Сервис «Яндекс.Такси» запретил водителям бизнес-класса вешать иконы и чётки в салоне из-за просьб клиентов Статьи редакции

Для «Эконома» таких правил нет.

Водителям премиум- и бизнес-класса в «Яндекс.Такси» запрещено размещать в салоне личные вещи, в том числе иконы и чётки. Правила прописаны на сайте сервиса в разделе «Вещи в салоне», на них обратил внимание один из пассажиров Михаил Конев.

По его словам, о запрете ему рассказал водитель «Яндекс.Такси». В пресс-службе «Яндекс.Такси» рассказали TJ, что правила введены по многочисленным просьбам клиентов премиальных тарифов. На тариф «Эконом» запрет на личные вещи не распространяется.

Одни из самых частых просьб пользователей премиальных тарифов — наличие питьевой воды, плавная езда и отсутствие в салоне личных вещей водителя и предметов, не входящих в комплектацию автомобиля.

При этом, разумеется, мы не запрещаем хранить водителям вещи в закрытых пространствах, например, в перчаточном ящике.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

В правилах также прописаны стандарты для водителей тарифов «Бизнес» и «Премиум»: дресс-код, причёска и поведение. Например, в салоне должны быть зарядка для телефона и питьевая вода.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Yakynin

Езжу на бизнесе, прошу включить шансон, музыка на выбор клиента

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Довольно часто езжу на значительные расстояния (1-2ккм) и, стыдно признаться, но частенько слушаю простые песни про жизнь, читай блатняк (Мишу Круга и Катю Огонек), т.к. после 10 часов техно, дипа и всякого изилистенинга начинает лопаться бошка. Шансон как создан для водил. Ах, да, ещё руки вверх и краски слушаю, не без этого.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Речь о том, что клиент должен слышать что то максимально нейтральное.
А не обсуждение о стилях

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда