Обсуждение: Как повысить эффективность каршеринговых автомобилей Статьи редакции
Вчера прочитал интервью Никиты Лихачева c cооснователем YouDrive Борисом Голиковым. И зацепился за мысль, что в каршеринге важнее не количество автомобилей, а эффективность их использования.
Сложно не согласиться. В первой половине дня каршеринговые машины чаще всего концентрируются в центре города вокруг кварталов с наибольшим количеством офисов. А во второй — вокруг больших жилых массивов. При этом стоит пройти два-три квартала в сторону — машин уже нет.
Идеальная ситуация — когда автомобили равномерно распределены на карте. Так, чтобы из любого места города в любое время можно было уехать на каршеринге, пройдя 10 минут до автомобиля.
Эффективное распределение каршеринговых автомобилей — очень интересная продуктовая задача. И, как мне кажется, без использования алгоритмов её не решить.
Одна из идей — привязать скидку на поездку не ко времени заказа, как это делается сейчас, а к точке завершения поездки. Если пользователь будет указывать в приложении точку назначения, алгоритм сможет предлагать ему альтернативные места для завершения поездки. Например, припарковал автомобиль за пару кварталов до дома в точке, где спрос превышает предложение, и получил скидку 30% за поездку.
Как бы вы решили эту задачу?
Комментарий удален модератором
Машины говно - ну не знаю, начиная со всяких X-Line и заканчивая пятеркой BMW - говно?
Нет, есть пара сервисов, которые лады предлагают по-дешевке, но это скорее исключение, ими можно не пользоваться.
таксишные комплектации E-класс и 5 конечно говно, если садишься в них после нормальной машины. Дерганые коробки, сиденья без поясничной поддержки, дебильные мультимедиа-системы
x-line вообще не машина, а пластиковая имитация)
Ну как вам сказать.. Я глубоко уверен что те, для кого "таксишные комплектации Е и 5" говно - для них вот вопрос каршеринга не то, чтобы остро стоит, скажем так. А для перемещения из точки А в точку Б по городу тот же X-Line отличный вариант. Единственное опасение вызывает Renault Kaptur, которому забыли положить тормоза и управляемость, но его или можно не брать, или ехать аккуратнее.
Каптюр неуправляемая фекалия где коробку переключает паровой механизм, спору нет, но в Москве с кучей камер и ограничений - в каком моменте он может быть опасен? :)
По твоей логике в Москве не должно быть ДТП с пострадавшими тогда вообще.
Вообще речь шла о том, чем так опасен новый каптюр, в отличие от других машин, при его использовании в условиях мегаполиса.
В любой машине главный источник опасности это некачественная прокладка между рулем и сиденьем.