«Коммерсантъ»: Минпромторг планирует обязать автоконцерны использовать российские краски и шины Статьи редакции

  • По данным издания, Минпромторг разработал поправки, которые с 2020 года могут обязать автопром использовать не менее 30% российских лакокрасочных покрытий при окрашивании легковых машин, не менее 50% — легких коммерческих, не менее 70% — грузовых машин, не менее 80% — автобусов и не менее 90% — при окраске деталей, узлов шасси и комплектующих.
  • Ведомство также предложило обязать автоконцерны использовать шины, произведённые только в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС, входят Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения).
  • Представители Hyundai в России рассказали, что покупают лаки и краски у зарубежных компаний BASF и KCC. По их словам, компания использует более безопасные краски на водной основе, которые не производит российский завод BASF.
  • В BASF рассказали, что поставляют продукцию завода в Павловском Посаде в том числе АвтоВАЗ, Ford Sollers и Volkswagen. При этом большая часть сырья приходит на завод из Германии.
  • В производителе шин «Nokian Tyres Россия» заявили, что могут покрыть потребности автокомпаний в российских шинах.
  • Анонимные собеседники «Коммерсанта» на авторынке считают, что переход на шины из ЕАЭС возможен, однако соответствующих требованиям компаний красок в России нет.
  • В «Хелиос Рус», которая производит лакокрасочные продукты для ГАЗ и КамАЗ, также отметили отсутствие в России технологий покрытия и качественного сырья.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
IO

А какого хуя минпромторг вообще лезет в частные предприятия?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Они им налоговые и таможенные преференции дали под обязательство увеличивать локализацию, это очередной этап увеличения локализации.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Моржик

Здрасьте, приехали. Это его прямая обязанность.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей

у них работа такая

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щедрин

Да уж, по***тся с ней надо будет знатно.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

не серого, а мокрого асфальта

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

В «Хелиос Рус», которая производит лакокрасочные продукты для ГАЗ и КамАЗ, также отметили отсутствие в России технологий покрытия и качественного сырья.

официально признали что их краска гавно.
Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

А чем холодильники Минск красили? отличная же краска

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Ивахнов

Какая у вас нечеловеческая логика.
У Хелиос групп заводы по Европе с которых они и могут поставлять на газ и камаз.
В РФ у них в Одинцово производство возможно совершенно других красок.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Leonid Sobchenko

А знаете кто возглавляет Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения минпромторга? Тот самый Пак Денис Климентьевич. Видимо Кокорин и Мамаев узнали что этот гражданин запланировать сделать с российским автопромом...
Кстати сам он ездит на инфинити (не битая не крашенная).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Не крашенная Российской краской, не обутая в Российские шины :) И мотор там не от ВАЗ и не УАЗ :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Не совсем пгнимаю нытья и скепсиса в комментариях.
Эта новость говорит лишь о том. что иномтранные компании будут локализовывать производство в РФ. Это плохо? Нет это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
alesk

тут часто можно наблюдать "за все плохое и против всего хорошего"
откуда они вообще берутся

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Эу ну хватит импортозамещения ///

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Я так понимаю осталось вменить каждому гражданину России обязательную покупку отечественного автомобиля. А для контроля создать Министерство контроля за приобретением отечественных товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Горячий

Воу воу...потише, а то они вас услышат =)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Я так понимаю осталось вменить каждому гражданину России обязательную покупку отечественного автомобиля.

Какая дельная мысль.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Даже в БМВ будет теперь немного автоваза)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Запах нового авто 2020г.
И не поймешь, то ли бардюры красят, то ли новый порш поехал.

Ответить
Развернуть ветку
Эрвин Каррера

Страшный сон Минпромторга

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Lewandowski

Страшный сон любого нормального человека.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Думаю автосалоны в восторге: раньше драли деньги за цвет, теперь ещё можно накидывать десяточку за происхождение краски.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Нужно больше плак-плак в каментах.

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Daniyalov

А стекла?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Взять хотя бы Борстекло. Оно давно уже по большому счету принадлежит рено-ниссан-мицубиси

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Моржик

Помню до соглашений о промсборке либералы ныли: "ну как так можно заставлять иностранцев переносить часть добавленной стоимости в РФ насильно? Ну как так?? Они откажутся и не будет у нас иномарок даже импортных. Плак-плак". Уровень развития либералов теперь каждый сможет оценить. Либерал - синоним дебилизма

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Что-то? Либералы? Ты с таким дискурсом давай на одноклассники, там твой контингент сидит.

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Единственную защиту от коррозии хотят отменить!

Ответить
Развернуть ветку
CS GO Server Tambov

Уж наши производители точно будут экономить на всем

Ответить
Развернуть ветку
fox

А о безопасности никто и не будет думать

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Я тут месяц назад окунулся немножечко в мир промышленных красок волею судеб (начал грузовую технику красить). Пока, что работаем с промышленной линейкой тиккурилы, насчет отечественных аналогов пока информация на меня не выпрыгнула.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ЯжПрограммист

Да какая разница какие там будут краски и шины, что машины лучше станут или хуже? Как говорится, куда уже хуже. Пусть только на всех гос закупках обяжут покупать это г-но 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

То есть как это "куда уже хуже"? Challenge accepted!!! (с уважением, чиновники).

"большая часть сырья приходит на завод из Германии" - еее, российские краски.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бакаев

Они импортной красят, машина спустя 2 года цветёт.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Кто они ?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ух, на шинах Кама покатаемся!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Георгий

Не ну если одевать тачки в Нокиан это еще куда не шло.
Но вот если свежесобранные тачки будут обувать в Каму это будет цирк на который я с удовольствием посмотрю.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Елисеев

Поедут не хуже чем нокиан, поверь.Просто ты на Каме видать не ездил, вот и не говори.Езжу на ней,рабочая лошадка,крепкие и прочные.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Казимир Мирбалонов

.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Не пойму в чем сыр бор?Читайте статью то внимательно.Это же наоборот хорошо, что появятся новые рабочие места,что росс.предприятия будут двигаться к цели, обойти импорт.По шинам уже удается, так как большинство в России изготавливаются-пирельки,континенталь,нокиан,виатти, хорошие же покрышки!!!Так в чем проблема?И по краскам получится, например в 90е годы у нас были они самые лучшие,изготавливали краску даже для подводных лодок.Верить в лучшее надо, а не ныть,плакая, за импортом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда