Илон Маск показал готовый тестовый тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом Статьи редакции
Публичный запуск запланирован на 10 декабря.
Илон Маск опубликовал видео похода по первому тоннелю, который построила его компания Boring Company. Предприниматель назвал путь в две мили (около 3,2 км) «пугающе длинным».
Первый тоннель Boring Company между штаб-квартирой SpaceX и пригородом Лос-Анджелеса — это тестовый участок, на котором компания планирует тестировать свою транспортную систему Loop. Она основана на автономных электрических тележках (skates), которые смогут перевозить от 8 до 16 человек или один автомобиль на скорости до 250 км/ч.
Цель Boring Company — построить транспортную систему, уменьшив затраты на строительство тоннелей более чем в 10 раз. Для этого компания хочет уменьшить диаметр тоннелей с 8,5 метров до 4,2 метров и ускорить работу бурильных машин.
Loop отличается от придуманного Маском проекта Hyperloop тем, что подземные тоннели предназначены для коротких поездок и не задуманы для работы на сверхскоростях в условиях, приближенных к вакууму.
Почитал комменты. Как обычно хейтеры и скептики затянули одну и туже пластинку : здесь нет нечего нового, это никому не надо, нет никакого смысла.
То есть типичная реакция на все проекты Маска. Со Спейс Икс была та же самая история а закончилось тем что теперь Спейс Икс лидер на рынке. Хотя сотни экспертов нам годами рассказывали про бессмысленность многоразовых носителей.
С Теслой было тоже самое, а сейчас она лидер на рынке США даже среди бензиновых машин.
Уверен что с туннелями будет тоже самое.
10 самых продаваемых машин в США: https://www.kbb.com/car-reviews-and-news/top-10/best-selling-cars-2018/2100005607/ дальше можете не продолжать, адепт Маска это диагноз.
https://cleantechnica.com/2018/09/09/tesla-model-3-becomes-1-best-selling-car-in-the-us/
Комментарий недоступен
Я считаю что правда важнее. Хейтеров поубавилось, но остаются такие упёртые что даже отрицают реальность. Прям копия плоскоземельщиков.
Комментарий недоступен
в чём я не прав?
Комментарий недоступен
Xa-xa-xa. Насколько я знаю Эпл тоже по количеству проданных телефонов уступает, но по сумме продаж лидер. Тесла так же. По количеству (пока) уступает, а по сумме продаж на первом месте. Можно спорить что важнее, но доказывать что тесла не один из лидеров, это всё равно что доказывать что земля плоская или что Эпл не лидер на рынке смартфонов.
Комментарий недоступен
Bugatti продали в Европе 16 машин за 2017 год, (7 в 2016 году)
Если посчитать даже по 3 ляма за машину, получиться 48 лямов ЗА ГОД.
А Тесла за август продала на миллиард. Почувствуйте разницу, как говориться.
http://carsalesbase.com/european-car-sales-data/bugatti/
Илья, может хватит уже. Пора признать, Тесла один из лидеров в на рынке США. И скорее всего так будет ещё 2-4 года, пока VW и Toyota не наладят производство массовых моделей. Мерс, Ауди, Ягуар, Порш создадут конкуренцию Модели S и X, но не тройке. А уже на подходе Y, который ещё лучше будет продаваться, и скорее всего дешевле будет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ну конечно, в машине главное дорогой пластик.
Комментарий недоступен
Не бздеть!