Первый электромобиль российской сборки Evolute начали производить на заводе в Липецке Статьи редакции

Это локализованная копия китайского электрокара Dongfeng Aeolus E70.

  • На заводе «Моторинвест» в Липецкой области запустили производство электромобилей Evolute, сообщает ТАСС. Первой моделью стал седан Evolute I-Pro.
  • Цикл липецкого предприятия включает сварку, окраску и сборку. В Evolute I-Pro установлена тяговая батарея ёмкостью 53 кВт и запасом хода в 420 км. Мощность электродвигателя — 150 лошадиных сил. Дилеры начнут приём заказов на седан в октябре 2022 года. До конца года планируют выпустить около 2 тысяч машин.
Источник: ТАСС 
  • Электромобили Evolute включат в программу льготного автокредитования, на него будет действовать скидка 35%, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Стоимость I-Pro с учётом субсидии составит 2,065 млн рублей.

  • Дилерские центры Evolute будут работать в девяти городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Липецке, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Сочи.
  • Всего в линейке Evolute будет пять моделей электромобилей — два кроссовера, седан, минивэн и внедорожник. Производство кроссовера I-Joy и минивен Evolute I-Van планируют запустить до конца 2022 года. На 2023-й запланирован выпуск кросс-купе I-Jet.
Evolute I-Pro, скриншот видеозаписи ТАСС
0
283 комментария
Написать комментарий...
Dimitri

Ушли все мировые бренды и вместо их пришел один китайской no name. И еще этот хлам будет стоить больше чем Tesla Model 3 в США. Вот это конечно сильно.

Ответить
Развернуть ветку
And

Корейцы не ушли. Китайцы давно уже не хлам, к сожалению в отличие от нас, они очень хорошо подтянули свой автопром. Но цены на авто выросли конечно раза в два )

Китайскому noname geely к примеру принадлежит volvo и производство британских кэбов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей К

Вообще не понимаю, почему люди до сих пор верят, что в Китае всё прям плохое. Я не радуюсь тому, что у нас теперь всё будет китайское, но это не такой приговор, как многим кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

РФ сильно изолирована от внешнего мира. В основном до людей доходят мифы, легенды и сказки. В Китае сейчас уровень жизни в среднем уже намного выше чем в 90х, а люди до сих пор думают, что там работают за чашку риса.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грустный

И кошкожену!

Ответить
Развернуть ветку
And

Вы мемы хорошо знаете, а в самом Китае бывали?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грустный

Не привлекает совсем

Ответить
Развернуть ветку
And

А мне понравилось рекомендую. В разы интереснее для меня чем деревенская европа.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

+100500.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

будет возможность — скатайте, удивитесь

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грустный

Чему именно?

Ответить
Развернуть ветку
And

Качеству и уровню жизни

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грустный

Очень абстрактный и размытый ответ

Ответить
Развернуть ветку
And

Не абстрактней чем кошкожена)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грустный

Ну нужно все таки различать шутки и реагировать на них соответственно. Качеством и уровнем жизни не сложно удивить человека с постсоветского пространства, особенно если он не живет в городе сателите. Я ожидал факты почему Китай должен меня больше интересовать чем старушка европа

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Качество и доступность к этому качеству жизни, уровень технологий, комфортная среда. Транспорт невероятный, уровень сервиса, с их сумасшедшей конкуренцией просто небо и земля, по сравнению с Европой.

Да, есть свои особенности, но различия имеются везде, и это здорово. Есть конечно и минусы, как и везде (невероятно дорогая недвижимость, проблемы с экологией, которые те не менее сейчас активно решаются).

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

Китай очень большая и очень разная страна, во многих провинциях за миску риса и работают. Но хайтек тоже имеют

Ответить
Развернуть ветку
Eli
В Китае сейчас уровень жизни в среднем

Чтобы понять средний уровень жизни в Китае и России нужно сравнить ВВП по ППС на душу. И он как ни странно в пользу России пока еще.

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Там половина страны в бедности живёт, вторая уже нормально. В целом надо смотреть не на ВВП, а как часто люди развлекаются. Что могут позволить.

Ответить
Развернуть ветку
Eli

А где вы смотрите на то как часто люди развлекаются?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

Потому что в Китае население больше почти в 10 раз.

Ответить
Развернуть ветку
Eli

Это к вопросу о среднем уровне жизни в Китае если что

Ответить
Развернуть ветку
And

+

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

Да нет конечно, вы правы. Если китаец работает хорошо, то товарищ Си давать ему дополнительный порция рис и кошко-жена. А также +50 социальный рейтинг.

Ответить
Развернуть ветку
muiren
что в Китае всё прям плохое.

Не всё. Но китайцам нет смысла особого завоёвывать доверие российского потребителя сейчас. Ибо вариантов у потребителей все равно особо не останется. Это какому-то условному американцу китайский производитель был бы вынужден доказывать, чем его продукт лучше продукта Tesla, заботиться о репутации бренда, имидже. А в РФ нет такого стимула – местный рынок (в силу нынешних обстоятельств) вряд ли будет расти, конкуренции особой не будет, потребности у российских покупателей заметно ниже.

Ответить
Развернуть ветку
And

Мир динамичнее чем наш мозк. Многие живут представлениями "Китай плохо", "РФ еще хуже", "США хорошо". :-)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

просто верят маркетингу. По факту многие новые европейские авто хлам одноразовый

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Ivanov

При таких стечениях, это скорее минус для Вольво, а не плюс для жииле... ТК вольву потрепало по всему миру почти за последние 25 лет, кто ими только не владел, не тащил с них технологии. Это просто круто распаренное НМА, за которое шведы получают денег и Профит с их продаж. По факту, Вольво(головные) давно не участвуют в разработках или дают им(автомобильное подразделение) технологии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Ivanov

Ну они поняли, что народ хавает одну и ту же машину 15-25лет, делая фейслифтинг называя это рестайлингом))) это если в кратце, я сам на Вольво езжу и против ничего не имею. Но то что 90ик выпускается один и тот же 12 или 15 лет. Видимо Жигули показали миру как кормить народ 30лет одной машиной, а у них никак не получается даже половину срока одну и туже модель продавать))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Ivanov

Вот))) в общем ждём когда у нам присоеденится шведская республика и будет у нас наш отечественный Вольво)))

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда