{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Глава «Победы» пригрозил ограничить ручную кладь габаритами 10×10×10 сантиметров Статьи редакции

У компании были претензии к правилам бесплатного провоза багажа, но суд их не удовлетворил.

Гендиректор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков сообщил, что компания может установить габариты ручной клади размерами 10×10×10 сантиметров. Так он отреагировал на отказ суда изменить правила провоза ручной клади, пишет РИА Новости.

Калмыков заявил, что если апелляционная коллегия тоже отклонит иск «Победы», компания будет вынуждена изменить правила перевозки ручной клади.

Если будет отказ по надзорной жалобе, мы будем вынуждены поменять правила перевоза ручной клади, мы с большой долей вероятности установим смешные габариты ручной клади, например 10 см х 10 см х 10 см, всё остальное сверх ручной клади, как и просит Минтранс, будем провозить.

Андрей Калмыков, руководитель «Победы»

В июле 2016 года Калмыков заявил, что российские законы позволяют пассажирам провозить на борту слишком много вещей. По его словам, европейские лоукостеры работают по другим правилам, а из-за законов Минтранса «Победа» наращивает расходы.

Воздушный кодекс и Минтранс под лозунгами обеспечения законных прав пассажиров устанавливают законодательные ограничения для авиакомпаний, требуя не только включать в базовый тариф бесплатный провоз 10 кг багажа, но и обязанность бесплатно провозить в салоне так называемые «личные вещи, находящиеся при пассажире»: дамскую сумку, портфель, папку для бумаг, зонтик и так далее.

Причем ни размер, ни вес вещей из данного перечня законодательно не определен, и авиакомпании вынуждены сами интерпретировать, например, понятие «дамская сумка» – является ли дамской сумкой баул весом 15 кг или не является?

Андрей Калмыков, руководитель «Победы»

В 2017 году «Победа» потребовала от пассажирки оплатить провоз рюкзака весом 10 кг. За это суд оштрафовал лоукостер на 100 тысяч рублей. Осенью 2017 года компания отменила плату за рюкзаки и ограничение на вес ручной клади и ввела новое правило: в салон самолёта можно пронести только те вещи, которые помещаются в калибратор размерами 36 см х 30 см х 27 см.

В октябре 2017 года компания подала иск к Минтрансу с требованием изъять из Федеральных авиационных правил перечень вещей, которые можно бесплатно взять с собой на борт.

0
170 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Marevskiy

Все определяет конкуренция. Из-за этих норм у Победы имидж уже сложился. Будет дешевле летать другими или ездить по земле - кастомер проголосует ногами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

Все чаще замечаю почти несущественную разницу в стоимости билетов на рейсы между Екб и Мск. Смысл мне брать победу, когда с разницей в 800р я улечу аэрофлотом или уральскими...

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Ngun

Аэрофлот - ОК. Но уральские авиалинии гарантируют только взлет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Филатов

Аэрофлот за последние три года перевез больше пассажиров, чем Уральские авиалинии с 92 года. И за последние три года (точнее, десять лет) аэрофлот тоже никого не убил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Конечно, безопасная... Если почти не летать - вероятность что что-то случится минимальная. Но и при этом я ни разу не улетал на уралах вовремя, даже вошло в привычку закладывать часа 2-3 сверху, если выпадают они.

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда