{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

РЖД разработали концепт высокоскоростного поезда — он будет ездить быстрее «Сапсана» Статьи редакции

Поезд будет перевозить пассажиров между Москвой и Казанью.

РЖД показали концепт высокоскоростного поезда. Компания планирует представить его на выставке «Транспорт России» 20-22 ноября 2018 года, пишет ТАСС.

Поезд планируют запустить по маршруту Москва-Казань, его максимальная скорость составляет 400 км/ч, скорость при перевозке пассажиров — 360 км/ч. Для сравнения, поезда «Сапсан» двигаются со скоростью до 250 км/ч.

В вагонах предусмотрена рассадка пассажиров в четырёх классах: первом классе, бизнес, эконом и туристическом классе. В поезде из 12 вагонов могут проехать 682 человека, ещё 40 мест предусмотрено в вагоне-бистро.

Вагоны первого класса
Вагоны бизнес-класса
Вагоны туристического класса. Здесь кресла можно развернуть по направлению движения.
Вагоны эконом-класса
Вагоны эконом-класса

Время в поездке от Москвы до Казани составит 3,5 часа против 14 часов, которые тратят обычные поезда.

Первый участок магистрали от Москвы до Нижнего Новгорода планируется построить до 2024 года. В начале ноября первый замгендиректора РЖД Александр Мишарин рассказал, что средняя стоимость билетов на поезд по этому маршруту составит 1,9 тысячи рублей (в ценах 2017 года) против 3 тысяч рублей, которые стоит авиаперелёт. Общая стоимость инвестиций в магистраль — 1,7 трлн рублей.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Shutov Danil

Сейчас цель - "построить быстрый поезд" на самая важная. Тот де сапсан очень малый отрезок времени гонит на максималке, процентов 80 он "тащится" из-за плохой подготовки жд путей, отсутствие переходов, переездов.
Понятно, что такие проекты нужны скорее для развития сети шубохранилищ в стране

Ответить
Развернуть ветку
Николас Кейдж

400 км/ч это в первую очередь ответ Илону мать его Маску. И ради такого никаких денег не жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Дементьев

Ответ на что? У Маска есть готовый продукт, который внедрен и работает? Скорее, ответ китайцам, которые уже давно под 400 км/ч поезда гоняют.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Malytsev

где они гоняют ? короткие отрезки, да и то - там тоже считают это не окупаемыми проектами, которые не окупятся, ибо вложений в поддержание этой дороги стоят немалых денег, а если задрать ценник, то китайцы пересядут на автобусы...

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда