РЖД разработали концепт высокоскоростного поезда — он будет ездить быстрее «Сапсана» Статьи редакции

Поезд будет перевозить пассажиров между Москвой и Казанью.

РЖД показали концепт высокоскоростного поезда. Компания планирует представить его на выставке «Транспорт России» 20-22 ноября 2018 года, пишет ТАСС.

Поезд планируют запустить по маршруту Москва-Казань, его максимальная скорость составляет 400 км/ч, скорость при перевозке пассажиров — 360 км/ч. Для сравнения, поезда «Сапсан» двигаются со скоростью до 250 км/ч.

В вагонах предусмотрена рассадка пассажиров в четырёх классах: первом классе, бизнес, эконом и туристическом классе. В поезде из 12 вагонов могут проехать 682 человека, ещё 40 мест предусмотрено в вагоне-бистро.

Вагоны первого класса
Вагоны бизнес-класса
Вагоны туристического класса. Здесь кресла можно развернуть по направлению движения.
Вагоны эконом-класса
Вагоны эконом-класса

Время в поездке от Москвы до Казани составит 3,5 часа против 14 часов, которые тратят обычные поезда.

Первый участок магистрали от Москвы до Нижнего Новгорода планируется построить до 2024 года. В начале ноября первый замгендиректора РЖД Александр Мишарин рассказал, что средняя стоимость билетов на поезд по этому маршруту составит 1,9 тысячи рублей (в ценах 2017 года) против 3 тысяч рублей, которые стоит авиаперелёт. Общая стоимость инвестиций в магистраль — 1,7 трлн рублей.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Макс Носковец

Да хватит уже концептов! Давайте в жизнь хоть что-то воплощать

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Ты по ходу не догоняешь, как работает это схема. Поясню на пальцах:
1. Пилим бабки на концепте
2. Пилим бабки на тендерах
3. Пилим бабки на раздувании бюджета (не хватает денег, неверно подсчитали, увеличим в 10 раз, начали же уже, не бросать же на полпути)
4. Обсираемся с результатами, извиняемся
5. GO TO 1.

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

пункт четвертый явно лишний,
Кто когда извинился? ))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сутырин

Когда?

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда