Илон Маск показал готовый тестовый тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом Статьи редакции

Публичный запуск запланирован на 10 декабря.

Илон Маск опубликовал видео похода по первому тоннелю, который построила его компания Boring Company. Предприниматель назвал путь в две мили (около 3,2 км) «пугающе длинным».

Walked full length of Boring Co tunnel under LA tonight. Disturbingly long. On track for opening party Dec 10. Will be very one-dimensional.

Сегодня прошёл через весь тоннель Boring Co под Лос-Анджелесом. Тревожно длинный. Планируем вечеринку в честь запуска на 10 декабря.

Первый тоннель Boring Company между штаб-квартирой SpaceX и пригородом Лос-Анджелеса — это тестовый участок, на котором компания планирует тестировать свою транспортную систему Loop. Она основана на автономных электрических тележках (skates), которые смогут перевозить от 8 до 16 человек или один автомобиль на скорости до 250 км/ч.

Фото из тоннеля материалы Boring Company

Цель Boring Company — построить транспортную систему, уменьшив затраты на строительство тоннелей более чем в 10 раз. Для этого компания хочет уменьшить диаметр тоннелей с 8,5 метров до 4,2 метров и ускорить работу бурильных машин.

Loop отличается от придуманного Маском проекта Hyperloop тем, что подземные тоннели предназначены для коротких поездок и не задуманы для работы на сверхскоростях в условиях, приближенных к вакууму.

@elonmusk Please tell me you’re going to make it look cool inside the tunnels! 🙏❤

Пожалуйста, скажите, что внутри тоннель будет выглядеть примерно так же круто!
Вообще-то довольно похоже.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Малик Янтижанов

Почему эти тоннели такая диковина? Это вроде бы уже давно называется - метро.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Они для машин.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это тоже не ново, туннель под ламаншем такой же, там поезд возит автомобили и фуры

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

А кто говорит что ново?
Вроде только ты.
У Маска конкретная проблема есть - мешают пробки в городе ангелов, он ее решает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Гос. бабки он осваивает, в мегаполисах надо выдавливать людей из машин на общественный транспорт и велосипеды а не машины тележками возить.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Ты не заговаривайся. Я понимаю, от хейтерства тебе крышу сносит, но Boring Company - целиком частное, личное начинание Маска.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тоннели он чисто для себя строить будет? Будет плату за проезд брать?

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Чего юлишь? Я тебе говорю - госбабок тут ни цента, а ты сразу на другое сворачиваешь.
Точно - маскофобия головного мозга.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Еще раз, кто туннели оплачивать будет?

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Еще раз, слабо прочитать? Boring Company - личная хотелка Маска, стопроцентно частная. Сколько раз повторить?

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Есть мнение, что клиент тут единственный - государство. Именно на него всё это и направленно.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Это параноидальное мнение)
Но каждый имеет на него право, это безусловно.
И остается неовеченным вопрос - какие именно «госбабки пилит» («деревянные домики набигают»?) Маск именно сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Вообще конструктивно, так прыгать на собеседника "ты дурак". Но слава Богу оставил мне право таким быть. Потом приписал мне чужие слова.
Сдержанней надо быть, Андрюш, я к тебе во враги не записывался.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Ну я же не виноват, что в твоем сознании «Маск и государство» так тесно связаны, не так ли?

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Ты виноват в том что перевираешь меня и это настолько не айс, что даже по существу пропало желание говорить, всё равно опять выдумаешь что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Метрополитен Лос-Анджелеса вскоре пообещал опубликовать подробности партнерства с компанией Маска.

https://www.vedomosti.ru/technology/news/2018/05/18/769936-ilon-mask

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Прошло полгода.
Какие «госбабки пилит» Маск?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Инфы пока нет, все также мутно как и со spaceX, когда военным запускает по цене в 3-4 раза дороже чем для рынка. На лицо признаки дотации.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Penkin

"Мутно со spacex" только для тех, кто не удосужился хоть чуточку окунуться в тему и понять, из чего складывается один ценник и другой ценник, а также их взвешенный вклад в бизнес компании. Внезапно оказывается, что эти пуски более дорогие, потому что более затратные, и что их наличие/отсутствие на компании бы отразилось довольно слабо.

"На лицо" признаки невежества, хейтерства и маскофобии

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чем они более затратные? Я могу понять еще разницу в цене 10-20%, например, у вояк спутник дорогой и страховка соответствующая, но разницу в 3-4 раза этим никак не объяснишь.
Можно только верить, как в бога, только в Маска.
Основное влияние на цену оказывает высота орбиты и вес, все остальное не более 10-20%.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Опять не знаешь о чем говоришь?
Какие в 3-4 раза дороже? Цифры давай.

"инфы-нет-но-маск-все-равно-мошенник" - вот такая аргументация у вас, хейтеров.
Вам просто хочется верить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Ты как обычно своих ссылок не читаешь.

"Простейшие расчеты показывают, что демпинговать за счет военных запусков у SpaceX не получилось бы: на 60 стартов заокеанского конкурента лишь четыре военных. "

Офигеть как жирует за счет военных.

А теперь давайка бери счеты и займемся арифметикой.
3-4 раза дороже, чем стандартные $60 млн. за пуск - это минимум $180 млн.
Такие деньги даже в зажиревшей ULA берут далеко не всегда.
В более демократичной SpaceX максимум что себе позволяют - это $90 млн, то есть всего в полтора раза дороже коммерческой цены.
Это объясняется несколькими факторами (о которых, ты, конечно, не знаешь) - более сложной орбитой, которая нужна воякам, запретом на страхование военных запусков (по сути страховку в цену пуска включают), прочими нудными сертификационными процедурами.

Ты понимаешь ,что очень глупо выглядишь споря о том, в чем вообще не разбираешься?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я статью дал для информации, там описаны насовские и военные запуски, мнение автора маскофила меня не интересует.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Penkin

Денис, это отличная и честная статья, рекомендую вам прочитать ее несколько раз полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мнение маскофила в этой статье меня не интересует, там просто есть инфа по ценам для пентагона и наса, но жжет не подецки местами:

Пентагон вовсе не торопился «субсидировать» SpaceX, наоборот, максимально тормозя процесс сертификации ее носителей. Ракеты Маска были сертифицированы для военных миссий только после того, как SpaceX подала в суд на Министерство обороны США за то, что последнее покупало сверхдорогие пуски по $420 млн у альянса ULA, а более дешевые пуски с помощью Falcon вообще не рассматривало как вариант.

ПеЙсатель форбса видимо ни разу не слышал про легиндирование.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сорокин

люди,если удобно будет.Тебя такой ответ устроит?А пока краудфандинг ему со своим баблом не нужен,на свои бурит туннельчик

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда