{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту Статьи редакции

Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.

Представитель «Аэрофлота» заявил, что компания не будет возвращать бонусные мили председателю совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мите Алешковскому. Об этом пресс-секретарь авиакомпании рассказал журналистам «Говорит Москва».

19 ноября «Аэрофлот» лишил Алешковского платинового статуса в своей бонусной программе. За несколько дней до этого он публиковал в соцсетях фото внутреннего приказа компании о запрете на смартфоны в офисе.

Савельев окончательно головой поехал.

Алешковский извинился перед главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым лично и публично, однако компания отказалась принимать извинения.

Пожалуйста, передайте @v_saveliev чтобы он прочитал личку в инстаграме, а то в твитере он меня уже забанил. Я ведь честно предлагаю ему решить конфликт миром.

Ещё раз хочу сказать, что лично перед Виталием Савельевым я извинился, готов, если он захочет это от меня услышать ещё раз, пожалуйста: Виталий Геннадьевич, лично вас я прошу меня простить за то, что я лично вас обидел.

Митя Алешковский, цитата по ТАСС

Представитель «Аэрофлота» уточнил, что решение лишить Алешковского бонусов было принято на основе правил компании.

Решение принято на основании существующих регламентных процедур. Человек допустил оскорбительные высказывания и на основании правил программы «Аэрофлот Бонус» его лишили миль. Ни о каком прощении или не прощении речи не идёт. Компания же не может каждый раз после жалостливых «простите, пожалуйста» идти на попятную и всех прощать.

Максим Фетисов, пресс-секретарь «Аэрофлота»
0
191 комментарий
Написать комментарий...
Andre
нарушил правила программы
лишили бонусов
Митя понял, что попал,
побежал извиняться
побежал на Эхо.Москвы
все равно не вернули
Митя подает в суд

------------------------------------- Мы здесь

Мите в иске откажут, так как Аэрофлот поступил в рамках правил программы
блаженный Митя понял, что максимально жидко обосрался
Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Там есть ещё пункт 0: компания вносит в правила пункт, который противоречит закрепленному в конституции праву свободы слова и попахивает цензурой

Ответить
Развернуть ветку
Roman Godness

Может я и не прав, но по моему, свобода слова - это свобода излагать свои мысли, не нарушая при этом свобод других людей(!). И, как мне кажется, «поехал головой» какую-то свободу, да нарушает, не хорошо так про незнакомых людей говорить, не имея веских оснований. Да и имея тоже

Ответить
Развернуть ветку
aegorov

Как бы да, все так со своей свободой слова носятся и совершенно забывают, что она не снимает ответственности.
Людей ему не запрещали оскорблять, но и обижаться на ответоточку в виде лишения бонусов странно для меня. Ещё в первой новости я не понял почему все так стали его защищать, возможно как раз из-за противостояния "человек - корпорация" симпатия такая.
Да, аэрофлот мелочно поступил, но зато все будут знать его позицию впредь, но этот товарищ тож неэтично поступил.
Насколько я понял Аэрофлоту вообще приказ сверху спустили и они мало что сделать могут.

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда