Сервис «Яндекс.Такси» запретил водителям бизнес-класса вешать иконы и чётки в салоне из-за просьб клиентов Статьи редакции
Для «Эконома» таких правил нет.
Водителям премиум- и бизнес-класса в «Яндекс.Такси» запрещено размещать в салоне личные вещи, в том числе иконы и чётки. Правила прописаны на сайте сервиса в разделе «Вещи в салоне», на них обратил внимание один из пассажиров Михаил Конев.
По его словам, о запрете ему рассказал водитель «Яндекс.Такси». В пресс-службе «Яндекс.Такси» рассказали TJ, что правила введены по многочисленным просьбам клиентов премиальных тарифов. На тариф «Эконом» запрет на личные вещи не распространяется.
В правилах также прописаны стандарты для водителей тарифов «Бизнес» и «Премиум»: дресс-код, причёска и поведение. Например, в салоне должны быть зарядка для телефона и питьевая вода.
1
показ
16K
открытий
Ждём блокировки учётки премиум-пользователя Я.Т, который усомнится в законности данных требований и выразит обеспокоенность о психическом здоровье руководства агрегатора
Комментарий недоступен
Мой комментарий был про сарказм, но вы видимо в него не умеете.
О том, что написали вы:
Я тоже согласен с позицией, что в автомобиле для коммерческого пользования должны отсутствовать атрибуты и предметы, не связанные с оказываемой услугой. Но мне показалось или вы поддержали позицию агрегатора, которая сегрегирует клиентов по уровню дохода? Бедные должны терпеть, богатым - комфорт, почет и протекция их "религиозных чувств".
Комментарий недоступен