Сервис «Яндекс.Такси» запретил водителям бизнес-класса вешать иконы и чётки в салоне из-за просьб клиентов Статьи редакции
Для «Эконома» таких правил нет.
Водителям премиум- и бизнес-класса в «Яндекс.Такси» запрещено размещать в салоне личные вещи, в том числе иконы и чётки. Правила прописаны на сайте сервиса в разделе «Вещи в салоне», на них обратил внимание один из пассажиров Михаил Конев.
По его словам, о запрете ему рассказал водитель «Яндекс.Такси». В пресс-службе «Яндекс.Такси» рассказали TJ, что правила введены по многочисленным просьбам клиентов премиальных тарифов. На тариф «Эконом» запрет на личные вещи не распространяется.
В правилах также прописаны стандарты для водителей тарифов «Бизнес» и «Премиум»: дресс-код, причёска и поведение. Например, в салоне должны быть зарядка для телефона и питьевая вода.
1
показ
16K
открытий
Лучше бы наладили возврат забытых в такси вещей. Мой свитер за 5000 р. таксист присвоил, месяц звонил, что вот вот привезет, так и пропал. А сервис поддержки клиентов - пустое место. Равнодушные бездельники.
Зачем вы раздевались в такси?
Свитер был в пакете, Взяли на всякий случай чтобы не закашлять после компьютерной томографии, там холодно очень от кондишенов, вошли в поликлинику, а пакет в машине забыли. Вышли, а машина уже уехала.Позвонили, обещал привезти, да так и не привез.
Вообще-то свитер забыли вы, нужен он вам, значит вам и ехать к таксисту домой за ним. Он честно исполнил договор перевозки, и непонятно, с чего ему ехать куда-то там, где вам удобно, чтобы отдать что-то, что вам нужно.
А вы попробуйте договориться с иностранцем, который Вас с трудом понимает и договариваться просто не хочет- "я сам позвонить буду.." и привет. Даже адрес своей стоянки толком назвать не смог. В 75 году я перчатки кожаные забыл в такси, так через неделю в 15 таксопарке забрал без всяких проблем.
верни мне мой 75й