Российская компания «Максим» запустила заказ такси и катера в Черногории Статьи редакции

А также вышла на рынки Армении и Малайзии. Другой игрок — inDriver — начал работать в Африке.

Сервис для заказа такси «Максим» начал работать в Черногории, первым городом стала Будва. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

По его словам, «Максим» стал первым агрегатором такси на рынке Черногории, где до сих пор были только фирмы со своим автопарком. В этих фирмах стоимость поездки рассчитывается с помощью таксометра, который показывает окончательную цену только в конце пути. «Максим» предлагает поездки по цене от €0,7, она будет известна сразу и рассчитываться по оптимальному маршруту, тем самым исключая накрутку таксометра, говорит представитель сервиса.

Кроме вызова такси сервис предложит пользователям заказать лодку или катер.

В Черногории почти все города находятся на побережье. Люди, особенно туристы, часто передвигаются на лодках и катерах. Сейчас заказывать этот вид транспорта долго и неудобно: нужно прийти на пристань, найти свободный катер, договориться о цене. Наш сервис позволит автоматизировать этот процесс. Местные жители и туристы смогут получить стандартизированную услугу, а владельцы катеров — легко найти клиентов.

Эдуард Еремин, руководитель черногорского направления сервиса «Максим»

«Максим» также запустил такси-сервис в Армении (Ереване и Гюмри) и в городе Куантане в Малайзии. В Ереване стоимость поездки начинается от 400 армянских драм, в Гюмри — от 200 армянских драм, в Куантане — от трёх малайзийских рингитов. Пользователь может узнать цену сразу после указания маршрута, она не зависит от ситуации на дорогах, поэтому к концу поездки останется такой же, отметил представитель компании.

В Черногории, Армении и Малайзии пользователи могут заказать такси через мобильное приложение и сайт «Максим». Водители отслеживают заказы через приложение Taxsee Driver, они могут принять ближайший вызов или выбрать тот, что считают наиболее привлекательным с точки зрения маршрута и цены.

Другой российский агрегатор inDriver вышел на африканский рынок и запустил свой сервис в Танзании — в городе Аруша, сообщили vc.ru в компании. Танзания стала десятой страной, где есть inDriver, помимо России, Казахстана, Узбекистана, Мексики, Колумбии, Чили, Перу, Гватемалы и Сальвадора, сказал представитель компании.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Товарищ Майор

Круто, что наши фирмы выходят на международный уровень!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Маликин

Эта новость радует больше, чем новости про гигантов Убер и Я.Такси, про катера вообще супер.

Ответить
Развернуть ветку
AleZX

У владельца Максима в Ченогории дача?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Если так, то искренне завидую. Отдыхал летом в Будве, впечатления отличные)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanoff

Если отдыхать не в Будве, то впечатления были бы лучше! :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Брали машину, катались в горный монастырь, в портовые города поблизости :) Как котик на пляже не лежал, потому остался доволен)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanoff

А, вот это самый правильный вариант! Без машины в Черногории отдых не настоящий. А по какой дороге в Острог ехали? По горной страшной, что справа от долины или по магистральной на Никшич, той что слева от долины?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Я так понял, что по старой (через тоннель не ехали). Навигатор был на сербском, потому им не пользовался, ориентир только по указателям :) Кстати, удивило, как хорошо и часто расставлены указатели.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanoff

Не, я не про дорогу от самой Будвы, а про дорогу от Подгорицы до Острога

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Поднимались по длинному серпантину. Но иной дороги там вроде как и нет, если речь про сам подъем в монастырь)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanoff

Во, это как раз та, страшная, но красивая дорога. А вторая М18 с другой стороны долины. Она ведёт в Никшич и возле Богетичи поворот на подъём к монастырю

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Ясно) Но бояться мне было некогда, боялась жена) Когда за рулем, то всё чуть иначе воспринимается. Ощутил этот эффект в полной мере, когда катались на экскурсию в каньоны на автобусе :) Там и мне было не по себе в некоторых местах при обрывах)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Думаете таксует?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Яндекс гигант на бумаге. Так то по прибыли место первое у Сатурна. Который вообще по телефону заказывается😀

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugen Zankevich

Там бы по побережью запустить регулярные рейсы типа морского трамвайчики от Будвы до св.Стефана, а лучше до Петроваца с ценой 5-10евро за билет. От желающих проехать отбивались пальмами бы:)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

А зимой куда этот флот девать?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanoff

А зимой этот флот в гавани будет стоять. Благо море всю зиму тёплое. Хотя, зимы там нет: осень, а потом сразу весна

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

В ОАЭ, а конкретно в Дубае, в приложении Uber можно заказать UberCHOPPER - вертолёт для одного пассажира и пилота.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

– Whose motorcycle is this?
– It's a chopper, baby.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Egorov

Но по сути это экскурсия по одному единственному маршруту, а не такси

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

бизнес по-русски - бессмысленно и беспощадно. прокакали питер, давай куда подальше попробуем. нет, чтоб подтянуть в родной среде, так давай аще за бугор, да с лодочками...

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

Я в Питере в дождь заказывал такси в аэропорт. У Максим стоило 600р и никто не приехал за 30минут, время у меня было подождать. Но в итоге пришлось заказывать Яндекс за 1000р и машина приехала сразу. Вот и что Максим в такой ситуации должны сделать, поднять цены?

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

создать условия для водителей, чтоб они с равным рвением работали и на декс и на максим. почитайте ради интереса чат в приложении максим в спб.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

аргументный аргумент.... но мой будет интереснее: почему бы не занимать нишу там, где конкурентов нет? Ждать пока конкуренты наплывут туда и тем самым "прокакать" момент?

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

перетекать туда, где есть ниша - умно. не спорю. но сделать конкурентно там, где ещё есть место, т.е. напрячься - силенок не хватило? я это расцениваю, как бегство от трудностей

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

эмм.... мне кажется вам стоит прекратить пытаться в аргументы.

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Григорий Селезнев

Живу в Черногории. Начали они пытаться работать относительно давно, но по контактам на сайте не отвечают. Есть большие сомнения в понимании местного менталитета и маркетинга тут. Видимо, страну добавили для галочки для придания важности стартапу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ламарк

Индрайвер радует, быстро растут

Ответить
Развернуть ветку
Nick Udintsev

Шутка о том, что у чуваков всего один катер(

Ответить
Развернуть ветку
Igor Egorov

У "Максима" такое ощущение, что приложение писали ещё до появления айфона. Юзабилити на самом низком уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Меружан Геворкян

В Армении Максимка очень качественно работает. Приехал навестить родственников, и смотрю наш отечественный сервис крутится вокруг аэропорта) И приложение как раз установлено.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда