{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД показали концепт новых плацкартных вагонов с капсулами Статьи редакции

В них могут появиться вендинговые автоматы и шторки-«стены».

РЖД показали РИА Новости концепт новых плацкартных вагонов. Компания впервые рассказала о планах переоборудовать вагоны в октябре 2018 года: тогда в РЖД сообщили о предложении заменить полки на капсулы, которые пассажиры смогут адаптировать под себя.

Все места в новом дизайне оборудованы плотными вертикальными шторами, которыми можно отгородиться от других пассажиров. На полках есть розетки, освещение и USB-разъёмы.

Туалеты РЖД может оборудовать гигиеническими душами, пеленальными столиками и автоматическими кранами, пишет РИА Новости.

Представители РЖД рассказали, что компания рассматривает варианты для обновления вагонов, которое начнётся в 2019 году.

Реновация вагонов планируется с 2019 года, они станут альтернативой выходящим из эксплуатации старым плацкартным вагонам. Направления реновации выбираются в соответствии с пожеланиями пассажиров и такими трендами как персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность.

Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира.

пресс-служба РЖД
0
217 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Матюшко

Всегда думал что плацкартные вогоны в России это ужас. Пока не проехался в в европейском поезде (Из Венгрии в Италию). Там плацкарт с ТРЕМЯ этажами. Т.е. 6 полок в одном отсеке (!!). Мы были в шоке и вообще не понимали как такое возможно. К счастью, через пару часов, нас высадиди на границе с Хорватией, так как нужна была какая то транзитная виза и шенгена недостаточно. Возращались в Венгрию на такси. После этого езжу по европе только на машине.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Как-то ехал в спальном вагоне из Белграда в Битолу. 4 места, бельё, народа нет. Дорого, но комфортно. Верхняя полка на ремнях - они держат полку, они же не позволят упасть сонному человеку.
Ездил из Лиона в Люксембург в спальнике - тоже отлично. Но сейчас предпочёл TGV.
Вы в чём-то не в том катались) Большинство людей в Европе берут бюджетный сидячий 2 класс.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Тут, видимо, дело в поезде. В Италии так себе поезда, если не дорогие скоростные, а в Венгрии, подозреваю, еще хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

В Италии региональные вообще дрова) зато олдскул:))
В Венгрии не обращал внимание, но международные были норм.

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда