{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Илон Маск показал готовый тестовый тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом Статьи редакции

Публичный запуск запланирован на 10 декабря.

Илон Маск опубликовал видео похода по первому тоннелю, который построила его компания Boring Company. Предприниматель назвал путь в две мили (около 3,2 км) «пугающе длинным».

Walked full length of Boring Co tunnel under LA tonight. Disturbingly long. On track for opening party Dec 10. Will be very one-dimensional.

Сегодня прошёл через весь тоннель Boring Co под Лос-Анджелесом. Тревожно длинный. Планируем вечеринку в честь запуска на 10 декабря.

Первый тоннель Boring Company между штаб-квартирой SpaceX и пригородом Лос-Анджелеса — это тестовый участок, на котором компания планирует тестировать свою транспортную систему Loop. Она основана на автономных электрических тележках (skates), которые смогут перевозить от 8 до 16 человек или один автомобиль на скорости до 250 км/ч.

Фото из тоннеля материалы Boring Company

Цель Boring Company — построить транспортную систему, уменьшив затраты на строительство тоннелей более чем в 10 раз. Для этого компания хочет уменьшить диаметр тоннелей с 8,5 метров до 4,2 метров и ускорить работу бурильных машин.

Loop отличается от придуманного Маском проекта Hyperloop тем, что подземные тоннели предназначены для коротких поездок и не задуманы для работы на сверхскоростях в условиях, приближенных к вакууму.

@elonmusk Please tell me you’re going to make it look cool inside the tunnels! 🙏❤

Пожалуйста, скажите, что внутри тоннель будет выглядеть примерно так же круто!
Вообще-то довольно похоже.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Малик Янтижанов

Почему эти тоннели такая диковина? Это вроде бы уже давно называется - метро.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Они для машин.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это тоже не ново, туннель под ламаншем такой же, там поезд возит автомобили и фуры

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

А кто говорит что ново?
Вроде только ты.
У Маска конкретная проблема есть - мешают пробки в городе ангелов, он ее решает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Гос. бабки он осваивает, в мегаполисах надо выдавливать людей из машин на общественный транспорт и велосипеды а не машины тележками возить.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Ты не заговаривайся. Я понимаю, от хейтерства тебе крышу сносит, но Boring Company - целиком частное, личное начинание Маска.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тоннели он чисто для себя строить будет? Будет плату за проезд брать?

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Чего юлишь? Я тебе говорю - госбабок тут ни цента, а ты сразу на другое сворачиваешь.
Точно - маскофобия головного мозга.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Еще раз, кто туннели оплачивать будет?

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Еще раз, слабо прочитать? Boring Company - личная хотелка Маска, стопроцентно частная. Сколько раз повторить?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Метрополитен Лос-Анджелеса вскоре пообещал опубликовать подробности партнерства с компанией Маска.

https://www.vedomosti.ru/technology/news/2018/05/18/769936-ilon-mask

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Прошло полгода.
Какие «госбабки пилит» Маск?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Инфы пока нет, все также мутно как и со spaceX, когда военным запускает по цене в 3-4 раза дороже чем для рынка. На лицо признаки дотации.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Penkin

"Мутно со spacex" только для тех, кто не удосужился хоть чуточку окунуться в тему и понять, из чего складывается один ценник и другой ценник, а также их взвешенный вклад в бизнес компании. Внезапно оказывается, что эти пуски более дорогие, потому что более затратные, и что их наличие/отсутствие на компании бы отразилось довольно слабо.

"На лицо" признаки невежества, хейтерства и маскофобии

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чем они более затратные? Я могу понять еще разницу в цене 10-20%, например, у вояк спутник дорогой и страховка соответствующая, но разницу в 3-4 раза этим никак не объяснишь.
Можно только верить, как в бога, только в Маска.
Основное влияние на цену оказывает высота орбиты и вес, все остальное не более 10-20%.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда