{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД разработали концепт высокоскоростного поезда — он будет ездить быстрее «Сапсана» Статьи редакции

Поезд будет перевозить пассажиров между Москвой и Казанью.

РЖД показали концепт высокоскоростного поезда. Компания планирует представить его на выставке «Транспорт России» 20-22 ноября 2018 года, пишет ТАСС.

Поезд планируют запустить по маршруту Москва-Казань, его максимальная скорость составляет 400 км/ч, скорость при перевозке пассажиров — 360 км/ч. Для сравнения, поезда «Сапсан» двигаются со скоростью до 250 км/ч.

В вагонах предусмотрена рассадка пассажиров в четырёх классах: первом классе, бизнес, эконом и туристическом классе. В поезде из 12 вагонов могут проехать 682 человека, ещё 40 мест предусмотрено в вагоне-бистро.

Вагоны первого класса
Вагоны бизнес-класса
Вагоны туристического класса. Здесь кресла можно развернуть по направлению движения.
Вагоны эконом-класса
Вагоны эконом-класса

Время в поездке от Москвы до Казани составит 3,5 часа против 14 часов, которые тратят обычные поезда.

Первый участок магистрали от Москвы до Нижнего Новгорода планируется построить до 2024 года. В начале ноября первый замгендиректора РЖД Александр Мишарин рассказал, что средняя стоимость билетов на поезд по этому маршруту составит 1,9 тысячи рублей (в ценах 2017 года) против 3 тысяч рублей, которые стоит авиаперелёт. Общая стоимость инвестиций в магистраль — 1,7 трлн рублей.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Сергей Смирнов

А что дальше??
Завтра будут новости о том, что они разработали новый смартфон?😐🤔

Ответить
Развернуть ветку
Александр Св-Ко

РЖД это структура, которая занимается эксплуатацией и разработкой новых дорог и подвижного состава. Причем это одна из самых больших подобных структур в мире. Причем, б.., тут смартфоны?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Ответить
Развернуть ветку
Applied Spaceman

Вы не видите разницу между смартфоном и "Мобильным терминалом железнодорожника" для сотрудников обслуживающих пути и составы?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Лень было короткую статью прочитать? Вот для Вас цитата: "Разумеется, в терминале есть и всё необходимое оснащение смартфона — голосовые вызовы, передача смс, 5-мегапиксельная камера со вспышкой, GPS/ГЛОНАСС, двухядерный процессор."

P.S. Если не лень читать, то гораздо интересней статьи про то как его делали: https://habr.com/post/418835/

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда