Илон Маск показал готовый тестовый тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом Статьи редакции

Публичный запуск запланирован на 10 декабря.

Илон Маск опубликовал видео похода по первому тоннелю, который построила его компания Boring Company. Предприниматель назвал путь в две мили (около 3,2 км) «пугающе длинным».

Walked full length of Boring Co tunnel under LA tonight. Disturbingly long. On track for opening party Dec 10. Will be very one-dimensional.

Сегодня прошёл через весь тоннель Boring Co под Лос-Анджелесом. Тревожно длинный. Планируем вечеринку в честь запуска на 10 декабря.

Первый тоннель Boring Company между штаб-квартирой SpaceX и пригородом Лос-Анджелеса — это тестовый участок, на котором компания планирует тестировать свою транспортную систему Loop. Она основана на автономных электрических тележках (skates), которые смогут перевозить от 8 до 16 человек или один автомобиль на скорости до 250 км/ч.

Фото из тоннеля материалы Boring Company

Цель Boring Company — построить транспортную систему, уменьшив затраты на строительство тоннелей более чем в 10 раз. Для этого компания хочет уменьшить диаметр тоннелей с 8,5 метров до 4,2 метров и ускорить работу бурильных машин.

Loop отличается от придуманного Маском проекта Hyperloop тем, что подземные тоннели предназначены для коротких поездок и не задуманы для работы на сверхскоростях в условиях, приближенных к вакууму.

@elonmusk Please tell me you’re going to make it look cool inside the tunnels! 🙏❤

Пожалуйста, скажите, что внутри тоннель будет выглядеть примерно так же круто!
Вообще-то довольно похоже.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Фролов
Автор

Good morning and welcome to the Boring Company transit system

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Где это я видел?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Более футуристично получилось, у Маска какая-то узкоколейка для угля)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чердак маркетолога

И после был уволен? ...просто обычно такую «похвалу» все получают

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Matveev

Ему бы камеру со стабилизацией нормальной, трудно смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бунаков

Если главное отличие проекта Маска от метро состоит в диаметре трубы, то почему бы эту идею не развить дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Алёхин

«Loop отличается от придуманного Маском проекта Hyperloop тем, что подземные тоннели предназначены для коротких поездок и не задуманы для работы на сверхскоростях в условиях, приближенных к вакууму»

Т.е. Маск изобрёл метро?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Скорее мини метро.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Рогаченко

Хочется просто пожелать Маску удачи в реализации всех задумок!

Ответить
Развернуть ветку
lllkkkaaa dereevna

Удачно пилить налоги и работать в минус. Маск что-то типа нашего Чубайса. Только денег больше.
Пилишь мало - вор.
Пилишь много - гений.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Volodymyr Fedorychak

Вспомнил как в последний раз ехал в электричке в свой родной город 3 часа, при расстоянии в 100 км. Всплакнул.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Сколько было остановок? 🙂
двухпутка или однопутка?

В отношении Маска любопытно понять кейсы по использованию:
1. ограничения в городе на скорость очень большие, даже в метро. Частые станции = частые торможения. Если разгоняться и резко тормозить, уборка салона потребуется постоянная и мало кто будет ездить.
2. Если скорость вагонов не велика... то эскалатор думаю намного эффективнее лифта, из-за отсутствия простоев (вверх или вниз едет пустой), а также времени на посадку/высадку.
3. Будет много остановок? Ведь их так легко и дешево делать, не нужны большаие вестибюли метро... но постойте! Ведь это снизит скорость до минимума за счет коротких расстояний!
3. Ммм... индивидуальный путь в цели? Но потребуются много путей для того, чтобы разминались приехавшие и следующие дальше... но постойте! Тогда придется сделать тоннель больше и он станет дороже!

В общем РЕАЛИСТИЧНЫХ кейсов пока не вижу, кроме как аналог парома подземного на средние/дальние расстояния. Подьехала машина -> зафиксировалась автоматически -> на скорости 250 км/час проехала под Ла-Маншем / горой / проливом / городом -> продолжила езду вперед. Единый маршрут для всех.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Малик Янтижанов

Почему эти тоннели такая диковина? Это вроде бы уже давно называется - метро.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

1) "на скорости до 250 км/ч".

2) Цена прокладки подземных линий.

3) Помимо людей, будут возить авто.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman

Да, это и есть метро, просто поскольку в америке у всех своя машина - маск строит метро для машин

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Они для машин.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
lllkkkaaa dereevna

Завтра праздники заканчиваются. Идешь метро делать?

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

Как обычно захейтили...в ситуации когда в России поезда РЖД передвигаются как улитки и между соседними областями можно ехать по 8-9 часов.

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Это потому что у нас родина необъятная!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Andrei Samuilik

А в курсе как там поезда в США передвигаются ? Не быстрее. До Китая и до Франции им как до Луны. Так при чем тут Россия и поезда?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Я вот это до сих пор помню. К настоящему времени ненамного ускорились. Т.е. у нас поезда, ГРУБО ГОВОРЯ, стоят.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kirill Pavlov

Если прищурится, заметно как пролетают миллионы баксов

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Почитал комменты. Как обычно хейтеры и скептики затянули одну и туже пластинку : здесь нет нечего нового, это никому не надо, нет никакого смысла.
То есть типичная реакция на все проекты Маска. Со Спейс Икс была та же самая история а закончилось тем что теперь Спейс Икс лидер на рынке. Хотя сотни экспертов нам годами рассказывали про бессмысленность многоразовых носителей.
С Теслой было тоже самое, а сейчас она лидер на рынке США даже среди бензиновых машин.
Уверен что с туннелями будет тоже самое.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

10 самых продаваемых машин в США: https://www.kbb.com/car-reviews-and-news/top-10/best-selling-cars-2018/2100005607/ дальше можете не продолжать, адепт Маска это диагноз.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
lllkkkaaa dereevna

Еще денег из России выведут и достроит.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Ага, адепты Маска такие: берут статистику которая им выгодна и объявляют свое божество лидером во всем. Раз не по количеству продаваемых автомобилей то по выручке. Вот только у Tesla выручка за 2017 год 12 миллиардов, а у того же Ford 157 миллиардов.

Опять жидкий обосрямс вышел?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Рельсы как-то криво лежат , или это технические , для стройки?

Ответить
Развернуть ветку
Ваня С

"Илон Маск показал готовый ТЕСТОВЫЙ тоннель Boring Company"
может поэтому

а вообще почему-то от Маска ждал чего-то прорывного, а он просто оптимизирует (это как бы не плохо) уже существующий вид транспорта. а, ну они автоматические, да, точно.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Алексей Тюльдюков
Will be very one-dimensional

Я притягиваю за уши, или тут гениальная игра слов "поверхностный / так себе" (вечеринка) — "однонаправленный" (туннель) ?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Очевидно же. Boring Company (скучная компания) проведет one-dimensional (однобокую, скучную) вечеринку.
Остроумно, но несколько натянуто.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

Без поворотов, т.е. максимально короткий путь между двумя точками

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Скоро по этому метро будущего пойдут шахтерские вагонетки, но поедут на них не чумазые шахтеры в забой, поедут на них адепты Маска в качестве испытателей перспективной транспортной системы. А потом он их посадит на Big Fucking Rocket и запустит куда подальше, пущай полетают (с)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ирийский

Не только в Челябинске ((
В Омске 26 лет строили и не построили.

https://m.lenta.ru/news/2018/05/11/nepytaisya_pokinut/amp/

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Вот что можно сделать с метро в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
lllkkkaaa dereevna

За 100 лет построят 5-7 веток. И те только в США. А ты спонсируй, спонсируй. Не отвлекайся.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Любовь Попова

Я и не сомневалась в нем :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ирийский

Не только в Челябинске ((
В Омске 26 лет строили и не построили

https://m.lenta.ru/news/2018/05/11/nepytaisya_pokinut/amp/

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда