{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Илон Маск показал готовый тестовый тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом Статьи редакции

Публичный запуск запланирован на 10 декабря.

Илон Маск опубликовал видео похода по первому тоннелю, который построила его компания Boring Company. Предприниматель назвал путь в две мили (около 3,2 км) «пугающе длинным».

Walked full length of Boring Co tunnel under LA tonight. Disturbingly long. On track for opening party Dec 10. Will be very one-dimensional.

Сегодня прошёл через весь тоннель Boring Co под Лос-Анджелесом. Тревожно длинный. Планируем вечеринку в честь запуска на 10 декабря.

Первый тоннель Boring Company между штаб-квартирой SpaceX и пригородом Лос-Анджелеса — это тестовый участок, на котором компания планирует тестировать свою транспортную систему Loop. Она основана на автономных электрических тележках (skates), которые смогут перевозить от 8 до 16 человек или один автомобиль на скорости до 250 км/ч.

Фото из тоннеля материалы Boring Company

Цель Boring Company — построить транспортную систему, уменьшив затраты на строительство тоннелей более чем в 10 раз. Для этого компания хочет уменьшить диаметр тоннелей с 8,5 метров до 4,2 метров и ускорить работу бурильных машин.

Loop отличается от придуманного Маском проекта Hyperloop тем, что подземные тоннели предназначены для коротких поездок и не задуманы для работы на сверхскоростях в условиях, приближенных к вакууму.

@elonmusk Please tell me you’re going to make it look cool inside the tunnels! 🙏❤

Пожалуйста, скажите, что внутри тоннель будет выглядеть примерно так же круто!
Вообще-то довольно похоже.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Малик Янтижанов

Почему эти тоннели такая диковина? Это вроде бы уже давно называется - метро.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Они для машин.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это тоже не ново, туннель под ламаншем такой же, там поезд возит автомобили и фуры

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

А кто говорит что ново?
Вроде только ты.
У Маска конкретная проблема есть - мешают пробки в городе ангелов, он ее решает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Гос. бабки он осваивает, в мегаполисах надо выдавливать людей из машин на общественный транспорт и велосипеды а не машины тележками возить.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Ты не заговаривайся. Я понимаю, от хейтерства тебе крышу сносит, но Boring Company - целиком частное, личное начинание Маска.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тоннели он чисто для себя строить будет? Будет плату за проезд брать?

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Чего юлишь? Я тебе говорю - госбабок тут ни цента, а ты сразу на другое сворачиваешь.
Точно - маскофобия головного мозга.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Еще раз, кто туннели оплачивать будет?

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Еще раз, слабо прочитать? Boring Company - личная хотелка Маска, стопроцентно частная. Сколько раз повторить?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Метрополитен Лос-Анджелеса вскоре пообещал опубликовать подробности партнерства с компанией Маска.

https://www.vedomosti.ru/technology/news/2018/05/18/769936-ilon-mask

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Прошло полгода.
Какие «госбабки пилит» Маск?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Инфы пока нет, все также мутно как и со spaceX, когда военным запускает по цене в 3-4 раза дороже чем для рынка. На лицо признаки дотации.

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Опять не знаешь о чем говоришь?
Какие в 3-4 раза дороже? Цифры давай.

"инфы-нет-но-маск-все-равно-мошенник" - вот такая аргументация у вас, хейтеров.
Вам просто хочется верить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Ты как обычно своих ссылок не читаешь.

"Простейшие расчеты показывают, что демпинговать за счет военных запусков у SpaceX не получилось бы: на 60 стартов заокеанского конкурента лишь четыре военных. "

Офигеть как жирует за счет военных.

А теперь давайка бери счеты и займемся арифметикой.
3-4 раза дороже, чем стандартные $60 млн. за пуск - это минимум $180 млн.
Такие деньги даже в зажиревшей ULA берут далеко не всегда.
В более демократичной SpaceX максимум что себе позволяют - это $90 млн, то есть всего в полтора раза дороже коммерческой цены.
Это объясняется несколькими факторами (о которых, ты, конечно, не знаешь) - более сложной орбитой, которая нужна воякам, запретом на страхование военных запусков (по сути страховку в цену пуска включают), прочими нудными сертификационными процедурами.

Ты понимаешь ,что очень глупо выглядишь споря о том, в чем вообще не разбираешься?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я статью дал для информации, там описаны насовские и военные запуски, мнение автора маскофила меня не интересует.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Penkin

Денис, это отличная и честная статья, рекомендую вам прочитать ее несколько раз полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мнение маскофила в этой статье меня не интересует, там просто есть инфа по ценам для пентагона и наса, но жжет не подецки местами:

Пентагон вовсе не торопился «субсидировать» SpaceX, наоборот, максимально тормозя процесс сертификации ее носителей. Ракеты Маска были сертифицированы для военных миссий только после того, как SpaceX подала в суд на Министерство обороны США за то, что последнее покупало сверхдорогие пуски по $420 млн у альянса ULA, а более дешевые пуски с помощью Falcon вообще не рассматривало как вариант.

ПеЙсатель форбса видимо ни разу не слышал про легиндирование.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда