«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту Статьи редакции
Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.
Представитель «Аэрофлота» заявил, что компания не будет возвращать бонусные мили председателю совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мите Алешковскому. Об этом пресс-секретарь авиакомпании рассказал журналистам «Говорит Москва».
19 ноября «Аэрофлот» лишил Алешковского платинового статуса в своей бонусной программе. За несколько дней до этого он публиковал в соцсетях фото внутреннего приказа компании о запрете на смартфоны в офисе.
Алешковский извинился перед главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым лично и публично, однако компания отказалась принимать извинения.
Представитель «Аэрофлота» уточнил, что решение лишить Алешковского бонусов было принято на основе правил компании.
1) Гордо объявлять в начале каждого рейса, что 2018 год объявлен годом волонтера и что Аэрофлот активно участвует в благотворительности
2) Аннулировать при этом платиновую карту в бонусной программе у одного из волонтеров, лишний раз показать свое лицемерие и перечеркнуть тем самым все мнимые репутационные преимущества из п. 1
где логика у пиарщиков и руководства Аэрофлота)
Все в рамках заданной стратегии. Гордо рассказать о том, что питание на борту было приготовлено при помощи именитого шеф-повара, а потом накормить всех баландой и помоями.