BlaBlaCar привлёк $113 млн от французской транспортной госкомпании SNCF и других инвесторов Статьи редакции

Компания также планирует купить «дочку» SNCF — автобусного оператора Ouibus.

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar привлёк $113 млн инвестиций. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В раунде участвовала французская государственная компания SNCF, которая управляет железными дорогами страны, а также ранние инвесторы BlaBlaCar. SNCF получит миноритарную долю в компании, уточнили в BlaBlaCar. Других подробностей сделки в компании не раскрыли.

Представители сервиса рассказали о планах BlaBlaCar купить французского автобусного оператора Ouibus, который принадлежит SNCF. Эта сделка позволит BlaBlaCar впервые выйти за пределы рынка карпулинга. В компании рассчитывают, что покупка Ouibus поможет компании начать переговоры с другими автобусными операторами Европы.

Объединение на одной платформе предложений от водителей, которые совершают карпулинговые поездки, и от автобусных операторов, привлечет на платформу дополнительную аудиторию пассажиров, что в конечном счете будет выгодно для всех пользователей BlaBlaCar. Такое решение позволит нам стать глобальным маркетплейсом для автодорожных поездок.

Пока речь идет о странах Западной Европы, в которых уже работает Ouibus. Что касается России, то сейчас, в рамках исследования рынка, в тестовом режиме мы заключили партнерство с несколькими официальными перевозчиками. По итогам теста примем решение о дальнейшем развитии сервиса в России.

Ирина Рейдер, глава BlaBlaCar в России

По данным Crunchbase, с 2006 года BlaBlaCar привлёк около $335 млн от 12 инвесторов, включая фонды Index Ventures, Accel, ISAI и других. В августе 2018 года компания выкупила райдшеринговый сервис-конкурент BeepCar у Mail.Ru Group.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
BitLenta Media

BlaBlaCar на чём сейчас зарабатывает?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovcharenko

Очевидно, на инвестициях...

Ответить
Развернуть ветку
BitLenta Media

Проедает деньги инвесторов. Понятно...

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

бабло за бла-бла

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Tuleninov

Раздувается на деньги одних инвесторов, чтобы далее можно было перепродать с хорошей прибылью для следующего раздувания другим.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Асонов

монетизацию с пассажиров включили в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

они сделали платным доступ. На сайте посмотрите у них

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovcharenko

Интересная идея. И возможно единственная, котороя может отбить $ 335 млн. инвестиционного добра.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Рутман

Очень интересный ход. Я бы хотел сейчас посмотреть на сервис где уже соединились эти виды транспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

у французов невероятно крутая транспортная инфраструктура, если закрыть глаза на то, что периодически там кто-то бастует и из-за этого все идет по п..де :0) видимо, БлаБлаКар будут подключать во время очередной стачки :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Alaev

Далеко не всё) У них настолько все эффективно, что они могут позволить себе бастовать. Даже этой весной и летом, когда SNCF бастовал 3 дня из 7ми, они работали в разы эффективнее не то, что РЖД, но даже испанских Renfe и итальянских Italo

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

"В раунде участвовала французская государственная компания "
Т.е. они народными деньгами рискуют?

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Ну может сейчас хоть тыщонку выделят на исправление багов приложения на ведре.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда