В 2023 году в России появятся электромобили китайской BYD — ввозить их будет белорусская SGP Статьи редакции

В конце 2000-х BYD поставляла в Россию машины с двигателями внутреннего сгорания, но популярными они не были. Позже компания перешла на электромобили.

  • BYD в 2023 году может выйти на российский рынок, но теперь уже исключительно с линейкой электромобилей. Завозить машины будет белорусская SGP, рассказал «Ведомостям» источник. Гендиректор SGP Артем Ловчев подтвердил эту информацию.
  • BYD основана в 1995 году в Шэньчжэне. В 2000-х компания выходила на российский рынок с двумя моделями — Flyer и F3, но особой популярностью они не пользовались. Позже BYD перешла на выпуск гибридных автомобилей, а позже — электромобилей. По итогам первого полугодия 2022-го по продажам она занимает на рынке второе место после Tesla.
  • SGP занимается созданием транспортной экосистемы, внедрением и популяризацией электромобилей для пассажирских перевозок в Беларуси. В частности — доставка машин под ключ, финансовые услуги, сервис и обслуживание автомобилей и зарядная инфраструктура. Компания получила разрешение на продажу электрокаров BYD на всём пространстве СНГ. Квота на Россию и СНГ составляет до 150 тысяч машин в 2023 году, говорит Ловчев. Все они будут импортироваться из Китая.
  • SGP подала документы в Росстандарт на получение сертификата ОТТС — он даёт право продавать указанные в нём автомобили на территории Таможенного сюза и ЕАЭС (кроме России, входят Беларусь, Армения, Казахстан и Киргизия). В заявке три модели: седан Qin Plus, хетчбэк Dolphin и кроссовер Song Plus. Получить сертификаты планируют в конце 2022-го. При этом в предварительном прайс-листе для России есть восемь моделей.
  • Заявления SGP в отношении BYD вызывают большие сомнения, отметил источник газеты среди топ-менеджмента одного из белорусских автоконцернов. BYD официально вышла из всех проектов в Беларуси — и пока геополитическая напряженность в регионе не спадёт, автопроизводитель вряд ли будет принимать предложения о сотрудничестве, говорит он.
Модель Qin Plus
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
211 комментариев
Написать комментарий...
Anton

В 2023 году в России появятся электромобили китайской BYD — ввозить их будет белорусская SGP через Саудовскую Аравию

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Ya

С каким ценником доедет до потребителя по сравнению с китайской ценой остаётся только гадать.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Vlad

РАССИЯ ! РАсИЯ!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
BLVCK SQUARE

похожу пешком

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

И называться он будет москвич!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Весьма странно, что их не назвали «отечественными», как же «традиция» автомобилестроения в России?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бочков

ну да,то что делают наши дорогие китайские друзья,уже можно называть отечественным

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Dark Soul

Россия-страна обещаний в будущем. Обещания раздают, когда сроки подходят просто забывают и забивают. Россияне как дети, помнят не все. За список обещаний с 2000 по нынешний день скоро будут сажать как за фейки. Тех кто о них вспомнит.

Ответить
Развернуть ветку
Jonas Kotovsky

Ну может к 2077 хоть систему безопасности в машины устанавливать начнут

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Я никто и звать меня никак

А я только в Эксперте прочитал статью про "а мы в 2030 году будем производить 250к электромобилей в год и уже даже выделили копеечку на инфраструктуру зарядок"
PS. В этом году вроде около 2500 штук "отечественных" выпустят. Еще там какую-то гигафабрику по аккумуляторам строить собрались

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Vasilyev

Не читайте советских газет с утра

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр Петренко

В России нет лития особо, поэтому аккумуляторы под санкциями - это едва ли

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Вот если бы они ещё 150 тысяч зарядок создали в России..

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

придется на Али искать переходники под пальчиковые батарейки

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Vasilyev

Это много, количество зарядных станций должно исхолить из соотношения 10 автомобилей - 1 зарядное устройство, как на Западе, а на одной зарядной станции как правило размещается 25-30 зарядных устройств

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Жертва стартапа

ну может к 2023 году число заправок увеличится, не думаю, что будет 150 тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

т.е. продукция которая не прошла выходной контроль BYD - будет реализовываться на рынках третьих стран.

УМНО!
.
P.S. на#6ать лаовая - священный долг и святая обязанность каждого жителя серединных земель.
.

Ответить
Развернуть ветку
дискотека 80-х

Если ты не наебешь лаовая - лаовай наебет себя сам.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Vasilyev

Фейковая новость, не более. Сначала нужно вложиться в инфраструктуру и построить порядка тысячи зарядных станций

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Сложности конечно есть! Но я неоднократно видел Теслы на дорогах страны. Можно ведь заряжать, у себя в гараже или на стоянке!

Не понимаю, как влияет на фейковость, отсутствие зарядок?!

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Светлана

самое смешное, зачем в России при наличии своих ресурсов, китайские электро автомобили непонятно. Свои и бензиновые.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей

в Геленджике на маленький город 5 заправок

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мурад Муртазалиев

Как они собираются конкурировать с Москвичем?)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sapronov

Легко конкурировать с тем, чего нет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Никак.
BYD - это премиальный китайский бренд.

Ответить
Развернуть ветку
Хороший звук

Картошкой можно будет оплатить?

Ответить
Развернуть ветку
Кот отца Пигидия

конечно,через Белоруссию же везут

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Даша Летова

Может быть, стоит задуматься о четырёхполосках между всеми областными центрами, на протяжении всего пути? А уже потом, в страну, где углеводородов как говна за баней, налаживать импорт электрокаров? Не? Ну ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Учитывая, что при Путлере откаты за строительстве дорог 80% - не хватит денег!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
M-S-R

Флеш рояль на импортозамещенцах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Озверевший Фукуяма

Санкции

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
IA F

Блин вот непонятно почему напрямую не договорится с китайцами и не завозить прямо из Китая. Белорусы конечно молодцы в этом плане, получат свою выгоду. Но ценник то будет какой?

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Белорусы берут на себя риски санкций. Китайцы напрямую не хотят нарываться, а используют фирмы прокладки, вполне здравая тактика. Белорусы торгуют китайскими авто, китайцы продают в европу российскую нефть и все довольны.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

В самой большой стране бензоколонке с суровыми зимами, где удаляют фильтры сразу в новом автомобиле, крайне прям необходимы электромобили.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Ya

Страна разная, на юге очень даже ок.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Айрат Галиуллин

Трэшачина, опять выхухоль изподвыподверта

Ответить
Развернуть ветку
Allestor Klei

Ну кстати, считается одним из лучших автопроизводителей Китая. Вон «Ханы» завозят из Поднебесной, но боюсь у нас будут экспортные, а те то еще г...

Ответить
Развернуть ветку
segamega

А сливать заряд с нее можно?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Заявления SGP в отношении BYD вызывают большие сомнения

В переводе с белорусского на русский - нещадно .издЯт?

Ответить
Развернуть ветку
Soulis
Заявления SGP в отношении BYD вызывают большие сомнения, отметил источник газеты среди топ-менеджмента одного из белорусских автоконцернов. BYD официально вышла из всех проектов в Беларуси — и пока геополитическая напряженность в регионе не спадёт, автопроизводитель вряд ли будет принимать предложения о сотрудничестве, говорит он.

кек, значит будет что-то из под полы в тридорога

Ответить
Развернуть ветку
Kirill German

Ну кстати Dolphin не плох дизайном.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Svetlana

Интересно

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Норм тачки-то у них?

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Пиорашко

Один НДС увеличивает стоимость не хило

Ответить
Развернуть ветку
Nikos Stavros

Сомнения в китайских автомобилях. Особенно в электромобилях.

Ответить
Развернуть ветку
vvtwittep

За каким х в России электромобиль?

Ответить
Развернуть ветку
Летний месяц

на фотке кстати симпотичная моделька

Ответить
Развернуть ветку
alexsun

и цена на них буде тпод 7 лямов да?! :)))

Ответить
Развернуть ветку
Варяга

И плюс 100% от входной цены депутату в карман. Итого 2,5-3 ляма правосланых рубасов для "урапатриотов" за то, что в Китае стоит 1-1,5 ляма.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сизов
Ответить
Развернуть ветку
Митяй Фролов

Из китая через рашку в белорашку а потом в рашку, итоговая наценка ссаного авто будет +500%

Этим миром правят пи сы и воры.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shramko

в авито недавно смотрел там такие классные полноразмерные гибридные авто из китая можно заказать.

Ответить
Развернуть ветку
Витторио Скалетта

как тебе такое, Илон Маск?

Ответить
Развернуть ветку
Иванова Елизавета

дизайн на любителя

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 211 комментариев
null