(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

SpaceX решила не добавлять возможность повторного использования ко второй ступени ракеты Falcon 9 Материал редакции

Вместо этого компания ускорит производство ракеты BFR.

В закладки

Глава SpaceX Илон Маск объявил, что компания пока не будет улучшать вторую ступень ракеты Falcon 9 для того, чтобы её можно было использовать повторно. Ракету ждут только небольшие изменения ради повышения надёжности, если компанию поддержат NASA и Военно-воздушные силы США, добавил он.

Вместо обновления Falcon 9 компания ускорит производство тяжёлой ракеты BFR, Big Falcon Rocket. В 2017 году Маск представил её как ракету, способную не только довезти пассажиров и груз до Марса, но и обеспечить путешествия в любую точку Земли меньше, чем за час.

Сравнение BFR с другими ракетами SpaceX

По задумке Маска, BFR станет ракетой, способной выполнять все задачи, которые делают и будут делать ракеты Falcon 9 и Falcon Heavy, а также корабль Dragon — выводить спутники на орбиту и доставлять груз в космос. Сейчас компания «радикально меняет» дизайн BFR, уточнил Маск.

Первым частным пассажиром BFR станет японский миллиардер Юсака Маесава — он отправится в полёт вокруг Луны. Полёт намечен на 2023 год.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043b\u043e\u043d\u043c\u0430\u0441\u043a","spacex"], "comments": 14, "likes": 29, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 51164, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 18 Nov 2018 11:43:55 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Маркетинг
Управление репутацией, или инструменты, увеличивающие конверсию в заказы (SERM, отзывы и другие инструменты ORM)
Здесь вы получите полный разбор управления репутацией в интернете.
Объявление на vc.ru
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Можно заодно и на Теслу v12 бензиновый поставить

Ответить
2

Скорее сделать ее частной. А потом не делать

Ответить
3

BFR - Big Fucking Rocket

Ответить
14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тут отсылка к Quake там была пушка BFG - Big fucking gun

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Первая телочка пошла!

Ответить
2

«Подпрыгивания» BFR должны начаться в следующем году. Эдакий новый Кузнечик. С нетерпением ждем.

Ответить
3

Только с поправкой на размер: то был GRASS-hopper, а это будет FOREST-hopper.

Ответить
0

Как тебе такое И.. o, whait...

Ответить
–5

КАК ТЕБЕ ТАКОЕ ИЛОН МАСК ТУХЛЫЙ ????

Ответить
0

Вангую топлива на повторном использовании сливается слишком много, решили не реализовывать)

Ответить
–1

Дизайн и так хорош, наверное не соответствует функционалу, но вообще красивая

Ответить
0

Он не про внешний вид, а про техническое проектирование. Дизайн – это разработка или проект по-английски.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии