{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД показали концепт новых плацкартных вагонов с капсулами Статьи редакции

В них могут появиться вендинговые автоматы и шторки-«стены».

РЖД показали РИА Новости концепт новых плацкартных вагонов. Компания впервые рассказала о планах переоборудовать вагоны в октябре 2018 года: тогда в РЖД сообщили о предложении заменить полки на капсулы, которые пассажиры смогут адаптировать под себя.

Все места в новом дизайне оборудованы плотными вертикальными шторами, которыми можно отгородиться от других пассажиров. На полках есть розетки, освещение и USB-разъёмы.

Туалеты РЖД может оборудовать гигиеническими душами, пеленальными столиками и автоматическими кранами, пишет РИА Новости.

Представители РЖД рассказали, что компания рассматривает варианты для обновления вагонов, которое начнётся в 2019 году.

Реновация вагонов планируется с 2019 года, они станут альтернативой выходящим из эксплуатации старым плацкартным вагонам. Направления реновации выбираются в соответствии с пожеланиями пассажиров и такими трендами как персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность.

Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира.

пресс-служба РЖД
0
217 комментариев
Написать комментарий...
Илья Сомпремула

Не могу понять, как люди терпят плацкарт ( я не неженка даже не близко, но от плацкарта горит).
Постоянная вонь от сомнительной еды/алкоголя/людей, крики детей, мат-перемат, торчащие ужасного вида ноги.
Крайне чутко отношусь ко сну и шторка тут явно не поможет.
Только сидячий или самолёт, на край двухместное купе (желательно с родственником, другом, знакомым).

Ответить
Развернуть ветку
Polina K

Очень просто: ехать надо, а денег на св нет.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сомпремула

зачастую тот же бла-бла кар/автобус выйдет дешевле.
Дело в менталитете, а не в деньгах.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

А Вы ездили в автобусе по 18+ часов?
Потом 3 дня отходишь - спину ломит.
И хорошо если еще со спокойными людьми едешь.
Лучше в плацкарте, чем на автобусе.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сомпремула

Приходилось быть более суток в автобусе, не самое приятное ощущение, но все равно предпочту автобус поезду.
Тем, кто живет слишком далеко до конечной точки и нет альтернативы - это действительно проблема, об этом я не подумал.

Ответить
Развернуть ветку
IO

Вы прямо ходячая аксиома Эскобара. Что автобус, что плацкарт - одно говно. Вот реально, я ездил 2 дня автобусом и 2 дня плацкартом - поезд мне понравился намного больше, хотя бы потому что там есть положение отличное от "скрючившись на сиденье".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

я бы все-таки поправил - сам человек может быть вполне хороший. Он не аксиома, а носитель аксиомы.

Автобусы - это ад, особенно если интервал остановок > 2 часов
Как пробьет на дристач - будешь молиться, поститься, слушать радио Радонеж, лишь бы не оторвало днище. Соседи рядом тоже будут молиться

Ответить
Развернуть ветку
Max Beard

О да, как-то в назидание за проспанный самолет, шеф отправил из Сарагосы в Минск на автобусе. Незабываемые впечатления! Лучше уж плацкарт с дембелями )))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

тут можно целую пирамиду антиМаслоу построить

в самом низу - автобус с дембелями

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Ультрас на выезде

Ответить
Развернуть ветку
Алим Абраров

+ можно по вагону или даже поезду пройтись, размяться, ресторан сходить, поразмышлять даже удается.

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда