Сервис «Яндекс.Такси» запретил водителям бизнес-класса вешать иконы и чётки в салоне из-за просьб клиентов Статьи редакции

Для «Эконома» таких правил нет.

Водителям премиум- и бизнес-класса в «Яндекс.Такси» запрещено размещать в салоне личные вещи, в том числе иконы и чётки. Правила прописаны на сайте сервиса в разделе «Вещи в салоне», на них обратил внимание один из пассажиров Михаил Конев.

По его словам, о запрете ему рассказал водитель «Яндекс.Такси». В пресс-службе «Яндекс.Такси» рассказали TJ, что правила введены по многочисленным просьбам клиентов премиальных тарифов. На тариф «Эконом» запрет на личные вещи не распространяется.

Одни из самых частых просьб пользователей премиальных тарифов — наличие питьевой воды, плавная езда и отсутствие в салоне личных вещей водителя и предметов, не входящих в комплектацию автомобиля.

При этом, разумеется, мы не запрещаем хранить водителям вещи в закрытых пространствах, например, в перчаточном ящике.

пресс-служба «Яндекс.Такси»

В правилах также прописаны стандарты для водителей тарифов «Бизнес» и «Премиум»: дресс-код, причёска и поведение. Например, в салоне должны быть зарядка для телефона и питьевая вода.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Citizen Di
Ответить
Развернуть ветку
Riot Twentysix
Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда