Сервис «Яндекс.Такси» запретил водителям бизнес-класса вешать иконы и чётки в салоне из-за просьб клиентов Статьи редакции
Для «Эконома» таких правил нет.
Водителям премиум- и бизнес-класса в «Яндекс.Такси» запрещено размещать в салоне личные вещи, в том числе иконы и чётки. Правила прописаны на сайте сервиса в разделе «Вещи в салоне», на них обратил внимание один из пассажиров Михаил Конев.
По его словам, о запрете ему рассказал водитель «Яндекс.Такси». В пресс-службе «Яндекс.Такси» рассказали TJ, что правила введены по многочисленным просьбам клиентов премиальных тарифов. На тариф «Эконом» запрет на личные вещи не распространяется.
В правилах также прописаны стандарты для водителей тарифов «Бизнес» и «Премиум»: дресс-код, причёска и поведение. Например, в салоне должны быть зарядка для телефона и питьевая вода.
1
показ
16K
открытий
Комментарий недоступен
Езжу на бизнесе, прошу включить шансон, музыка на выбор клиента
Довольно часто езжу на значительные расстояния (1-2ккм) и, стыдно признаться, но частенько слушаю простые песни про жизнь, читай блатняк (Мишу Круга и Катю Огонек), т.к. после 10 часов техно, дипа и всякого изилистенинга начинает лопаться бошка. Шансон как создан для водил. Ах, да, ещё руки вверх и краски слушаю, не без этого.
Речь о том, что клиент должен слышать что то максимально нейтральное.
А не обсуждение о стилях