Каршеринги «Делимобиль» и Anytime проведут ребрендинг Статьи редакции

Из логотипа «Делимобиля» исчезнет оранжевый руль.

Cервис каршеринга «Делимобиль» и Anytime, которые входят в холдинг Mikro Kapital Group, проведут редизайн. Об этом пишут «Ведомости», информацию vc.ru подтвердил представитель компании.

Новая оклейка и логотип «Делимобиля»

К серо-рыжей оклейке «Делимобиля» добавятся белые и бирюзовые элементы, а из логотипа исчезнет оранжевый руль. Машины Anytime в России будут ездить без оклейки, но она пока сохранится за рубежом.

Новая оклейка и логотип «Делимобиля»
Старый логотип и старая оклейка «Делимобиля»

«Делимобилю» и Anytime принадлежат 7,5 тысячи автомобилей. Стоимость ребрендинга в компании не раскрыли, но по данным источника «Ведомостей», он обойдётся в 10 млн рублей.

Mikro Kapital Group также планирует в конце 2018 года протестировать кросс-платформенную регистрацию в «Делимобиле» и Anytime.

Оформленные в новом стиле автомобили появятся в конце ноября 2018 года. Дизайн сайта и приложений обновится в начале декабря.

Цель ребрендинга — объединить дизайн всех шеринг-бизнесов холдинга Mikro Kapital Group: «Делимобиля», Anytime и «Делисамоката», объяснили vc.ru в компании. Над ребрендингом работала студия ONY, эта же компания разрабатывала редизайн «Яндекс.Такси».

Была разработана объединяющая все компании концепция, идея которой — метафора карты города и пути. Фирменный бирюзовый цвет поддерживает идею, ассоциативно отсылает к неону больших городов и создает ощущение динамики.

Марина Кошелева, представитель

«Делимобиль» выпустил социальный ролик «Води, как будто мама рядом», в котором задействованы автомобили, оформленные в новом дизайне. Помимо ролика, в рамках соцпрограммы «Делимобиль» планирует проводить специальные тесты для учащихся и выпускников автошкол: так они смогут получить ранний доступ к сервису. Компания вложит в программу 50 млн рублей.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Антон П.

Плохой ребрендинг. Со старой раскраской машину-шлюху было удобно распознавать в потоке, чтобы держаться от неё подальше.

Если бы депутаты были заняты делом, они изменили назначение знака "Ш", чтобы вместо шипастых этот знак стал признаком каршлюхинга.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

В супермаркете ты наверное пользуешься тележкой-шлюхой

Ответить
Развернуть ветку
slipm0n slipm0n

Бред какой то, тупо Яндекс.Драйв. Был хоть и колхозный, но очень узнаваемый логотип (по крайней мере у Делимобиля).

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

выцветший на солнце Яндекс.Драйв)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев
Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Делимобиль лучше бы обновление у своего парка машин провел

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кулаков

А что с ним не так? Ни разу ни сидел в машине с пробегом больше 20к

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Ну хз. В питере все солярисы убитые - больше времени фоткаешь косяки по кузову/салону, чем едешь. Ну а состоянии двигателя тоже вопросы, часто ошибка горит, колодки часто скрипят. Ну и машин 10 разбитых в ноль стоят на станции и ждут работы и каждую неделю новую битую подвозят

Ответить
Развернуть ветку
Александра Корбут

Прямо сейчас сижу в Делимобиле,пробег 80к )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
sasha supertouch

В мск ушатают тачки. Потом в Питер везут, чтобы тут убили до конца

Ответить
Развернуть ветку
Егор Тихонов

Походу так и есть... в прошлом году в Мск были ушатанные солярисы. В этом году ни разу старые не попадались )

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Да так и есть. Где-то проскакивала новость, что в питер машины попадают только после того, как в мск на них накатаются.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Они все внешне битые а внутри убитые

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кулаков

И снаружи (бывают царапины, но не сильные) и изнутри все ок. бывают проблемы иногда с коробкой (дергает машину на переключения), но это очень редкая проблема. Езжу довольно часто.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Артемьев

лучше бы в машинах убирались.. ю драйв получше

Ответить
Развернуть ветку
ILoveVC

Да, а то я как-то сел в такую машину, а там куча говна. Какая-то собака оставила.
Обратился в бюро находок

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Вот он, сервис 21-го века для людей 21-го века.

Есть варианты инвестирования 10 млн рублей
- ребрендинг (объективно ненужный)
- ремонт и сервисное обслуживание автопарка (объективно нужные)

???

Проводим ребрендинг

Ответить
Развернуть ветку
Антон П.

Когда приходит новый руководитель маркетинга, ребрендинг становится насущной необходимостью.

Я видел, как эти господа меняются раз в полгода и каждые полгода компания меняет стиль, сайт, печатную продукцию.

Один толковый руководитель маркетинга как акула кормит целый батальон рыб-прилипал, которые следуют за ним, при его переходах из компании в компанию.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

Ребрендинг это продажи прежде всего. А кому этот ремонт нужен? )

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Очень хотел бы собрать данные по тому, сколько дает ROI средний ребрендинг. Как бы в минус не уходили

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

говорите русскими словами. зачем эти рои? ребрендинг это капитальные вложения в бренд. Они его плюсуют к стоимости бренда, а списывать затраты можно и 20 и 40 лет и никакого убытка.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Остапенко

Это, конечно, вкусовщина, но бирюзовый не айс.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky 13

Ващет заебись.

Ответить
Развернуть ветку
Богемный Троль

Обычно делают ребрендинги когда бабло надо отмывать ) А так ни одна компания лишний раз бабло не будет тратить просто так....

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Может и не все, но ничего проще отмыва через ребрендинг/консультирование не придумали.

5-6 компаний/ИП на упрощенке - вот и 30 миллионов улетели в небытие.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Алексеев

Зачем Anytime в заголовке упоминать? Они и так без оклейки давно ездят

Ответить
Развернуть ветку
Perviz Makhmudov

Входят в один холдинг, а у anytime такое ублюдское приложение? Как это работает?

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

Стоп.
Все остальные должны всё так же ехать с ярким оранжевым кузовом?

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

когда уже в моем селе появится каршеринг чтобы я ездил на работу на машине.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Vilks

Мы пригласили профессиональных автогонщиков и попросили их потолкаться...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бурков

Деньги девать некуда? Лучше бы тачки купили новые

Ответить
Развернуть ветку
Петр Кешкин

нормально так с яндекса скопировали )

Ответить
Развернуть ветку
igogo

Боже, какая же отвратительная "б". Читаю как делимоДиль.

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Ой зря. Надо чтобы эти трэш-мобили по закону имели максимально яркую, кислотную окраску. И на дороге их видно будет, а на парковке искать легче.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Morozov

Это именно редизайн, а не ребрендинг. Ребрендинг производится, когда компания еще и меняет позиционирование, когда внутри компании происходят существенные изменения. Меняется душа компании. А это просто вид машин и логотип. Редизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Andreev

Anytime для начала бы не мешало исправить приложение, которое вымогает деньги и перестать обманывать людей

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Хм... ну, ну...

Ответить
Развернуть ветку
aalk8

подождите еще пару недель и будут такие же фотки ЯД, в Питере это нормально :)

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда