Цитата: гендиректор «Аэрофлота» посоветовал людям в соцсетях не хамить компании Статьи редакции

Говорит, что надо вести себя корректно.

Люди, которые хамят в соцсетях, должны понимать, что за это придется отвечать. У нас был такой прецедент, матерщинник проиграл все суды, и мы его наказали. Мы не против критики, но надо вести себя корректно.

Виталий Савельев, гендиректор «Аэрофлота»

Савельев ответил на вопрос журналистов о ситуации вокруг главы благотворительного фонда «Нужна помощь» Мити Алешковского. 16 ноября он опубликовал на своей странице в Twitter чужое фото приказа «Аэрофлота» о запрете сотрудникам пользоваться смартфонами и другими устройствами с камерой и подписал его «Савельев окончательно головой поехал».

«Аэрофлот» подтвердил подлинность приказа, а 19 ноября закрыл счёт Алешковского в системе «Аэрофлот бонус» и обнулил набранные им мили. В правилах компании с лета 2018 года есть пункт, который позволяет налагать санкции на пассажиров за негативные высказывания в адрес компании.

Алешковский, который рассматривает возможность суда с авиакомпанией, через Instagram вечером 19 ноября извинился перед Савельевым. Тот сказал журналистам, что не знает об этом.

Обновлено 21 ноября. Дизайнер Артемий Лебедев напомнил, что это он был «матерщинником», про которого вспомнил Савельев. В 2010 году Лебедев матом заявил, что «Аэрофлот» украл у него деньги: авиакомпания продала ему за 87 тысяч рублей билет на рейс, на который уже закончилась регистрация, и отказалась возвращать деньги. Дизайнер также объявил конкурс с шутками про «Аэрофлот».

Позже «Аэрофлот» вернул деньги Лебедеву и запретил кассирам продавать подобные билеты, а в 2011 году подал в суд на дизайнера. Компания потребовала от него удалить публикации о конфликте, так как они порочат деловую репутацию компании. Суд постановил удалить несколько изображений с шутками и критикой, в которых использовался логотип «Аэрофлота», из блога Лебедева, но отказал в удалении других публикаций.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Антон Соболев

Нет, ну вы посмотрите! Они продолжают позориться.
Вот где эти PR-менеджеры? Почему они не подсказывают этим начальникам замолчать и попытаться хоть как-то замять этот позор и недостойное поведение компании?

Ответить
Развернуть ветку
Max Beard

у них армейская модель подчинения, чиновники же ))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

А в чем позор ? Митя повел себя как мудак. Оскорбил человека. Получил в ответ. Все разумно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Saucedo Puetz

Не гоже холопам бояр учить что говорить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Goncharov

Митя кстати поступил по-мужски. Извинился

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Bublikov Anton

Ну т.е., сижу я такой, гендир одной из крупнейших авиакомпаний мира, дал ответочку БЛОГЕРу, который меня как щенка публично обгадил, а тут такой пиарщик забегает, говорит, так нельзя, Вы что, негатив на компанию, подумаешь сказал, что Вы поехавший, как это балов то лишать, да согласно договору. Немедленно извинись и уволься.
А я такой, да, да, точно. Корона просто уши жмёт, засиделся, уже сколько я тут возглавляю эту шнягу 10-20 лет? Да с Митей приказ не согласовал, опять же, понятно его возмущение, хорошо хоть семью не измазал, справедливо же. Год бесплатных полётов всем блогерам и там совет директоров созови, буду извиняться.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Пошёл ты нахуй, Аэрофлот

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

так они и отвечают, насколько я вижу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Дегтярев

"Люди, которые не предоставляют качественный сервис, жируют на государственные деньги и проявляют иллюзию всевластия должны понимать, за все приодеться отвечать. У нас был один такой прецедент, казнокрад проиграл все суды и отправился на кичу – там его наказали. Мы не против охр#евших персонажей но места уже заняты!"

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

ничто не вечно, придет и их время ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

кто автор сего бреда?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Полихронов

🤦🏻‍♂️ бред! Госкомпания, которая закрыла главного конкурента и размещать такое в сми.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

В этой стране можно и не такое

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Это директор той авиакомпании которая скоро не сможет летать дальше российских границ ? Лол.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Кто не может летать?

Ответить
Развернуть ветку
Lucky 13

Казалось бы, только недавно ослабла тугая струя поноса, льющегося на победу.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Мажорчик Пролетарский в 22 года уже в министерстве .

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák
Ответить
Развернуть ветку
Max Beard

так медаль ФСИН все объяснят, может еще и дисер имеется, переходит от теории к практике на вверенном участке ))))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya P

Не Брежнев ещё, но симптомы те же

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

ни одной медали за проф. достижения. мажор ряженный

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

Это Сава не против критики? Особенно это заметно когда сотрудники пишут обоснованные жалобы а их за это увольняют, лишают билетов и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

Устроили тоталитаризм и геноцид народа

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Тимохин

Теперь понятно, с чьей головы "загнила вся рыба" ;))))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ustas

Мне кажется, что большинство комментаторов живут в каком-то своём мире. Так, как Аэрофлот, каждый второй "ипешник" в России себя ведёт, у которого в подчинении больше пять человек. Если он захочет, то большинство будет по утрам корпоративный гимн петь. ) И будут, да.
Большинство бизнеса ведёт себя так, что возникает чувство, будто "Клиент должен немедленно умереть после того, как отдаст вам деньги". О нём стараются забыть, как можно быстрей! С сотрудниками немного сложней, но принцип примерно то же... напугать, надавить, обложить, запретить. Кроме этого в больших компаниях, часто распространенны интриги, политические и управленческие противостояния.
А так, да! Матафизически любой ген.дир - Царь, Наполеон и Колумб одновременно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Ну это не правильно по поводу клиента. Клиент должен вернуться и принести еще денег.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Да, вам кажется. Вы все живёте в одном мире, просто не все, как вы, согласны занимать по пятницам очередь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
то большинство будет по утрам корпоративный гимн петь

Кстати обычное дело в японских корпорациях ) каждое утро мин 10-15 кричат хором девиз компании и лозунг месяца. И никто не жужжит, что руководство крышей поехало )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анатолий Б.
Говорит, что надо вести себя корректно...

«Мы не хотели вас обидеть,
Случайно просто повезло.»©

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

Сцуко , крылатые фразы у Виталика ! Россия в части управленческой команды - какое то сборище гондонов !

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Мне кажется, что такие горячие дебаты, из-за того приказа просто от непонимания его цели, поэтому и кажется самодурством..
Недавно на Хабре была статья каким образом применять NDA в условиях РФ https://habr.com/post/423071/
Так вот, для того чтобы NDA работал, для начала надо ввести режим конфиденциальности при работе с коммерческой тайной. Если такого режима не установлено, то и требовать соблюдение NDA нельзя, любой суд потом пошлет вас.
И требование, чтобы сотрудники не использовали камеры на смартфонах, это часть режима конфиденциальности, как и сказано в приказе.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

То есть можно спорить конечно, можно ли ввести режим конфиденциальности не запрещая использование фотокамер или это перестраховка. Но чистым самодурством это назвать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

пошел на хуй Виталий

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Glukhov

а запрещать пользоваться телефонами корректно?

Ответить
Развернуть ветку
Artyom

в некоторых случаях, это необхоимая мера.
возможно Аэрофлот не тот случай. Но, такая практика не нова.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Тимохин

Сейчас самое правильное решение было бы ДВАЖДЫ засудить этих неадекватов В ПУХ И ПРАХ:
1) За незаконные и нарушающие права сотрудников внутренние инструкции;
2) За незаконное преследование Человека с большой буквы и удаление миль/статуса без оснований.

Виталий Савельев, перестанье, пожалуйста, играть в царя-батюшку, вы даже не дворянин...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Абсолютно прав Савельев. Критиковать можно и нужно, но корректно и без унижений

Ответить
Развернуть ветку
Антон Склянов

Товарищи конфликтующие, приезжайте к нам в Ангарск Иркутской области. Аэропортов, конечно, у нас нет, но такое сосредоточение "ненавидящих" профессионалов положительно скажется на нашем имидже)))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ustas

Страшно представить, что творится "в регионах".

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Савельев - иди Нахуй!

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Виталик, да пошел ты

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Гэбист одним словом .

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Просто сладкий.

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Ива

Спасибо топам Аэрофлота для привлечения внимание к благотворительности!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Митя поступил по-мужски - извинился

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Митя извинился

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

А вы думали, что извиняться на камеру только перед _самизнаетекем_ надо? Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Причём в высказывании не было ничего обидного.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

"За пост об этом Алешковского лишили платиновой карты! А чтобы мало не казалось, понизили статус золотой карты его жены!"

Далее Лебедев пишет: "Старые читатели, конечно, понимают, что упомянутый матершинник - это ваш непокорный слуга. В тот раз Аэрофлот пытался засудить меня за две фразы. Они в пунктах 1 и 2 лингвистического заключения, которое предоставил в суд сам Аэрофлот (подробнее: https://tema.livejournal.com/928861.html):

"Кстати, фраза "матерщинник проиграл все суды, и мы его наказали" - это наглый пиздеж. Суд послал Аэрофлот нахуй, указав, что я все правильно написал. При этом суд обязал меня убрать картинку "Те еще бляди" из поста с фотожабами:"

https://tema.livejournal.com/2895498.html

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда