{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» будет наказывать водителей за регулярное превышение скорости Статьи редакции

Водители, которые часто нарушают скоростной режим, перестанут получать заказы.

«Яндекс.Такси» внедрит систему мониторинга скорости автомобилей с 1 декабря 2018 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Система будет следить за скоростью автомобилей только в то время, когда они выполняют заказы. Скорость движения будет отслеживаться через GPS, а затем сравниваться с разрешённой скоростью на участках дорог, данные о которых есть в «Яндекс.Навигаторе».

Если водитель регулярно превышает скорость на 20 км/ч и больше, он получит предупреждение через систему «Таксометр». После нескольких предупреждений алгоритм временно ограничит доступ к заказам, если превышения повторятся, то водителя могут заблокировать.

«Яндекс.Такси» тестировало эту систему в сентябре-октябре 2018 года в нескольких городах России. По данным компании, 92% водителей прекращали превышать скорость после двух уведомлений в «Таксометре», 7% делали это после временной блокировки, ещё 1% водителей пришлось заблокировать насовсем.

Мы уже давно отключаем от заказов водителей, которые слишком долго находятся на линии, работаем над автоматической системой определения усталости по частоте и длительности моргания.

Сегодня в линейке наших технологий для безопасности появился мониторинг скорости и система предупреждений о её превышении. Рассчитываем, что это сделает водителей более внимательными к соблюдению скоростного режима.

Как показывают результаты тестирования, подавляющее большинство водителей нарушают скорость ненамеренно, поэтому важно предупреждать их об этом и напоминать о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Ну а с теми, для кого превышения – не ошибка, а стиль вождения, мы прекращаем сотрудничать

пресс-служба «Яндекс.Такси»

В будущем «Яндекс» планирует внедрить технологию, которая сможет определять опасный для пассажиров стиль вождения: резкие торможения и наборы скорости и другие маневры. Точную дату запуска этой системы в компании не раскрыли.

0
399 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Ezhkov

Мне, когда я учился, инструктора в автошколе говорили что самая безопасная скорость - скорость потока. И когда все по широкополосной дороге едут 100, а я в такси 60, потому что так по правилам надо, я не чувствую себя безопаснее.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Труфанов

Поток в подавляющем большинстве случаев едет в пределах допустимой скорости.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

На М4 вокруг Краснодара почти всегда правый ряд хуярит 120, а левый обходит его как стоячего. И 3 слоя разметки друг на друге.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

юга у нас в стране заметно выбиваются по культуре вождения. она и в целом-то по стране никакая, а уж у южан всё ещё хуже

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ezhkov

В большинстве случаев - да, вы правы. Но есть исключения и не одно. А значит делать из этого правило как-то, топорно что ли. Но я вообще не к этому.

Обычно (дальше мое личное мнение), стремно ехать не с теми кто скоростной режим не соблюдает, а с теми кто может перестроиться через 3 полосы с набором скорости. Или влезть между машинами в соседних полосах на светофоре, чтобы первым стартануть. Да, в Я.Такси таких я не видел, но в убере, который может приехать при заказе Я.Такси - встречал.

И кажется, что Яндекс со всеми его ресурсами, вполне может этот стиль вождения отличать. Или сравнивать скорость водителя не со знаками, а со средней на этом отрезке. И вот это было бы реально полезно. А так - выглядит как несложное решение, больше похожее на PR. И вероятную боль для таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ezhkov

Ну вы хоть расскажите за что минусуете. Может я не правильно думаю

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не стоит реагировать на минусы - ск для ви. Что то не понравилось в ваших тезисах. кому есть что сказать по существу или поспорить - напишут коммент. Остальные и так не напишут

Ответить
Развернуть ветку
Sofrus

Если это не Калужка, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
396 комментариев
Раскрывать всегда