«Яндекс.Такси» будет наказывать водителей за регулярное превышение скорости Материал редакции

Водители, которые часто нарушают скоростной режим, перестанут получать заказы.

В закладки
Аудио

«Яндекс.Такси» внедрит систему мониторинга скорости автомобилей с 1 декабря 2018 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Система будет следить за скоростью автомобилей только в то время, когда они выполняют заказы. Скорость движения будет отслеживаться через GPS, а затем сравниваться с разрешённой скоростью на участках дорог, данные о которых есть в «Яндекс.Навигаторе».

Если водитель регулярно превышает скорость на 20 км/ч и больше, он получит предупреждение через систему «Таксометр». После нескольких предупреждений алгоритм временно ограничит доступ к заказам, если превышения повторятся, то водителя могут заблокировать.

«Яндекс.Такси» тестировало эту систему в сентябре-октябре 2018 года в нескольких городах России. По данным компании, 92% водителей прекращали превышать скорость после двух уведомлений в «Таксометре», 7% делали это после временной блокировки, ещё 1% водителей пришлось заблокировать насовсем.

Мы уже давно отключаем от заказов водителей, которые слишком долго находятся на линии, работаем над автоматической системой определения усталости по частоте и длительности моргания.

Сегодня в линейке наших технологий для безопасности появился мониторинг скорости и система предупреждений о её превышении. Рассчитываем, что это сделает водителей более внимательными к соблюдению скоростного режима.

Как показывают результаты тестирования, подавляющее большинство водителей нарушают скорость ненамеренно, поэтому важно предупреждать их об этом и напоминать о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Ну а с теми, для кого превышения – не ошибка, а стиль вождения, мы прекращаем сотрудничать

пресс-служба «Яндекс.Такси»

В будущем «Яндекс» планирует внедрить технологию, которая сможет определять опасный для пассажиров стиль вождения: резкие торможения и наборы скорости и другие маневры. Точную дату запуска этой системы в компании не раскрыли.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 398, "likes": 83, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 52001, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Nov 2018 16:30:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 52001, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52001\/get","add":"\/comments\/52001\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52001"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
398 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

читая некоторые комментарии, просто поражаешься этой дичи: местный люд считает нормальным превысить в городе скоростной режим на 20 км

Ответить
14

Из своего опыта вождения авто (4 года из 10 лет стажа) хочу заметить, что если ты будешь ехать по всем правилам и соблюдать скоростной режим, то будешь создавать довольно много помех потоку и тем самым добавляешь аварийных ситуаций на дороге. По этой причине я всегда ехал так же, как едет поток и особо не обращал внимания на знаки ограничения скорости.

Я считаю, что надо обязать всех соблюдать правила: включая блатных, крутых, машины авто серии АМР и так далее. А пока у нас 1 водитель из 3 считает себя "крутым",так как имеет связи или корочку, на дороге будет происходить такая дичь.

Ответить
–7

Соблюдать все правила будут автопилоты.
А покуда у нас на дорогах очень много медлительных пенсионеров, устаревших авто (рухлядь), боящихся всех и вся девочек, неспешных путешественников, безмозглых гонщиков и т.п., то чтобы оптимально быстро добраться из А в Б в условиях городских пробок приходится вынужденно нарушать.

Ответить
6

Попробуй вынужденно понарушать где-нибудь в Швейцарии, например. Там тоже достаточно пенсионеров, девочек и прочих персонажей на дороге за рулём. За превышение скорости до 1-5 км штраф 40 франков, превысишь в жилой зоне более 40км — попадёшь в тюрьму (https://autotraveler.ru/switzerland/#.W_7Xui-B1QI). Нужны строгие штрафы и обязательное их соблюдение для всех водителей, тогда ситуация изменится.

Если хочешь оптимально быстро добраться в условиях городских пробок и не создавать опасных ситуаций — придётся сделать в выбор в пользу метро. Я тоже по-всякому водил машину и "вынужденно нарушал", но считаю ситуацию на дорогах неприемлемой, хотя бы из за статистики смертности: https://www.gazeta.ru/auto/2017/12/11_a_11326058.shtml

Ответить
0

Да, я согласен.
К моей мысли
чтобы оптимально быстро добраться из А в Б в условиях городских пробок приходится вынужденно нарушать

надо просто добавить:
так как наказания за нарушения, фактически нет, ввиду устройства нашего общества.

Я к тому, что сейчас и по встречке можно проехать, и всего 5 тыр дать на руку, и на красный и проч. Фактически, система вся так работает. Такая жизнь. Кто-то ездит по правилам. Кто-то осознанно нарушает, зная, что если что, оплатить штраф сможет.

Ответить
0

В нашей стране ни к чему хорошему какие вообще либо жёсткие законы не приводят, ибо всякое блатное так и будет ездить как захочет а простые водилы окажутся "без щита"

Ответить
1

Просто весь поток - это такие же уебаны, превышающие скорость.

Ответить
0

Но ПДД прямо говорит, что с ними безопаснее

Ответить
–4

Уровень развития общества -3

Ответить
8

Справедливости ради, чинуши соответствуют, ввели порог безнаказанности 20 км., т.е. стоит знак 40, но можешь и 59, а если нарушишь, не беда, оплати по быстрее и получи скидку 50%, а если гаишнику на руки то еще больше.
По моему, это днище, давать скидку на штраф, это уже не штраф, а какой-то налог получается.

Ответить
11

Лучше бы для постоянных клиентов скидку сделали

Ответить
27

И кэшбек.

Ответить
1

ага, лол XD

Ответить
11

Заплатил штрафов на 5 млн.? Получи индульгенцию на одного пешехода.

Ответить
0

На счет водителей они с уд

Ответить
–18

Да, это дичь. Ты получаешь право на то, чтобы нарушать право. То, что хочет делать Яндекс - это тоже дичь. По закону этим должно заниматься гос-во, а Яндекс отправлять данные им, а не на свое усмотрение вводить надсистему, беря на себя административную функцию гос-ва. Надо вообще обязать все агрегаторы ставить такие таксометры, которые бы транслировали данные в Единый центр, как с камер наблюдения.

Ответить
19

Для административного штрафа нужны железобетонные доказательства каковыми данные с никем не сертифицированного gps датчика не являются.
А для отключения от Яндекса нужно только желание Яндекса.

Ответить
–9

это проблема законодательства. Давайте решать проблему и делать инициативы комплексно, а не в рамках мутных правил одной частной компании

Ответить
3

Одно другому не мешает

Ответить
–9

мешает, это подменяет госинституты и еще больше усугубляет основную проблему страны - анархию и бессистемность практически во всех сферах

Ответить
7

да ничего не нарушает.

Это у вас просто непонимание, как это кто-то, может брать на себя ответственность и что-то решать,

Ответить
–9

брать на себя ответственность можно, когда ты сам разработал правила и эти правила распространяются только на твое предприятие. А когда ты берешь за основу Закон и пытаешься его администрировать, тебе на это надо получить разрешение или, по-хорошему, разработать комплекс мер, чтобы так же могли работать и другие.
Это очень большая проблема страны, что народ не понимает основы жизни общества.

Ответить
12

Они и разработали правила для своего предприятия. В этих правилах используется определенный критерий. Этот критерий не цвет кожи, не национальность, не возраст, так что дискриминации нет. Ну не хотят они работать с нарушителями ПДД, их право.

а по поводу "понимания основы жизни общества", очень токсичное заявление, провоцирующее на вопрос - а Вы с чего решили, что Вы эти основы понимаете? И на дальнейший бессмысленный спор. Оно нам надо?

Ответить
4

Никакой подмены государства нет. Государство как штрафовало за нарушение пдд, так и штрафует.

Яндекс всего лишь обеспечивает должный уровень своих услуг по поиску такси, которые в свою очередь предоставляются клиентам. Логично, что исполнитель услуги перевозки должен быть «безопасный», который не нарушает скоростной режим на системной основе. В конце концов, основная услуга яндекса в такси для клиента - это найти перевозчика.

Ответить
–15

Ну вот если гос-во оштрафует водителя, т.е. признает факт нарушения правил водителем, тогда Яндекс и будет иметь право отстранить водителя или вообще закрыть для него доступ. Во всех остальных случаях, Яндекс будет подменять ГИБДД.

Ответить
4

Почему вы говорите о подмене гибдд? Не понимаю. Яндекс никого не штрафует, прав не лишает.

Яндекс просто установил - с кем он хочет работать, а с кем - нет. Его право, если эти правила не носят индивидуальный дискриминационный характер.

У вас же нет претензий, если яндекс перестаёт давать заказы водителям с низким пользовательским рейтингом? Тут то яндекс кого может подменять? Закон кармы?

Ответить
0

Яндекс лишает заказов водителя на основании своего таксометра, руководствуясь положениями ПДД. Причем, об этих нарушениях он никому не сообщает. Это очень странно: ты знаешь то, что водитель нарушил правила, но ты продолжаешь с ним работать до определенного момента. Причем, я уверен, этот момент будет растянут по времени, если при прочих равных у водителя хороший пользовательский рейтинг. По-хорошему, Яндексу надо сертифицировать тогда этот метод измерения скорости и сообщать о нарушениях в ГИБДД

Ответить
1

Нет же. Яндекс руководствуется данными своих карт - о превышении скоростного режима. Далее он неоднократно уведомляет водителя.

Вот как раз предложение в гаи сообщать - это пытаться подменить гаи. Кмк, в этом нет смысла!

Ответить
1

Фиксировать факт нарушения ПДД должен тот, кто на это уполномочен. Яндекс на это не уполномочен и его средства так же не являются теми, которые для этого обычно используются. Это просто элемент транспортной биг-даты Яндекса и неизвестно как еще будет использоваться в дальнейшем подобная информация.
Сейчас мне видится такая ситуация: Яндекс знает о нарушении, но в своих интересах продолжает собирать биг-дату и выдавать (лишать) водителей права использования сервиса.
Я вас услышал, тут многие так думают, как вы. Я с этим не согласен, но понимаю вашу точку зрения, как обычного пользователя сервиса. Я на этого смотрю с точки зрения дальнейших правовых последствий всех сторон. Так что предлагаю дискуссию на этом завершить.

Ответить
0

Важное уточнение: яндекс не фиксирует факт нарушения пдд. Он на это не уполномочен.

Он фиксирует для своих целей скоростной режим движения таксиста и сравнивает со скоростным режимом, указанным на картах. Далее делает выводы на основании обширной статистики. Выводы касаются взаимоотношений таксиста и яндекса. Все. Не следует сюда мешать пдд и нарушение/наказание

Ответить
0

Давайте тогда делать, а не языком чесать

Ответить
1

с никем не сертифицированного gps датчика не являются.

Если яндекс берёт сырые данные с приёмника и считает скорость по эффекту Доплера то сертифицировать нужно алгоритм, а это вполне возможно. Однако по ощущениям от использования там просто считается средняя скорость на участке пути, а это уже совсем другая точность, и там даже обмазывание данными с акселерометра и высшая математическая магия точность обеспечат неизвестную и очень зависящую от качества позиционирования.

Ответить
0

Отсюда и гап в несколько км/ч.

Ответить
0

Да дело не в гапе даже, в городе более-пельменее вменяемый для второго метода сигнал будет, в основном, на всяких больших проспектах-магистралях, а там и так гаишных камер как грязи натыкано, а во дворах определение 20 или 50 км/ч будет работать через жопу. Ну это с моего дивана.

Ответить
0

Да не будут они считать в моменте, это идиотизм... Статистически будут собирать данные и анализировать. Скорее всего будут сопоставлять с водителями, которые яндекс.навигатором пользуются на этом же участке в данный момент времени. Накладывать всё это на правила и принимать решение.

У них цель, выявить водителей, превышающих регулярно и не допускать их до клиентов, а не сократить кол-во водителей в сервисе до минимума, а сервис уничтожить.

Ответить
0

Определять надо в моменте, а не на участке по изменению координаты.

Ответить
0

В моменте с учетом разнообразности парка устройств водителей -- трешака много будет.

Ответить
0

С чего бы? Если считать с сырых данных и одним и тем же алгоритмом то разница в пределах погрешности будет. Вопрос только в том реализуемо это на мобилке или там этих данных в принципе не получить

Ответить
0

Именно поэтому вариант выше.

Ответить
0

И работать он будет только на площадях да магистралях, где и так превышений скорости немного, а в застройке будет показывать всё что угодно, а уж в плохо картографированной застройке вообще сразу заблокирует прижизненно.

Ответить
0

Если сравнивать будут с данными навигатора, то с чего вдруг?
Яндекс успешно даже данные о телепортации во внуково считывает. Уж среднюю скорость на участке они посчитать смогут.

Ответить
1

Яндекс будет наказывать водителей...а как он может наказать тех,кого у него НЕТ?!есть водители,которые получают через прогу заказы,ну заблокировал его агрегатор...он подключиться к сити,гет и проблем нет!!!машину ему дал таксоапарк,а не Яндекс или ещё кто то!)))

Ответить
0

Это будут проблемы сити, гет и прочего шлака.
Яндекс делает сервис для своих клиентов.

Ответить
–1

это будут проблемы Яндекса, как только он начнет отключать водил на основание своего таксометра, потому что если водилы не дураки, то завалят Яндекс исками в гражданском суде и Яндексу придется доказывать и сертифицировать свое средство измерения скорости

Ответить
0

Эм. Соглашение ЯТ нарушает действующие законы РФ? Какие?

Что плохого в том, что ЯТ хочет сократить вероятность возникновения опасности для пассажиров? Да, сократится кол-во водителей в краткосрочной перспективе, и?

Ответить
0

В Законе прописаны средства фиксации нарушений скоростного режима, эти средства лицензируются, заключаются контракты с подрядными организациями и т.д.. Таксометр Яндекса в эти средства не входит. Таким образом Яндекс не сможет легитимно лишить водителя права получать заказы на основе данных этого комплекса. Водитель вправе подать в этом случае в суд на ЯТакси, и агрегатор обязан будет каким-то образом доказать факт наличия нарушения таксистом. А теперь вопрос к вам: как ЯТакси сможет доказать суду факт нарушения скоростного режима в данном случае?
P.S. Я ничего не имею против дополнительной системы проверки, я только За. Но это надо проводить в правовом поле, иначе опять получится херня

Ответить
3

Средства фиксации скорости лицензируются для целей привлечения к административной ответственности.

Яндекс в свою очередь, никого ни к какой ответственности не привлекает. Просто устанавливает критерии - кому выдавать свои заказы. Это вполне можно делать без сертификации и лицензирования измерителя скорости.

Ответить
0

Они не штрафуют, не являются оператором, сообщающем о нарушении в ГИБДД, а значит - не фиксируют нарушения.
Это просто скоринг для их сервиса, не больше.

Ответить
0

Водитель получает предупреждения, а потом получает бан. Со стороны водителя будет логичным сделать вывод, что он получил бан на заказы из-за этих предупреждений, если даже ЯТакси ему напрямую это не сообщит. Это очень спорная тема.

Ответить
0

И? По какому закону Яндекс должен сертифицировать эти алгоритмы?

Ответить
0

Сложный вопрос. Но, как мне кажется, если водила подаст в суд на ЯТакси в том контексте, что был отстранен на основании данных о превышении скорости, Яндексу суд не выиграть.

Ответить
0

Яндекс отстраняет на основании низкого рейтинга. Будут понижать рейтинг и всё.

Ответить
0

У нас - свобода договора в законодательстве. В правилах сервиса будет условие - что вы согласны на мониторинг скоростного режима и возможное отключение. Вы соглашались с правилами - так какие проблемы?

Ответить
–5

отключение от сервиса, чем это не наказание?

Ответить
1

Вход в такси простой. Вот и всяческих тупых ослов, которые правила вождения в своих аулах и городах не отличают решили последовательно отсекать. Все верно, культура таксиста напрямую отражается на качестве поездки и в конечном счете на дорожной атмосфере.

Ответить
4

Это сделано для того, чтобы увеличить процент оплаченных штрафов. Большинство водителей вообще их не платили, а ждали по 3 года пока их с них не спишут либо давали на руку на месте. Если их ловили впоследствии за неоплаченные штрафы - они откупались. А так хоть какая-то мотивация оплачивать штрафы)

Ответить
0

Давайте срок наказания за убийство снизим, чтобы преступники не скрывались, а сразу сдавались, отсидел за убийство год и вышел, раскрываемость будет отличная.
Как идея?

Нужно отменять эти 3 года, делать штраф бессрочным, захочешь снять с учета, оплатишь все и сразу, с процентами.
Штраф не должен превращаться в статью пополнения бюджета, это не налог, штраф должен пугать, стимулировать не нарушать, а не казну пополнять.
Для ментов берущих взятки и смертную казнь не грех вернуть, сегодня он за взятку алкоголику права вернул, завтра этот алкоголик собьет вашего ребенка.

Ответить
1

А то что срок снижают за явку с повинной - не об этом?

Ответить
0

Опять же тема соотношения законодательных норм и реальности. В законе прописано, а в реальности никто и не спешит использовать.
Ну и данные статистики не всегда релевантные. Может быть как со средней температурой по больнице.

Ответить
0

Скидка 50% на штраф в реальности работает, тогда как можно было отменить срок давности и тогда хрен снимешь авто с учета или права не поменяешь, массу вариантов можно было бы придумать, как сделать так, чтобы штраф пугал, останавливал от нарушения, но из него решили сделать новый налог, бабки оказались важнее безопасности.

Ответить
2

Отчасти согласен. Идеально было бы ввести прогрессивную шкалу штрафов. А совсем сказочно - чтобы она зависела от доходов нарушителя. Потому что кошельку на кайене похер на эти 500 руб штрафа - вообще не наказание.

Ответить
0

Во многих странах штраф зависит от доходов или цены автомобиля, это оптимальный вариант, кому-то 500 руб. серьезный удар, а кому-то чашка кофе.

Ответить
0

Насчет на лапу дать, это уже не актуально, большинство штрафов сейчас камеры оформляют.

Ответить
3

и, представляешь, даже больше, чем на 20, например на 21, ох ты ж блять злостный нарушитель

Ответить
1

это показывает уровень развития общества

Ответить
–5

Есть 2 ситуации, 1 - когда это малолетний долбаеб за рулем, который и водить то толком не умеет, выебывается перед девочками в большинстве случаев, 2 - за рулем человек, который умеет "читать" дорогу, знает о своих способностях и ездит соответственно им

Ответить
17

И ты, конечно же, охуенный читатель дороги, да?

Ответить
0

Если бы было "нет", то меня бы давно не было ввиду передвижения на двухколесном транспорте

Ответить
0

У меня отец водитель со стажем более 25 лет и ездит каждый день. Ехал 40 км/ч спокойно по городу и в него в лоб со встречки вылетела машина, всё за секунды произошло, ни затормозить, ни увенуться. Обе машины в тотал - но все живы, слава богу.
Если бы он ехал 80 или более, то в тотал были бы не только машины.

Правила и ограничения скорости в том числе созданы для минимизации последствий случайностей. Посмотрите как-нибудь подборки видео с регистраторов, как всё бывает и подумайте, как это коррелируется со способностями и ездой "соответственно им", а не по правилам.

Ответить
0

А если бы он остался дома, то все были живы. Ох уж это сослагательное наклонение.

Скорость добавляет к маневренности, но требует концентрацию. В моём случае была возможность попасть в ДТП, но давил на газ сильнее и уходил. В каждом отдельном случае всё по-разному.

Ответить
–1

Бгггг, скорость добавляет к манёвренности, что, серьёзно?))

Поподробнее с этого места, пожалуйста - вдруг я чего не знаю, и ехать 150 по городу безопаснее, чем ехать 40.
Манёвренность-то выше, чё.

Ответить
1

С дуру можно всё сломать, но увернуться на скорости 20 км/ч сложнее, чем на скорости 50-60 км/ч. А 150... скорее всего не справитесь с управлением.

Ответить
0

Я думаю он не это имел ввиду, а то, что можно избежать аварии, прибавив газа

Ответить
0

Постоянно смотрю чтобы учиться, как я уже выше говорил, езжу на 2х колесах и понимаю риски больше нежели люди, которые водят только 4 колеса

Ответить
0

Не холодно вам сейчас? :)

Ответить
0

Сейчас конь в стойле и пользуюсь каршерингом :)

Ответить
0

Если честно, то вождение велосипеда мне больше удовольствия даёт, но... больше нравятся маломоторки. На воде, как нигде понимаешь инерционность и учишься рассчитывать ход.

Ответить
4

это показывает уровень развития общества-2

Ответить
1

ну раз у вас более умных и обоснованных мыслей нет я пожалуй удалюсь

Ответить
3

Каждый мнит себя второй категорией. Так что не надо делить людей. И нарушать тоже не надо. А нарушил - заплати штраф.

Ответить
1

Мы в Эстонии как-то превысили на 22. Получили штраф в районе 150 евро.

Ответить
2

Да вся Прибалтика - это дичайший стресс с их 50/70 и нулевым заступом и испытываешь дичайший оргазм, когда вьезжаешь после этого на российские дороги.

Ответить
2

Вот-вот.
У нас полно мест, где непешеходная зона, двух-четырех полосная асфальтированная прямая дорога и знаком 40 на всем протяжении.

Ответить
1

Брат так во многих странах, правду говорю, сам видел.
Есть места где знак разрешает меньше чем логика и водители кладут на знак.

Ответить
0

те страны, в которых был я и которые я изучал в данном контексте, так не делают. В современных городах во многих локациях есть зоны с ограничением в 30 км и эти зоны расширяются. Судя по местным комментариям, логика отдельных персонажей не соответствует здравому смыслу, поэтому знаки всегда должны быть в приоритете

Ответить
0

Да этот сраный Яндекс, гонит на заказ по дачам 60 км/ч ,либо будет опоздание

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }