https://en.wikipedia.org/wiki/Ch%C5%AB%C5%8D_Shinkansen
Это ж маглев, что не совсем метро, хоть тут и планируется 90% под землей
Tunnel is expected to be completed in 2025.
Стоимость пока $80 ярдов, что явно будет превышено.
Маск делает на порядки проще и дешевле.
Первая публичная система маглев (M-Bahn) построена в Берлине в 1980-х годах.
Дорога длиной 1,6 км соединяла 3 станции метро от железнодорожного узла Gleisdreieck до выставочного комплекса на Potsdamer Straße и была открыта для движения пассажиров 28 августа 1989 года[9].