{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Илон Маск показал готовый тестовый тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом Статьи редакции

Публичный запуск запланирован на 10 декабря.

Илон Маск опубликовал видео похода по первому тоннелю, который построила его компания Boring Company. Предприниматель назвал путь в две мили (около 3,2 км) «пугающе длинным».

Walked full length of Boring Co tunnel under LA tonight. Disturbingly long. On track for opening party Dec 10. Will be very one-dimensional.

Сегодня прошёл через весь тоннель Boring Co под Лос-Анджелесом. Тревожно длинный. Планируем вечеринку в честь запуска на 10 декабря.

Первый тоннель Boring Company между штаб-квартирой SpaceX и пригородом Лос-Анджелеса — это тестовый участок, на котором компания планирует тестировать свою транспортную систему Loop. Она основана на автономных электрических тележках (skates), которые смогут перевозить от 8 до 16 человек или один автомобиль на скорости до 250 км/ч.

Фото из тоннеля материалы Boring Company

Цель Boring Company — построить транспортную систему, уменьшив затраты на строительство тоннелей более чем в 10 раз. Для этого компания хочет уменьшить диаметр тоннелей с 8,5 метров до 4,2 метров и ускорить работу бурильных машин.

Loop отличается от придуманного Маском проекта Hyperloop тем, что подземные тоннели предназначены для коротких поездок и не задуманы для работы на сверхскоростях в условиях, приближенных к вакууму.

@elonmusk Please tell me you’re going to make it look cool inside the tunnels! 🙏❤

Пожалуйста, скажите, что внутри тоннель будет выглядеть примерно так же круто!
Вообще-то довольно похоже.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Volodymyr Fedorychak

Вспомнил как в последний раз ехал в электричке в свой родной город 3 часа, при расстоянии в 100 км. Всплакнул.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Сколько было остановок? 🙂
двухпутка или однопутка?

В отношении Маска любопытно понять кейсы по использованию:
1. ограничения в городе на скорость очень большие, даже в метро. Частые станции = частые торможения. Если разгоняться и резко тормозить, уборка салона потребуется постоянная и мало кто будет ездить.
2. Если скорость вагонов не велика... то эскалатор думаю намного эффективнее лифта, из-за отсутствия простоев (вверх или вниз едет пустой), а также времени на посадку/высадку.
3. Будет много остановок? Ведь их так легко и дешево делать, не нужны большаие вестибюли метро... но постойте! Ведь это снизит скорость до минимума за счет коротких расстояний!
3. Ммм... индивидуальный путь в цели? Но потребуются много путей для того, чтобы разминались приехавшие и следующие дальше... но постойте! Тогда придется сделать тоннель больше и он станет дороже!

В общем РЕАЛИСТИЧНЫХ кейсов пока не вижу, кроме как аналог парома подземного на средние/дальние расстояния. Подьехала машина -> зафиксировалась автоматически -> на скорости 250 км/час проехала под Ла-Маншем / горой / проливом / городом -> продолжила езду вперед. Единый маршрут для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Винижанов

Насколько я понял с их сайта, будет маршрут от точки А к точке Б без промежуточных остановок. Регулярного маршрута не будет, человек с телефона выбирает от куда и куда едет, а так же в какое время. Правда не понятно как оно будет с другими пассажирами стыковаться.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Вот именно 🙂

Как разьехаться всем индивидуалам в рамках одного узкого туннеля? Как найти 16 человек в лифте едущих в одну часть города?

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда