{"id":13470,"url":"\/distributions\/13470\/click?bit=1&hash=a5471878bb4d0020b0094d731712468a57a3ba05caae1b96f57d2bce7097f8ad","title":"\u041a\u0430\u043a \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

РЖД показали концепт новых плацкартных вагонов с капсулами Статьи редакции

В них могут появиться вендинговые автоматы и шторки-«стены».

РЖД показали РИА Новости концепт новых плацкартных вагонов. Компания впервые рассказала о планах переоборудовать вагоны в октябре 2018 года: тогда в РЖД сообщили о предложении заменить полки на капсулы, которые пассажиры смогут адаптировать под себя.

Все места в новом дизайне оборудованы плотными вертикальными шторами, которыми можно отгородиться от других пассажиров. На полках есть розетки, освещение и USB-разъёмы.

Туалеты РЖД может оборудовать гигиеническими душами, пеленальными столиками и автоматическими кранами, пишет РИА Новости.

Представители РЖД рассказали, что компания рассматривает варианты для обновления вагонов, которое начнётся в 2019 году.

Реновация вагонов планируется с 2019 года, они станут альтернативой выходящим из эксплуатации старым плацкартным вагонам. Направления реновации выбираются в соответствии с пожеланиями пассажиров и такими трендами как персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность.

Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира.

пресс-служба РЖД
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
217 комментариев
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Кстати, вот рендер с учетом замечаний оторванности от реальности уже есть

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Ювачев
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Make Luv

Знакомые все лица

Ответить
Развернуть ветку
Намерен бинокль

Теперь не могу отличить рендер от фото. Это точно рендер?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin Smirnov

омг

Ответить
Развернуть ветку
yotsto_retsop

зашел сюда чисто чтоб увидеть этот коммент

Ответить
Развернуть ветку
Тот парень

Бесит что не показали «капсулы» в деле
Как выглядеть то будет

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Пусть ноги со стола уберёт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolobov

На картинках это конечно всё здорово, но для верхних полок ничего не улучшили, судя по всему. Сесть полноценно нельзя, упираешься головой в полку для багажа. Соответственно нет никакого откидного столика, чтобы перекусить или поставить ноут или банально стакан. Соответственно для этого тебе надо будет спуститься вниз к столу, а если там уже граждане закрыли свои "капсулы" шторами? Будешь стоять возле стола с курицей и яичками и принимать пищу стоя... 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy

Забавно, что можно оставить комментарий, который искажает информацию первоисточника и вообще продиктован выдуманными стандартами комфорта, предъявляемыми к плацкартному вагону - и набрать плюсов

1. Отдельный столик для пассажиров на верхней полки появился. Если его конфигурация не соответствует Вашим личным ожиданиям, это другой вопрос. Свободный доступ к столу внизу, багажному ящику под нижней полкой относятся к удобствам нижней полки, поэтому такой билет дороже

2. Вопрос с необходимостью стоять у стола внизу снимается, но стоит все равно заметить, что конфигурация любых плацкартных и вагонов купе подразумевает вынужденную (не обязательно приятную) кооперацию с другими пассажирами и необходимость договариваться о некоторых бытовых мометах

3. Что может подтвердить Ваше предположение, что вехняя полка в принципе должна предусматривать возможность полноценно сидеть? Плацкарт - один из самых доступных видов передвижения, верхняя полка в нем дешевле нижней - это само по себе подразумевает ряд относительных неудобств

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Токарев

да, это один из минусов, который уже многие отметили
верхние полки станут вообще неудобными

Ответить
Развернуть ветку
Alek Plotnikov

На случай войны по идее багажные полки должны выдерживать вес взрослого человека, не штабелями же класть едущих на фронт бойцов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ЯжПрограммист

Так вот же стол между двумя верхними если я правильно увидел на картинке как раз появился.

Ответить
Развернуть ветку
Saul Goodman

В Украине плацкарты совсем бедовые, но вот с пассажирами всегда везло и дискомфорта особого не было

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вихарев

Надеюсь, что мнение РЖД, о среднем росте россиянина изменится с 160см хотя бы до 180см.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

С чего бы?
1. по статистике живем дольше
2. с возрастом рост уменьшается
вывод: закладываем в ТЗ планы снизить средний рост россиянина до 150 см уже к 2030 году!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ЯжПрограммист

Проблема в том, что те кто всё это там придумывает и утверждает не пользователи своих же разработок. А вот прокатить бы весь топ и подтоп менеджмент ржд в плацкарте пару раз по стране, может быть они бы и задумались, а может и нет

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

в целом, РЖД можно похвалить, что стараются че-то модерновое сделать.
но все усилия пойдут прахом, если они койку на пол метра не увеличат,
я в СВ еле только-только помещаюсь, а на пласкарте капец, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Без людей рендер - несчитово

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ЯжПрограммист

потому что они прекрасно понимают что типичный пассажир плацкарта любой рендер сделает не премиальным и не модерновым 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Часовой цвет

Теперь плацкарт станет дороже перелета?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Demshin

Купе примерно, как перелет стоит.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitriy Dokshin

Так он уже дороже иногда.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кондратенко

Для плацкарта будет отлично, то что на рендерах. Если еще они при дизайне учтут людей с ростом 180+, то вообще огонь будет. А то пока путешествие на поезде это пытка.

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

Возможно вся проблема в железнодорожном габарите, если учитывать 180+, тогда придётся отказаться от Боковых, а это 30% вместимости

Ответить
Развернуть ветку
GrimCap

Можно забить на людей и вытягивать ноги в проход
что вы предпочитаете - пытать себя или окружающих? :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Evseichev

Не пойму, я один не вижу разницы? Был плацкарт, стал плацкарт... со шторкой

Ответить
Развернуть ветку
Дима Димов

А где капсулы ?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Новопассит в капсулах принимается внутрь

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

На рендерах какой-то нереальный треш. Жёсткий бортик на верхней полке делает неудобным застилание постельного белья и общение днём, если едешь вдвоём/компанией. Жуткая пластмассовая шторка напоминает гармошку в трамвае и даёт сразу -10 к уюту в добавок к офисному ДСП. Как залезать по этой чудо лестнице, не наломав конечностей — вообще неясно.

При этом современный плацкарт действительно намного лучше старых вагонов. Но в нём были точечно решены насущные проблемы пассажиров — биотуалет, кондей, складной бортик на верхней полке, розетки в вагоне, кофемашины у проводников, даже душ появился в отдельном вагоне. А не вот это всё, когда из плацкарта делают недокупе.

При этом есть отличные капсульные решения в других странах, где у каждого пассажира своё отдельное пространство с тряпичной шторкой. Почему бы и нет. Но всё-таки дизайн должен идти от пассажира с учётом его потребностей и финансовых возможностей, а не от сферической фантазии дизайнера в вакууме.

Ответить
Развернуть ветку
GrimCap

Зачем там вообще лестницы? На верхнюю полку просто так не проблема залезть

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сомпремула

Не могу понять, как люди терпят плацкарт ( я не неженка даже не близко, но от плацкарта горит).
Постоянная вонь от сомнительной еды/алкоголя/людей, крики детей, мат-перемат, торчащие ужасного вида ноги.
Крайне чутко отношусь ко сну и шторка тут явно не поможет.
Только сидячий или самолёт, на край двухместное купе (желательно с родственником, другом, знакомым).

Ответить
Развернуть ветку
Столичный шар

Очень просто: ехать надо, а денег на св нет.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Часовой цвет

А не гурман, но не понимаю как вы это говно всякое едите кроме крабов, хамона, пармезана...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Если сравнивать с СВ — да, не огонь. Но по сравнению с автобусом, где нет кипятка, нет туалета, спать нужно сидя, а выходить переступая через соседа — плацкарт это огромный прорыв.

Россия — страна с огромными расстояниями, не лучшими дорогами и не самыми состоятельными людьми. И плацкарт — это очень хороший компромисс между комфортом и ценой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Антонов

Легко. Плацкарт для меня комфортней купе. В купе ты заперт в маленькой комнате с тремя посторонними людьми. Психологически - крайне неприятно. В плацкарты ты находишься в общественном месте.

Что касается вони и крика - вы явно в последний раз в плацкарте ездили лет десять назад. В вагонах давно уже нормальный кондиционер, пьяных выставляю по первому требованию, и шумящих тоже можно заткнуть через жалобу проводнику.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Эван Макгрегор

Плацкарт хоть и отстой, но дешевая лежанка порою впозарез и это норм, пока у нас в огромной стране не появится какой-нибудь ryanair со своими 15евро

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stanislav

Только сегодня ехал плацкартом и лишний раз убедился, что в нем намного лучше спиться чем в купе на том же двухэтажном новом поезде. В купе вечно кто-то подсаживается, открывает двери туда сюда (ослепляя тебя светом из коридора) и шумит.
Я бы был только ЗА такие плацкарты со шторками. Почти мечта. Только вот ноги из них все равно будут торчать :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вера Гагарина

Да, не, там может быть прикольно, если ты не интроверт :))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ян Гайкевич

Не сказал бы, что прям вонь и т.д., но ноги действительно неприятны. Я в поезде катался всего лишь два раза (в армию и обратно), помню только, что в одну сторону орала частенько личинка человека, а в другую сторону адово громко храпел мужик на весь вагон. Причем его никто не мог разбудить, в итоге мы просто дружно угорали над ним, т.к. это было похоже на рев какого-то животного. В любом случае, в этом есть своя интересная атмосфера + знакомство с разными людьми.
Вот действительная проблема - это сон. Спать тяжело, из-за шума или еще чего-либо. Я, например, в принципе в любом транспорте не могу спать. Для качественного сна мне нужны максимально удобные условия.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Б.

А если родственник или друг не поехал, то можно купить сразу оба места, никто же не проверяет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Не все же интроверты, как вы. Есть и экстраверты

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Алкоголь уже всё. :(

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dokshin

+1, в какой-то момент совсем отказался от поезда из-за невозможности нормально поспать, в том числе в купе. Такое ощущение, что поезд и храпящий сосед созданы друг для друга. Так поезд убивает 1-2 дня, даже если ехать всего 8-12 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе(с)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kalachev

И при всей этой красоте - туалет гравитационного типа 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Как вы это по фото определили?
Во всех новых вагонах давно вакуумные

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Alexander Bazarkin

при всей этой красоте - все зассано вместе с пеленальным столиком

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Зато есть низкая вероятность того, что он замёрзнет где-нибудь на северах. С био такое бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Корзенников

Интересно, сколько на визуализации потратили 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

похоже это скриншоты из игры дока 3

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Струков

Чет не пойму, а в чем отличие от текущего плацкарта?

Ответить
Развернуть ветку
Ион Тихий

А если реально сделать капсулы как в приличных хостелах и удлинить лежачие места, убрав вот эти убогие боковушки?
Вместо боковушек сделать багажные полки (Уже см на 30) с запирающимися шкафчиками, оставив коридор примерно той же длины. За счёт пустого пространства внутри плацкарты между полками( где столик) добавить утерянные из-за боковушек 2 места.
А если сделать вагон выше сантиметров на 30, то можно в высоту поставить уже три капсулы. Остаётся момент, что с высоты третьей полки выпасть в коридор при спуске/подъёме чревато серьёзными травмами. А у нижней, если оставить на текущей высоте - пропадает пространство под нею, если же её приспустить, то карабкаться уже почти на уровне пола - как собака в конуру.
Каждую капсулу оборудовать отдельным небольшим окном-иллюминатором, откидной полкой, розетками USB и вентиляцией (нет нужды спорить по настройкам кондиционера, как с соседями в купе).
Часть отсеков можно сделать полуторными для пар или нуждающихся в большем пространстве.
Конечно, такой вагон - ад для клаустрофоба, но думаю свою аудиторию он найдёт.
Главное, что количество мест в вагоне не уменьшится или уменьшится на 2-4шт. А при наличии 3 ряда так и добавится.
В идеале пожертвовать 1-2 секции плацкарт в одном конце вагона, сделать пространство со столиками и большими окнами, чтобы и в рост постоять и не в постели есть и пообщаться.

Ответить
Развернуть ветку
Столичный шар

На третью полку никто не залезет (

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ион Тихий

Вот в Лайф статья в тему https://life.ru/t/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82/1170839/kak_vyghliadiat_platskartnyie_vaghony_i_ikh_altiernativy_v_drughikh_stranakh_6_primierov
В Китае и Индии плацкарты трёхярусные и боковушки как раз убраны.
Кстати, как сказалось РЖД рассматривают проект капсульных вагонов, так что и с этой идеей я не оригинален.

Ответить
Развернуть ветку
Часовой цвет

Я правильно понял, что пеленальный столик откидной от окна, то есть зимой он будет ледяной и нужно будет его сначала отогреть.

Ответить
Развернуть ветку
Zprizrak Z

Так как вагоны для пигмеев, то смерть очередного пигмея не большая потеря.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Электроподогрев можно же прикрутить в случае чего?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
IO

Сначала на него кладут одеяло, начнем с этого.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Туалет же не на улице, а в вагоне.

Ответить
Развернуть ветку
Runkeed

Хорошие рендеры, хороший дизайн. Но пользоваться им я, конечно же, не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

Ага, причём я помню, как заявляли, что двухэтажные вагоны - наше будущее.
Ездил пару раз этими вагонами, не сказать, что в полном восторге, особенно от второго этажа. Но в любом случае, зачем возрождать заведомо стрёмный формат плацкарта, если можно, используя двухэтажные вагоны, и вместимость сделать больше, чем в плацкарте, и при этом всё это будет в виде четырёхместных купе.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Кулагин

Упразднять что-либо стоит при наличии адекватной альтернативы, а не в XXI веке. С учётом наличия ещё более дешёвого общего вагона и его востребованности, списывать плацкарт ещё рановато.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Б.

Один мальчик поехал поездом (самолетом, автобусом, ...) и не взял с собой БЕРУШИ. И совершил большую ошибку. #советынависи #впомощьпутешественнику

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivano Digital

Не понял в чем принципиальная разница от обычного плацкарта кроме как нового дизайна?
Никакую капсулу я не увидел

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Getmanskiy

не понятен первый слайд (картинка). общая кровать на 2 места?

Ответить
Развернуть ветку
Столичный шар

Это боковушка

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Konstantin Rusanov

Когда делал ремонт в квартире, мне дизайнер рендеры в разы лучше предоставил и совсем не дорого, даже для меня. Не стремно РЖД такое людям показывать

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Tagirov

И это все, что придумали за 20 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Alek Plotnikov

Всё, что нужно от плацкарта это не биться о стенки и выступающие части, а тут за каким-то ляхом травмоопасные перегородки.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

А зачем сегодня (и самое главное - для будущего) нужны пассажирские поезда на дальние расстояния, когда стоимость билетов ненамного отличается от самолёта (а учитывая стоимость купе, времязатраты в любом виде и возможность улететь лоукостерами - самолётом гораздо выгоднее)? Междугородние аля сапсан и электрички ещё понимаю, а остальное уже вчерашний день, даже с новыми вагонами. Нет, я не против в целом, пусть желающие ездят в купе, но, считаю, что пора уже государству перестать субсидировать РЖД и перенаправить средства в авиацию. Ведь следует понимать, что текущая стоимость билетов в плацкартных и общих вагонах покрывается пассажиром лишь частично, остальную часть платит РЖД государство (выделяется в виде субсидий до 10 млрд в год на это). В купейных, кстати, плата уже на 100% коммерческая. Вот и представьте, что если при этом раскладе цена плацкарты в сравнении с авиа уже выглядит не сильно выигрышнее, а как бы было, если эти средства направить на развитие авиационного сообщения межрегионального (которые и не развиваются, потому что убыточны, а текущее софинансирование недостаточное). Я не сомневаюсь, что текущее положение устраивает РЖД. Пока весь мир развивает авиа, гиперлуп или, как минимум, высокоскоростные поезда, у нас модернизируют плацкартные вагоны, которые были запущены при Сталине уже почти 100 лет назад. Надо думать на перспективу, а не держаться за прошлое

Ответить
Развернуть ветку
Макс Шпак

Половина населения живет в деревнях, в которых не знают слово "самолет".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Часовой цвет

Я придумал как побыстрее окупить вложения РЖД.
Нужно срочно запустить масштабную кампанию по стимулированию аэрофобии среди населения.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Плотников

Окупить легко - не оказывать услуги пассажирских перевозок. Вагон угля сильно маржинальнее вечно ноющей стартап-хипстоты с чутким, безмятежным сном, блокчейном и бигдатой.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вера Гагарина

Круто, теперь не упадешь :))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

а если ты - рубль?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Товарищ Майор

Молодцы! И так люблю в поездах ездить, а так ещё с большим удовольствием буду)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

На третьей фотке айфон вместо нижней полки.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Шведов

Шторки добавили )))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Volkov

Вот вроде сидел себе такой в хмуром понедельничном настроении, а тут комменты про плацкарт на виси - и все, настроение супер стало сразу!))) Спасибо вам всем, комментаторам!)

Ответить
Развернуть ветку
Yegor Vasilkov

Блин, почему от одного только вида этого рендера уже воняет?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

У меня один вопрос - а где собственно капсулы? На рендерах обычные полки.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Malova

Ничего же не изменилось... Кроме розеток

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Vakhtin

Евроремонт сделали :)

Ответить
Развернуть ветку
Еркин Сарсенбаев

В Казахстане такие вагоны также не помешали бы!

Ответить
Развернуть ветку
Часовой цвет

Сгонял я как-то раз хоть и в купе в Астану. Там мне кажется не интерьеры нужно менять, а рельсы и что-то с подвеской делать )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Комиссаренко

Так у нас Тальго есть. Цены конечно так себе, но с учетом того, что билет на самолет в этом году стоит космических денег вполне сойдет как компромиссный вариант по соотношению время/цена)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Матюшко

Всегда думал что плацкартные вогоны в России это ужас. Пока не проехался в в европейском поезде (Из Венгрии в Италию). Там плацкарт с ТРЕМЯ этажами. Т.е. 6 полок в одном отсеке (!!). Мы были в шоке и вообще не понимали как такое возможно. К счастью, через пару часов, нас высадиди на границе с Хорватией, так как нужна была какая то транзитная виза и шенгена недостаточно. Возращались в Венгрию на такси. После этого езжу по европе только на машине.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

2 класс у Чехов

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Как-то ехал в спальном вагоне из Белграда в Битолу. 4 места, бельё, народа нет. Дорого, но комфортно. Верхняя полка на ремнях - они держат полку, они же не позволят упасть сонному человеку.
Ездил из Лиона в Люксембург в спальнике - тоже отлично. Но сейчас предпочёл TGV.
Вы в чём-то не в том катались) Большинство людей в Европе берут бюджетный сидячий 2 класс.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Eugen Zankevich

Шенгена достаточно, но он должен быть многоразовый, можно двухкратный

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Zprizrak Z

Вагоны сделают только для пигмеев.
Эти конструктора достали со своим штырём под нижней полкой в плацкарте.
Запретить пигмеям размножаться, работать конструкторами.

Ответить
Развернуть ветку
Христина Сергеева

Интересный концепт, осуществили бы... А то ценник дерут, а условия жуть..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Demichev

Не жизненные рендеры :)

Ответить
Развернуть ветку
Китай Гуд Бай

Кто ей 2 подушки дал?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Привет А-ля 90-е...

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Кто делал концепт? Где ссылка конкурс? Какая стоимость?

Ответить
Развернуть ветку
Добрыня Никитич

Был в музее поездов, там стоял вагон для зэков 90х по-моему годов. Внутри по типу купе, только вместо двери - решетки, и по 6 койек вместо 4х. Зато длинной они полноценные 2 метра.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Похабненько...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лагуткин

Как-то подозрительно просторно выглядит?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трубицин

Нахрена опять умывальник в туалете? Умывальник (а лучше 2) должны быть вне кабинки, тогда не будет очередей в туалет. Так сделано в китайских плацкартах и это крайне удобно

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Красный, белый, серый - понятно. Желтый зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткач

Рендер хороший, но без робота-проводника, как-то не то.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Каргин

А чем они принципиально отличаются от нынешних?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Романюк

Я не понимаю, в чем проблема сделать ещё двери?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кобелев

Я так понимаю это элитные плацкартные вагоны для хипстеров и прочих людей жаждущих недорого понтануться. Интересно сколько будет по факту стоить проезд в таких вагонах - дороже, чем в купейных (которые есть сейчас) или дороже чем в СВ (которые тоже есть сейчас)? Мне вот просто любопытно... Ведь логично, что надо если не полностью, то частично отбить их стоимость хотя бы лет за 25, а тут почти капсульный отель.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Tishkin

Четвёртая картинка крайне неудачная, мозг долго осознавал, что это столик бокового места, а не некое деревянное лежбище

Ответить
Развернуть ветку
Rostislav iWeekender

Готов принять участие в разработке удобного и комфортного вагона Бесплатно с учетом Российского менталитета, просто хотя бы для того, чтобы улучшить свою карму)) Если сделать круто, можно уже в жизни ничего не делать...на несколько поколений такого доброго дела хватит)

Ответить
Развернуть ветку
Китай Гуд Бай

Симпатично, жаль что так и останется на картинках :(

Ответить
Развернуть ветку
GrimCap

Верхние полки крайне узкие
и бортиков на них не увидел
Байдарки и рюкзаки в 120+кг будут сваливаться на ура

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Beltyukov

Вот так выглядят настоящие современные капсулы. Верхние и нижние места одинаково комфортны, багаж не нужно закидывать под потолок, спокойные цвета. Возможно, этим проектом и вдохновлялись в РЖД, но в итоге просто обновили материалы в обычном плацкарте. http://www.priestmangoode.com/project/new-intercity-and-nightjet/

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Архипова

Меня смущают вертикальные шторы. Скорее всего, они не надолго(((

Ответить
Развернуть ветку
Василий Жевнеров

Проход по середине забыли нарисовать

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Зотова

Дизайн красивый и есть удобные элементы.
Но мне не нравится, что третья полка маленькая. Куда будут сумки ставить те, кто на второй полке?
И еще мне не нравится, что под нижней полкой пространство открыто. Я предпочитаю, когда мои вещи находятся в закрытом пространстве, и, чтобы их достать, надо открыть крышку кровати. Лично я сплю лучше, когда знаю, что мои вещи не украдут.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Potapov

Пдадажп

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Очень фиговый дизайн. На вершних полках становится совсем неудобно. Нужно было третью багажную полку сделать узкой по всей длине, а вернюю, наоборот, расширить. А над столом верхние полки можно вообще соединить, и сделать тонкую перегородку.

Ответить
Развернуть ветку
GrimCap

а вещи на такую недополку как класть?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 217 комментариев
null