Первый электромобиль российской сборки Evolute начали производить на заводе в Липецке Статьи редакции
Это локализованная копия китайского электрокара Dongfeng Aeolus E70.
- На заводе «Моторинвест» в Липецкой области запустили производство электромобилей Evolute, сообщает ТАСС. Первой моделью стал седан Evolute I-Pro.
- Цикл липецкого предприятия включает сварку, окраску и сборку. В Evolute I-Pro установлена тяговая батарея ёмкостью 53 кВт и запасом хода в 420 км. Мощность электродвигателя — 150 лошадиных сил. Дилеры начнут приём заказов на седан в октябре 2022 года. До конца года планируют выпустить около 2 тысяч машин.
Электромобили Evolute включат в программу льготного автокредитования, на него будет действовать скидка 35%, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Стоимость I-Pro с учётом субсидии составит 2,065 млн рублей.
- Дилерские центры Evolute будут работать в девяти городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Липецке, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Сочи.
- Всего в линейке Evolute будет пять моделей электромобилей — два кроссовера, седан, минивэн и внедорожник. Производство кроссовера I-Joy и минивен Evolute I-Van планируют запустить до конца 2022 года. На 2023-й запланирован выпуск кросс-купе I-Jet.
0
показов
22K
открытий
Ушли все мировые бренды и вместо их пришел один китайской no name. И еще этот хлам будет стоить больше чем Tesla Model 3 в США. Вот это конечно сильно.
Корейцы не ушли. Китайцы давно уже не хлам, к сожалению в отличие от нас, они очень хорошо подтянули свой автопром. Но цены на авто выросли конечно раза в два )
Китайскому noname geely к примеру принадлежит volvo и производство британских кэбов.
Вообще не понимаю, почему люди до сих пор верят, что в Китае всё прям плохое. Я не радуюсь тому, что у нас теперь всё будет китайское, но это не такой приговор, как многим кажется.
РФ сильно изолирована от внешнего мира. В основном до людей доходят мифы, легенды и сказки. В Китае сейчас уровень жизни в среднем уже намного выше чем в 90х, а люди до сих пор думают, что там работают за чашку риса.
И кошкожену!
Вы мемы хорошо знаете, а в самом Китае бывали?
Не привлекает совсем
А мне понравилось рекомендую. В разы интереснее для меня чем деревенская европа.
+100500.
будет возможность — скатайте, удивитесь
Чему именно?
Качеству и уровню жизни
Очень абстрактный и размытый ответ
Не абстрактней чем кошкожена)
Ну нужно все таки различать шутки и реагировать на них соответственно. Качеством и уровнем жизни не сложно удивить человека с постсоветского пространства, особенно если он не живет в городе сателите. Я ожидал факты почему Китай должен меня больше интересовать чем старушка европа
Качество и доступность к этому качеству жизни, уровень технологий, комфортная среда. Транспорт невероятный, уровень сервиса, с их сумасшедшей конкуренцией просто небо и земля, по сравнению с Европой.
Да, есть свои особенности, но различия имеются везде, и это здорово. Есть конечно и минусы, как и везде (невероятно дорогая недвижимость, проблемы с экологией, которые те не менее сейчас активно решаются).
Китай очень большая и очень разная страна, во многих провинциях за миску риса и работают. Но хайтек тоже имеют
Чтобы понять средний уровень жизни в Китае и России нужно сравнить ВВП по ППС на душу. И он как ни странно в пользу России пока еще.
Там половина страны в бедности живёт, вторая уже нормально. В целом надо смотреть не на ВВП, а как часто люди развлекаются. Что могут позволить.
А где вы смотрите на то как часто люди развлекаются?
Потому что в Китае население больше почти в 10 раз.
Это к вопросу о среднем уровне жизни в Китае если что
+
Да нет конечно, вы правы. Если китаец работает хорошо, то товарищ Си давать ему дополнительный порция рис и кошко-жена. А также +50 социальный рейтинг.
Не всё. Но китайцам нет смысла особого завоёвывать доверие российского потребителя сейчас. Ибо вариантов у потребителей все равно особо не останется. Это какому-то условному американцу китайский производитель был бы вынужден доказывать, чем его продукт лучше продукта Tesla, заботиться о репутации бренда, имидже. А в РФ нет такого стимула – местный рынок (в силу нынешних обстоятельств) вряд ли будет расти, конкуренции особой не будет, потребности у российских покупателей заметно ниже.
Мир динамичнее чем наш мозк. Многие живут представлениями "Китай плохо", "РФ еще хуже", "США хорошо". :-)
просто верят маркетингу. По факту многие новые европейские авто хлам одноразовый
При таких стечениях, это скорее минус для Вольво, а не плюс для жииле... ТК вольву потрепало по всему миру почти за последние 25 лет, кто ими только не владел, не тащил с них технологии. Это просто круто распаренное НМА, за которое шведы получают денег и Профит с их продаж. По факту, Вольво(головные) давно не участвуют в разработках или дают им(автомобильное подразделение) технологии.
Комментарий недоступен
Ну они поняли, что народ хавает одну и ту же машину 15-25лет, делая фейслифтинг называя это рестайлингом))) это если в кратце, я сам на Вольво езжу и против ничего не имею. Но то что 90ик выпускается один и тот же 12 или 15 лет. Видимо Жигули показали миру как кормить народ 30лет одной машиной, а у них никак не получается даже половину срока одну и туже модель продавать))))
Комментарий недоступен
Вот))) в общем ждём когда у нам присоеденится шведская республика и будет у нас наш отечественный Вольво)))