Транспорт Andrey Frolov
5 912

Цитата: гендиректор «Аэрофлота» посоветовал людям в соцсетях не хамить компании

Говорит, что надо вести себя корректно.

В закладки

Люди, которые хамят в соцсетях, должны понимать, что за это придется отвечать. У нас был такой прецедент, матерщинник проиграл все суды, и мы его наказали. Мы не против критики, но надо вести себя корректно.

Виталий Савельев
гендиректор «Аэрофлота»

Савельев ответил на вопрос журналистов о ситуации вокруг главы благотворительного фонда «Нужна помощь» Мити Алешковского. 16 ноября он опубликовал на своей странице в Twitter чужое фото приказа «Аэрофлота» о запрете сотрудникам пользоваться смартфонами и другими устройствами с камерой и подписал его «Савельев окончательно головой поехал».

«Аэрофлот» подтвердил подлинность приказа, а 19 ноября закрыл счёт Алешковского в системе «Аэрофлот бонус» и обнулил набранные им мили. В правилах компании с лета 2018 года есть пункт, который позволяет налагать санкции на пассажиров за негативные высказывания в адрес компании.

Алешковский, который рассматривает возможность суда с авиакомпанией, через Instagram вечером 19 ноября извинился перед Савельевым. Тот сказал журналистам, что не знает об этом.

Обновлено 21 ноября. Дизайнер Артемий Лебедев напомнил, что это он был «матерщинником», про которого вспомнил Савельев. В 2010 году Лебедев матом заявил, что «Аэрофлот» украл у него деньги: авиакомпания продала ему за 87 тысяч рублей билет на рейс, на который уже закончилась регистрация, и отказалась возвращать деньги. Дизайнер также объявил конкурс с шутками про «Аэрофлот».

Позже «Аэрофлот» вернул деньги Лебедеву и запретил кассирам продавать подобные билеты, а в 2011 году подал в суд на дизайнера. Компания потребовала от него удалить публикации о конфликте, так как они порочат деловую репутацию компании. Суд постановил удалить несколько изображений с шутками и критикой, в которых использовался логотип «Аэрофлота», из блога Лебедева, но отказал в удалении других публикаций.

#аэрофлот

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 83, "likes": 24, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 51316, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Nov 2018 13:52:29 +0300" }
{ "id": 51316, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51316\/get","add":"\/comments\/51316\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51316"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Нет, ну вы посмотрите! Они продолжают позориться.
Вот где эти PR-менеджеры? Почему они не подсказывают этим начальникам замолчать и попытаться хоть как-то замять этот позор и недостойное поведение компании?

Ответить
37

у них армейская модель подчинения, чиновники же ))

Ответить
–2

А в чем позор ? Митя повел себя как мудак. Оскорбил человека. Получил в ответ. Все разумно

Ответить
9

Есть басня Слон и моська. Представьте себе слона, который бегает за моськами и пытается в ответ за их лаянье наказать. Для слона это невозможная ситуация. А здесь слон оказался не совсем слоном, мягко говоря.

Ответить
3

Я могу ошибаться, но Митино «окончательно головой поехал» менее оскорбительно, нежели ваше «повел себя как мудак».

Ответить
–8

Тоесть просто так можно оскорблять людей?

Ответить
1

Не гоже холопам бояр учить что говорить

Ответить
0

Митя кстати поступил по-мужски. Извинился

Ответить
4

Левой рукой "я подам в суд, где моё право глумиться над приказами аэрофлота, братюни-блогеры-сми поддержите, ко-ко-ко", правой "верни карту, пжл, даже извинюсь в конце". По-мужски. Хотя за карту жены мог бы и посудиться, да

Ответить
0

Человек мог искренне осознать, что сказал лишнего и не в очень корректной форме. Когда Савельев осознает, что сделал свой шаг сгоряча и отменит его, тогда все и заживут мирно.

Ответить
0

Ну я с высоты своей испорченности читаю это так "давай дружить"=а то смотри сколько уже шороху, могу ещё больше, "верни карту"=да, без пожалуйста, требую, а то вони будет ещё много, "простите, обидел лично"=так и быть, но с оговорочками опять, когда всё закончится, ещё много помоев вылью из лояльности.
Да, конечно, Савельев, только и мониторит Митичку, наверно, до публикаций и не знал об этом. Отреагировал ретивый пиарщик, а теперь, когда всё раздулось, Савельев лучше поддержит лояльных сотрудников, чем хамовитых блогеров

Ответить
0

Хотя за карту жены мог бы и посудиться, да

Вряд ли.

Ответить
0

жена походу дома вставила по самые алешки

Ответить
0

Ну т.е., сижу я такой, гендир одной из крупнейших авиакомпаний мира, дал ответочку БЛОГЕРу, который меня как щенка публично обгадил, а тут такой пиарщик забегает, говорит, так нельзя, Вы что, негатив на компанию, подумаешь сказал, что Вы поехавший, как это балов то лишать, да согласно договору. Немедленно извинись и уволься.
А я такой, да, да, точно. Корона просто уши жмёт, засиделся, уже сколько я тут возглавляю эту шнягу 10-20 лет? Да с Митей приказ не согласовал, опять же, понятно его возмущение, хорошо хоть семью не измазал, справедливо же. Год бесплатных полётов всем блогерам и там совет директоров созови, буду извиняться.

Ответить
51

Пошёл ты нахуй, Аэрофлот

Ответить
–29

Без имени, без фото, и хуй знает кто.
Слабо выложить свои данные?

Ответить
37

Без имени, без фото, и хуй знает кто.
Слабо выложить свои данные?

Ответить
3

без фото, и хуй знает кто.
Слабо выложить свои данные?

Ответить
–6

А разве я оскорбил кого-то?

Ответить
2

доказать, что тебе не слабо это сделать в отличии от того с кого спрашиваешь

Ответить
17

Ага, написал чувак с анонимной страницы в ВК.

Отличная работа с возражениями, пацаны :)

Ответить
–14

Это моя личная страница ВК.

Ответить
12

что не парвиз, то дешевый понт)

Ответить
7

Виталий Савельев перелогиньтесь

Ответить
–3

Не буду 😛😂

Ответить
0

учитывая ваш статус можете себе позволить, конечно

Ответить
6

А ты похож гопника из интернета. Ты б еще написал место где ты с ним пересечешься что бы рожу набить

Ответить
–6

Мне незачем вам угрожать.

Ответить
1

То есть есть люди которым ты угрожаешь?)

Ответить
4

Ох какой ты опасный. Много выиграл?

Ответить
1

кто-то посмел разбить твое сердечко?

Ответить
0

Пошёл ты нахуй, Парвиз Мадаминов

Ответить
23

чиновники, которые хамят, должны понимать, что за это придется отвечать.

Алешковский прав оказался в своем комментарии?)

Ответить
0

так они и отвечают, насколько я вижу

Ответить
17

"Люди, которые не предоставляют качественный сервис, жируют на государственные деньги и проявляют иллюзию всевластия должны понимать, за все приодеться отвечать. У нас был один такой прецедент, казнокрад проиграл все суды и отправился на кичу – там его наказали. Мы не против охр#евших персонажей но места уже заняты!"

Ответить
2

ничто не вечно, придет и их время ответить.

Ответить
–8

кто автор сего бреда?

Ответить
0

Непризнанный гений))

Ответить
12

🤦🏻‍♂️ бред! Госкомпания, которая закрыла главного конкурента и размещать такое в сми.

Ответить
4

В этой стране можно и не такое

Ответить
7

Это директор той авиакомпании которая скоро не сможет летать дальше российских границ ? Лол.

Ответить
0

Кто не может летать?

Ответить
6

Казалось бы, только недавно ослабла тугая струя поноса, льющегося на победу.

Ответить
5

Мажорчик Пролетарский в 22 года уже в министерстве .

Ответить
3

так медаль ФСИН все объяснят, может еще и дисер имеется, переходит от теории к практике на вверенном участке ))))

Ответить
1

Не Брежнев ещё, но симптомы те же

Ответить
0

ни одной медали за проф. достижения. мажор ряженный

Ответить
3

Это Сава не против критики? Особенно это заметно когда сотрудники пишут обоснованные жалобы а их за это увольняют, лишают билетов и т.п.

Ответить
0

Устроили тоталитаризм и геноцид народа

Ответить
3

Теперь понятно, с чьей головы "загнила вся рыба" ;))))

Ответить
2

Мне кажется, что большинство комментаторов живут в каком-то своём мире. Так, как Аэрофлот, каждый второй "ипешник" в России себя ведёт, у которого в подчинении больше пять человек. Если он захочет, то большинство будет по утрам корпоративный гимн петь. ) И будут, да.
Большинство бизнеса ведёт себя так, что возникает чувство, будто "Клиент должен немедленно умереть после того, как отдаст вам деньги". О нём стараются забыть, как можно быстрей! С сотрудниками немного сложней, но принцип примерно то же... напугать, надавить, обложить, запретить. Кроме этого в больших компаниях, часто распространенны интриги, политические и управленческие противостояния.
А так, да! Матафизически любой ген.дир - Царь, Наполеон и Колумб одновременно.

Ответить
1

Ну это не правильно по поводу клиента. Клиент должен вернуться и принести еще денег.

Ответить
1

Да, вам кажется. Вы все живёте в одном мире, просто не все, как вы, согласны занимать по пятницам очередь.

Ответить
0

Едкости и колкости? Люблю такое. Я и не говорил, что согласен занимать по пятницам очередь. Зачем компании демонстрация силы? Чтобы "овцы боялись"? Так они итак, "пасутся под присмотром на их поле". ) Сила, как и ружье должна храниться в сухом, безопасном месте вдали от любопытных глаз. ) ...и вообще, разум - вот лучшая сила!

Ответить
0

то большинство будет по утрам корпоративный гимн петь

Кстати обычное дело в японских корпорациях ) каждое утро мин 10-15 кричат хором девиз компании и лозунг месяца. И никто не жужжит, что руководство крышей поехало )

Ответить
5

потому что они там все поехавшие в японии

Ответить
0

и кодзима тоже ?

Ответить
2

Говорит, что надо вести себя корректно...

«Мы не хотели вас обидеть,
Случайно просто повезло.»©

Ответить
2

Сцуко , крылатые фразы у Виталика ! Россия в части управленческой команды - какое то сборище гондонов !

Ответить
2

Мне кажется, что такие горячие дебаты, из-за того приказа просто от непонимания его цели, поэтому и кажется самодурством..
Недавно на Хабре была статья каким образом применять NDA в условиях РФ https://habr.com/post/423071/
Так вот, для того чтобы NDA работал, для начала надо ввести режим конфиденциальности при работе с коммерческой тайной. Если такого режима не установлено, то и требовать соблюдение NDA нельзя, любой суд потом пошлет вас.
И требование, чтобы сотрудники не использовали камеры на смартфонах, это часть режима конфиденциальности, как и сказано в приказе.

Ответить
0

То есть можно спорить конечно, можно ли ввести режим конфиденциальности не запрещая использование фотокамер или это перестраховка. Но чистым самодурством это назвать нельзя.

Ответить
1

а запрещать пользоваться телефонами корректно?

Ответить
1

в некоторых случаях, это необхоимая мера.
возможно Аэрофлот не тот случай. Но, такая практика не нова.

Ответить
1

Сейчас самое правильное решение было бы ДВАЖДЫ засудить этих неадекватов В ПУХ И ПРАХ:
1) За незаконные и нарушающие права сотрудников внутренние инструкции;
2) За незаконное преследование Человека с большой буквы и удаление миль/статуса без оснований.

Виталий Савельев, перестанье, пожалуйста, играть в царя-батюшку, вы даже не дворянин...

Ответить
1

Абсолютно прав Савельев. Критиковать можно и нужно, но корректно и без унижений

Ответить
0

пошел на хуй Виталий

Ответить
1

Товарищи конфликтующие, приезжайте к нам в Ангарск Иркутской области. Аэропортов, конечно, у нас нет, но такое сосредоточение "ненавидящих" профессионалов положительно скажется на нашем имидже)))

Ответить
0

Страшно представить, что творится "в регионах".

Ответить
0

Гэбист одним словом .

Ответить
0

Просто сладкий.

Ответить
0

Спасибо топам Аэрофлота для привлечения внимание к благотворительности!!!

Ответить
0

Митя поступил по-мужски - извинился

Ответить
0

Митя извинился

Ответить
0

А вы думали, что извиняться на камеру только перед _самизнаетекем_ надо? Нет.

Ответить
0

Савельев - иди Нахуй!

Ответить
0

Виталик, да пошел ты

Ответить
0

А за что аннулировали счет? Где негативные высказывания в адрес КОМПАНИИ? Вроде высказывания были в адрес савельева и все

Ответить
0

Причём в высказывании не было ничего обидного.

Ответить
0

"За пост об этом Алешковского лишили платиновой карты! А чтобы мало не казалось, понизили статус золотой карты его жены!"

Далее Лебедев пишет: "Старые читатели, конечно, понимают, что упомянутый матершинник - это ваш непокорный слуга. В тот раз Аэрофлот пытался засудить меня за две фразы. Они в пунктах 1 и 2 лингвистического заключения, которое предоставил в суд сам Аэрофлот (подробнее: https://tema.livejournal.com/928861.html):

"Кстати, фраза "матерщинник проиграл все суды, и мы его наказали" - это наглый пиздеж. Суд послал Аэрофлот нахуй, указав, что я все правильно написал. При этом суд обязал меня убрать картинку "Те еще бляди" из поста с фотожабами:"

https://tema.livejournal.com/2895498.html

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }