Боже мой, что за чушь... Мадам бы не пиаром занималась, а изучила положение дел в той же Калифорнии. В США допуск беспилотнника на дороги стоит 5 млн.долларов (350 млн. рублей). Сколько людей передавят беспилотники, если выпускать любой стартап, с уставным капиталом 10 тыс. рублей, на дороги общего пользования?! А потом этот стартап обанкротится и спросить будет не с кого за погибших. У ООО "КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", которой руководит мадам, уставный капитал 10 тыс.рублей и отрицательная прибыль за последние два года. С кого спрашивать, если что-то случится?! Если мадам хочет, как в США, сделайте ей обязательную страховку на 350 млн.рублей.
Там страховка 5 млн. а не уставной капитал. Это как если бы за руль разрешали садиться если на счету лежит 400 000 руб., но разрешают садиться просто с полисом ОСАГО на 400 000 руб., понимаете разницу?
Боже мой, что за чушь... Мадам бы не пиаром занималась, а изучила положение дел в той же Калифорнии. В США допуск беспилотнника на дороги стоит 5 млн.долларов (350 млн. рублей). Сколько людей передавят беспилотники, если выпускать любой стартап, с уставным капиталом 10 тыс. рублей, на дороги общего пользования?! А потом этот стартап обанкротится и спросить будет не с кого за погибших. У ООО "КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", которой руководит мадам, уставный капитал 10 тыс.рублей и отрицательная прибыль за последние два года. С кого спрашивать, если что-то случится?! Если мадам хочет, как в США, сделайте ей обязательную страховку на 350 млн.рублей.
Там страховка 5 млн. а не уставной капитал. Это как если бы за руль разрешали садиться если на счету лежит 400 000 руб., но разрешают садиться просто с полисом ОСАГО на 400 000 руб., понимаете разницу?