Илон Маск показал готовый тестовый тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом Статьи редакции

Публичный запуск запланирован на 10 декабря.

Илон Маск опубликовал видео похода по первому тоннелю, который построила его компания Boring Company. Предприниматель назвал путь в две мили (около 3,2 км) «пугающе длинным».

Walked full length of Boring Co tunnel under LA tonight. Disturbingly long. On track for opening party Dec 10. Will be very one-dimensional.

Сегодня прошёл через весь тоннель Boring Co под Лос-Анджелесом. Тревожно длинный. Планируем вечеринку в честь запуска на 10 декабря.

Первый тоннель Boring Company между штаб-квартирой SpaceX и пригородом Лос-Анджелеса — это тестовый участок, на котором компания планирует тестировать свою транспортную систему Loop. Она основана на автономных электрических тележках (skates), которые смогут перевозить от 8 до 16 человек или один автомобиль на скорости до 250 км/ч.

Фото из тоннеля материалы Boring Company

Цель Boring Company — построить транспортную систему, уменьшив затраты на строительство тоннелей более чем в 10 раз. Для этого компания хочет уменьшить диаметр тоннелей с 8,5 метров до 4,2 метров и ускорить работу бурильных машин.

Loop отличается от придуманного Маском проекта Hyperloop тем, что подземные тоннели предназначены для коротких поездок и не задуманы для работы на сверхскоростях в условиях, приближенных к вакууму.

@elonmusk Please tell me you’re going to make it look cool inside the tunnels! 🙏❤

Пожалуйста, скажите, что внутри тоннель будет выглядеть примерно так же круто!
Вообще-то довольно похоже.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Тарас Рогаченко

Хочется просто пожелать Маску удачи в реализации всех задумок!

Ответить
Развернуть ветку
lllkkkaaa dereevna

Удачно пилить налоги и работать в минус. Маск что-то типа нашего Чубайса. Только денег больше.
Пилишь мало - вор.
Пилишь много - гений.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Черкашин

Когда констатируешь факты о деятельности "гения", то обречен быть заминусованным в среде неосведомленных. Кое-как одну Теслу за 15 лет собрали...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

похоже не осведомлены только вы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Черкашин

Я конечно не сосед Илона, но гуглить умею. Почитайте про его проекты, какие были обещания и какие результаты, и не забывайте держать в голове, что делается это всё не без помощи правительства.
Может вы думали, что Тесла самый популярный электрокар? Среди журналюг конечно же да! А может быть самый доступный? Или самый продаваемый? В данном случае держите в голове, что другие производители только-только входят в рынок электрокаров. Когда в VW говорят, что к 2020 уделают Tesla, то я им верю, даже не говоря про рынок Китая и их внутренние бренды.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я очень сильно в теме. Так что в курсе про обещания, и в курсе что он их выполняет, хоть и не всегда к обещанным срокам. Ракеты летают, машины выпускаются и ездят. Я Теслы каждый день вижу в Монреале. Да Тесла самый популярный электрокар. Пруф прилагается.
Тесла самый продаваемый электромобиль в мире.
Я не знаю на какой инфе вы базируетесь что бы утверждать обратное.
Что бы уделать Теслу, VW нужно будет построить свой завод батареек, переоборудовать несколько заводов, выпустить хотя бы одну модель на своей новой платформе, протестировать её как следует, построить зарядки, переучить дилеров. Очень много вещей нужно будет сделать и очень много денег потратить. И конечно это произойдёт, но скорее всего не через год а через 3-4 года.
https://cleantechnica.com/2018/08/27/tesla-model-3-sales-dwarf-other-us-electric-car-sales-cleantechnica-report/
https://www.statista.com/statistics/666130/global-sales-of-electric-vehicles-ytd-by-brand/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вполне реалистичные цифры. Если построят завод батареек, так скорее всего и будет. У Tesla в этом году получиться под 200 тыс. А если успеют построить завод в Китае за 19 год, то в 20 году выйдут на 500 тыс.
Я за конкуренцию и прогресс. Выиграют покупатели.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну как бы 40К + субсидии государства. Выйдет около 35К. А это уже средняя цена за машину в США. Тот же Ниссан Лиф стоит 28К+ в зависимости от опций.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда