«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту Статьи редакции

Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.

Представитель «Аэрофлота» заявил, что компания не будет возвращать бонусные мили председателю совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мите Алешковскому. Об этом пресс-секретарь авиакомпании рассказал журналистам «Говорит Москва».

19 ноября «Аэрофлот» лишил Алешковского платинового статуса в своей бонусной программе. За несколько дней до этого он публиковал в соцсетях фото внутреннего приказа компании о запрете на смартфоны в офисе.

Савельев окончательно головой поехал.

Алешковский извинился перед главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым лично и публично, однако компания отказалась принимать извинения.

Пожалуйста, передайте @v_saveliev чтобы он прочитал личку в инстаграме, а то в твитере он меня уже забанил. Я ведь честно предлагаю ему решить конфликт миром.

Ещё раз хочу сказать, что лично перед Виталием Савельевым я извинился, готов, если он захочет это от меня услышать ещё раз, пожалуйста: Виталий Геннадьевич, лично вас я прошу меня простить за то, что я лично вас обидел.

Митя Алешковский, цитата по ТАСС

Представитель «Аэрофлота» уточнил, что решение лишить Алешковского бонусов было принято на основе правил компании.

Решение принято на основании существующих регламентных процедур. Человек допустил оскорбительные высказывания и на основании правил программы «Аэрофлот Бонус» его лишили миль. Ни о каком прощении или не прощении речи не идёт. Компания же не может каждый раз после жалостливых «простите, пожалуйста» идти на попятную и всех прощать.

Максим Фетисов, пресс-секретарь «Аэрофлота»
0
191 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Зажигин

Как то не так давно. Неизвестно каким макаром, судя по всему (но это не точно) путем взлома, увели у меня 10000 бонусных миль в системе Аэрофлота. Обращение в поддержку, привело к тому что они просто сказали что у меня было слабое секретное слово.
То есть, за 15 лет жизнедеятельности, в том числе коммерческой, я в первые сталкиваюсь с явлением взлома и увода чего либо. И тут реально видно, кто, когда, и на что, увел мили. С каких IP и телефонов, на какое ФИО был взят билет. ...И мало того, что отвечают НЕДЕЛЯМИ, так и речи о каком либо разбирательстве, возврате, и прочем - нету.
А самое главное, я уверен, что проблема была не в кодовом слове, ибо, я хрен знает не то что ответ на него, а даже вопрос мне неизвестен. Эта степень "защиты" вообще АТАВИЗМ. Другого слова подобрать не могу. Спасибо "Аэрофлот" теперь стараюсь лететь другими компаниями. И желательно не дочками этой компании. И всем советую. Читайте это. Заносите меня в черны списки, и больше никогда не начисляйте миль. И подавитесь своими копеечными химическими печеньками на рейсах Санкт-Петербург - Мурманск. Позор.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Ты вроде не 5 летний ребенок, чтобы не знать, как уводятся аккаунты. В 99,9% случаев это твой косяк.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зажигин

Аккаунт не уводили. Он как был моим так и остался.

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда