«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту Статьи редакции
Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.
Представитель «Аэрофлота» заявил, что компания не будет возвращать бонусные мили председателю совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мите Алешковскому. Об этом пресс-секретарь авиакомпании рассказал журналистам «Говорит Москва».
19 ноября «Аэрофлот» лишил Алешковского платинового статуса в своей бонусной программе. За несколько дней до этого он публиковал в соцсетях фото внутреннего приказа компании о запрете на смартфоны в офисе.
Алешковский извинился перед главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым лично и публично, однако компания отказалась принимать извинения.
Представитель «Аэрофлота» уточнил, что решение лишить Алешковского бонусов было принято на основе правил компании.
Зря он извинился. Это смешно просто. Щас бы за мили унижаться. И перед кем? Перед человеком, которого ты назвал «поехавшим».
Ну то есть это вообще пиздец. Если сперва мои симпатии были однозначно на стороне Мити - то сейчас нет.
Савельев по крайней мере заднюю не врубает.
А где границы? Если ты понял, что ошибся, нужно стоять на своем разве?
Если ты понял что ошибся то так и пишешь «прошу прощения был не прав с моей стороны изначально ситуация выглядела иначе, но теперь вижу и признаю что заблуждался» и на это все. Только более подробно. А не вот это вот «ой ой простите. И мили верните» - это вымаливание, а не поступок зрелого человека осознавшего свою ошибку