{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту Статьи редакции

Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.

Представитель «Аэрофлота» заявил, что компания не будет возвращать бонусные мили председателю совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мите Алешковскому. Об этом пресс-секретарь авиакомпании рассказал журналистам «Говорит Москва».

19 ноября «Аэрофлот» лишил Алешковского платинового статуса в своей бонусной программе. За несколько дней до этого он публиковал в соцсетях фото внутреннего приказа компании о запрете на смартфоны в офисе.

Савельев окончательно головой поехал.

Алешковский извинился перед главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым лично и публично, однако компания отказалась принимать извинения.

Пожалуйста, передайте @v_saveliev чтобы он прочитал личку в инстаграме, а то в твитере он меня уже забанил. Я ведь честно предлагаю ему решить конфликт миром.

Ещё раз хочу сказать, что лично перед Виталием Савельевым я извинился, готов, если он захочет это от меня услышать ещё раз, пожалуйста: Виталий Геннадьевич, лично вас я прошу меня простить за то, что я лично вас обидел.

Митя Алешковский, цитата по ТАСС

Представитель «Аэрофлота» уточнил, что решение лишить Алешковского бонусов было принято на основе правил компании.

Решение принято на основании существующих регламентных процедур. Человек допустил оскорбительные высказывания и на основании правил программы «Аэрофлот Бонус» его лишили миль. Ни о каком прощении или не прощении речи не идёт. Компания же не может каждый раз после жалостливых «простите, пожалуйста» идти на попятную и всех прощать.

Максим Фетисов, пресс-секретарь «Аэрофлота»
0
191 комментарий
Написать комментарий...
Степан Куликов

Зря он извинился. Это смешно просто. Щас бы за мили унижаться. И перед кем? Перед человеком, которого ты назвал «поехавшим».

Ну то есть это вообще пиздец. Если сперва мои симпатии были однозначно на стороне Мити - то сейчас нет.

Савельев по крайней мере заднюю не врубает.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

А где границы? Если ты понял, что ошибся, нужно стоять на своем разве?

Ответить
Развернуть ветку
Ромик Савельев

Если ты понял что ошибся то так и пишешь «прошу прощения был не прав с моей стороны изначально ситуация выглядела иначе, но теперь вижу и признаю что заблуждался» и на это все. Только более подробно. А не вот это вот «ой ой простите. И мили верните» - это вымаливание, а не поступок зрелого человека осознавшего свою ошибку

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда