{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс.Такси» будет наказывать водителей за регулярное превышение скорости Статьи редакции

Водители, которые часто нарушают скоростной режим, перестанут получать заказы.

«Яндекс.Такси» внедрит систему мониторинга скорости автомобилей с 1 декабря 2018 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Система будет следить за скоростью автомобилей только в то время, когда они выполняют заказы. Скорость движения будет отслеживаться через GPS, а затем сравниваться с разрешённой скоростью на участках дорог, данные о которых есть в «Яндекс.Навигаторе».

Если водитель регулярно превышает скорость на 20 км/ч и больше, он получит предупреждение через систему «Таксометр». После нескольких предупреждений алгоритм временно ограничит доступ к заказам, если превышения повторятся, то водителя могут заблокировать.

«Яндекс.Такси» тестировало эту систему в сентябре-октябре 2018 года в нескольких городах России. По данным компании, 92% водителей прекращали превышать скорость после двух уведомлений в «Таксометре», 7% делали это после временной блокировки, ещё 1% водителей пришлось заблокировать насовсем.

Мы уже давно отключаем от заказов водителей, которые слишком долго находятся на линии, работаем над автоматической системой определения усталости по частоте и длительности моргания.

Сегодня в линейке наших технологий для безопасности появился мониторинг скорости и система предупреждений о её превышении. Рассчитываем, что это сделает водителей более внимательными к соблюдению скоростного режима.

Как показывают результаты тестирования, подавляющее большинство водителей нарушают скорость ненамеренно, поэтому важно предупреждать их об этом и напоминать о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Ну а с теми, для кого превышения – не ошибка, а стиль вождения, мы прекращаем сотрудничать

пресс-служба «Яндекс.Такси»

В будущем «Яндекс» планирует внедрить технологию, которая сможет определять опасный для пассажиров стиль вождения: резкие торможения и наборы скорости и другие маневры. Точную дату запуска этой системы в компании не раскрыли.

0
399 комментариев
Написать комментарий...
Anton

надо тогда обязать Яндекс сообщать ГИБДД о том, что таксист нарушает правила дорожного движения. Иначе получается какая-то фигня: Яндекс здесь берет на себя явно не свои функции.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

К сожалению записи из базы данных Яндекса не катят как доказательства

Ответить
Развернуть ветку
Anton

в Германии данные с видеорегистраторов не катят за факт нарушения правил ПДД, но это не повод устраивать самосуд

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Какой ещё нахер самосуд? Яндекс никого не лишает прав, просто говорит 'а вот этот мудак не будет у меня работать, потому что он может покалечить клиента'.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Да, это не самосуд, а типичное самодурство. Представьте, что если бы вас уволили за 3 двухминутных опоздания, с формулировкой "Вы не умеете управлять временем, значит способны причинить ущерб компании".

Данный ход - это обычное пеарное очковтирательство с демонстрацией псевдозаботы о безопасности пассажиров, бизнес не будет рубить сук, который приносит ему деньги, поэтому до сих пор нет стандартов и сервиса в данной сфере услуг.

И ещё, представьте кислые лица всех пдд-филов, когда таксисты по умолчанию начнут ездить 40 км/ч, дабы обеспечить сохранность пассажира, а что все строго в рамках ПДД.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Ну да, регулярно превышать скорость, когда ты везешь людей, это тоже самое, что программист fintech опоздает на работу на 3 минуты.
Хуевая аналогия, лучше ищите

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Яндекс знает. что водитель нарушил федеральный Закон, но при этом никуда не сообщает, а сам решает то, как обойтись с тем или иным водилой. Это никак нельзя сравнивать, например, с опозданием на работу или еще чем-то похожим

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Какая у вас каша в голове.
Что значит 'сам решает как обойтись'? Он его в тюрьму не сажает, никакого поражения в правах не вводит, просто говори, что не будет с ним работать.

Яндекс может и сообщать в ГИБДД, да только им до этого дела не будет

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это не у меня каша в голове, а у вас романтизм и правовой нигилизм на частном уровне. Это ничем не отличается от того, что приводят в качестве своих доводов те, кто нарушает правила ПДД. Вон. мне в соседней ветке пишет товарищ, что он опытный водитель и если дорога пустая, то почему бы и не нарушить

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Вы точно Homo Sapiens?
Я вам русским по белому пишу, что эти данные, даже если Яндекс их и передаст, не могут являться доказательствами в суде. Сейчас вот так. Будет по-другому - будут и передавать.
А вы мне какую-то дичь затираете про 'самоуправство' Яндекса.

Вот скажите, у вас есть друзья-мудаки? Только честно

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Если они не могут являться доказательством, то на основании чего же водитель поражается в правах? Тогда любой водитель может подать на Яндекс в надзорный орган и опротестовать свое отстранение, как незаконное, основанное на недостоверных данных

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Доказательство(фото, видео) != доказательство, которое можно использовать в суде.
Похоже, правовой нигилизм у вас в голове, если вы таких элементарных вещей не знаете.

Давайте я вам пример приведу.
Если кто-то из ваших друзей вам скажет 'не общайся ты с Ленкой, шлюха она' этого будет вполне достаточно, чтобы вы перестали общаться с Ленкой, но никак не достаточно, чтобы привлечь её за занятие проституцией, даже если вы придёте и напишете заявление в полицию. Понятней стало?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Еще раз: вы одобряете лишения водителей права работы в Яндексе за то, что не признает российский суд. Вот это и есть отсутствие логики и правовой нигилизм. Тогда пускай Яндекс дополняет свою систему регистраторами, в чем проблема? Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте.
P.S. Если кто-то из моих друзей скажет, что Лена - шлюха, то это никак не скажется на моем общении с Ленкой, только если Ленка не моя жена. Но и во 2-м случае я выслушаю Лену и постараюсь выяснить все обстоятельства

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Чой то вдруг? Вы бы вместо демагогии попробовали хоть немного понять что вам говорят. считайте что соблюдение скоростного режима это kpi на основании которого Яндекс ограничивает кого-то к заказам. Вполне в духе капитализма не нарушая никакой закон.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я понимаю, что Яндекс и вы живете Kpi в духе дикого капитализма. Но это, как раз, и есть нарушение закона и подмена госинститутов. Советую чуть больше вникнуть в смысл того, что я говорю. Проблема отсутствия системы в стране во всех сферах жизни как раз и начинается вот с таких рассуждений о Kpi или других экономических маркерах, интересных узкой группе лиц

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

а при чем сдесь подмена госинститутов? Яндекс отправляет их в тюрьму? Я вот продажникам плачу проценты и распределяю клиентов исходя из их kpi следуя вашей логике я занимаюсь "нарушение закона и подмена госинститутов." Ну давайте я буду закрывать глаза на опоздания, хамство клиентам, плохую работу ведь наказывать за это по вашему утверждению может только государство.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Уровень правосознания местных туземцев и развития общества: гос-во ассоциируется с тюрьмой, подмена институтов с откровенным бандитизмом. Ладно
Ок, еще раз для особо одаренных: есть КоАП, есть ПДД, есть установленные законом способы фиксации скоростного режима. Если Яндекс хочет фиксировать нарушение скоростного режима, то он должен делать это надлежащим образом, в соответствии с Законом. Я не против того, чтобы этим занимался Яндекс, Максим или кто-то еще. Но давайте это делать в рамках закона, накладывать санкции в рамках закона и т.д.
То что предлагает Яндекс - это правовой абсурд. Яндекс предлагает накладывать санкции на водил на основании того, что не признается действующими законами РФ и не может служить доказательством в суде.
Ваш пример еще более бредовый. Опоздание на работу - это не нарушение правил ПДД. Я об этом уже говорил, и вам никто не запрещает наказывать работников за опоздание. Но работники могут на вас подать в Комиссию по трудовым спорам и выиграть это дело, если вы не приведите надлежащих доказательств их опоздания. Занавес. Понятнее стало?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov
Если Яндекс хочет фиксировать нарушение скоростного режима, то он должен делать это надлежащим образом, в соответствии с Законом

"Надлежащим образом" (который прописан в ГПК и УПК РФ) фиксировать нарушения положений Закона обязаны государственные органы, на то уполномоченные.

Граждане и остальные заинтересованные лица делать этого не обязаны.

Все, теперь очевидно, что вы - идиот.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Проблема в том, мой маленький необразованный друг, что если нарушение не зарегистрировано должным образом, то ты не сможешь доказать факт этого нарушения. Ты можешь сейчас как угодно обзывать тут своих собеседников, но процессуальных моментов это не изменит. Любой суд встанет на сторону таксиста, если таксист докажет, что Яндекс его дискриминирует на основании таксометра. Ты же мне сам об этом рассказал несколько постов назад. У тебя как-то нарушилась причинно-следственная связь, наладь ее :0)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Вот радуют меня такие товарищи которые вместо того чтобы разобраться в вопросе записывают население в туземцы (а еще ходят на ничего не решающие митинги кричать "мы здесь власть") так попробую чтобы было понятнее даже вам. Яндекс наказывает согласно КоАП? Нет. Яндекс наказывает согласно ПДД? Опять же нет. Про дискриминацию поржал, ну вот смотрите Яндекс например захочет ввести ограничение в 60 км/ч для всех своих такси (за исключением магистралей и мест где установленна минимальная скорость) и внезапно будет иметь полное право и более того нарушающих данную внутреннюю инструкцию может ограничивать к доступу к сервису или даже при систематических нарушениях перестать с ними сотрудничать. И так для совсем альтернативно одаренных водители яндекса на яндекс не работают от слова совсем, так что комиссия по трудовым спорам покрутит пальцем у виска. А на счет наказания за опоздание вы удивитесь но за систематическое нарушение я могу даже уволить, штрафовать не могу, а вот дать меньше клиентов запросто, или не платить премиальную часть и опять же никакая трудовая инспекция никаких претензий ко мне иметь не будет. Ну либо вы можете мне привести ссылки на судебные решения по которым было вынесено решения доказывающее обратное.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Еще раз, для персонажей, опровергающих Теорию Дарвина, что эволюция в обратную сторону невозможна: Яндекс хочет отстранять водителей на основании того, чего он точно измерить может, по крайней мере используя те средства, которые он хочет использовать. Водитель имеет полное право не согласиться с этим и подать в суд на Яндекс, потому что Яндекс использует не установленный законом способ измерения скорости. Яндекс не сможет доказать факт нарушения скорости в суде, используя только свой таксометр.
Не знаю, что с тобой не так, чувак. Но я нигде не говорил о том, что Яндекс чего-то там не может. Речь шла о том, что делать это надо, используя разрешенные законом комплексы (например, комплект фото-видео оборудования, способного фиксировать данные о скорости). Вот, например, почитай (навигационное оборудование и комплект видеокамер)
https://www.the-village.ru/village/city/transport/236845-avtobus
P.S. для одаренных: Комиссия по трудовым спорам была упомянута мной в контексте того, что ты привел пример со своим подчиненным и не более. Так что подойди к зеркалу и покрути перед тем, что увидишь в отражении, пальцем у виска.
Трудовая инспекция наложит на тебя штраф, если ты не сможешь доказать факт систематического опоздания своего сотрудника, а сотрудника восстановит в правах. Ты просто еще не сталкивался с подкованным юридически сотрудников (ну я и не удивлен, судя по твоим комментариям тут, и понимая в целом твой уровень развития, подозреваю, что ты избегаешь грамотных персонажей в этой области) Апелляционное определение Свердловского областного суда от 08.09.2016 по делу № 33‑14723/2016. Работнице дважды объявляли выговор за опоздание (одно на 17 минут, а другое на 11 минут), после чего она была уволена. После обращения в суд ее восстановили

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Извините а вы сами читали это постановление? Или дальше заголовка не осилили?
Вместе с тем, как верно установлено судом первой инстанции положения п. 5.1 ПВТР содержат указания на то, что рабочее время и время отдыха, устанавливается графиками работы подразделений, утвержденными приказом по ООО «Скан-Фо». Последние (графики работы, приказы об их утверждении) в материалах дела отсутствуют, равно как иной документ свидетельствующих об ознакомлении истца с режимом труда и отдыха.
Логично что суд отменил приказы о выговоре за опоздания (на основании которых и произошло увольнение) т.к. должным образом не был оформлен график работы.

Про пример с московскими маршруками не понял. Ну вообще то это только подтверждает мои слова ну просто у мэрии москвы нет своих сервисов контроля вот они и воспользовались сторонними, у яндекса такие сервисы есть вот он и пользуется своими. И что то мне подсказывает что у вот этого распиаренного тобой комплекса глонас точность определения скорости ровно такая же как и у яндекса ибо технологии то одинаковые. А уж чем они более "законны" понять из твоей ссылки уж точно нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Да что ты, йоп, такое говоришь?) Я тебе с первого поста нашего общения тут пишу про НЕПРАВИЛЬНОЕ оформление (фиксации нарушения ПДД, опоздания на работу, да чего угодно, что не соблюдает процессуальные нормы) и вот до тебя наконец доходит. Уже до всех дошло из тех, с кем я вел диалог и кто был не согласен. Но ты "особенный", поэтому я даже пример тебе привел.
ФГУП Мэрии Мск сделал все так, как положено по закону. Вот и вся разница.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Не путай понятия "до всех дошло" и все просто на тебя забили. Ну круто только ты даже неспособен понять смысл того что привел. Восстановили на работе ее не потому что были как ты утверждаешь неправильно оформлены нарушения, а потому что был неправильно оформлен первичный документ регламентирующий ее график работы. К актам о ее опозданиях у суда претензий не было. ФГУП сделал все ровно также просто в отличие от яндекса воспользовался сторонним сервисом. И внезапно на основании этих датчиков глонас нельзя штрафовать водителей ровно также как и на основании яндексовой программы. Насколько помню яндекс напрямую с водителями не работает, это к вопросу о дискриминации и возможности наложения штрафов.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ты и смысл - это антонимы, я сразу это понял, но по доброте душевной решил немного поработать над твоим просвещением и ликбезом.
Да, неправильно был оформлен первичный документ, но, б..дь, это и есть НАРУШЕНИЕ процедуры регистрации опоздания, которое и послужило отказом суда признать увольнение работника (нет графика, нет факта нарушения). По аналогии, Яндекс использует метод фиксации, который не признает ни один суд (можешь для себя это назвать первичным документом, регламентирующим скоростной режим, его нарушение). Ты правильно заметил про ГЛОНАСС и ФГУП (молодец, возьми с полки пирожок, чтобы голова лучше работала, тебе это просто необходимо), но в дополнении к этому установил комплекс видео-фиксации рабочего места водителя. Ты вместо того, чтобы со мной спорить, посмотри то, каким способом фиксируется нарушение скоростного режима
http://zakon-auto.ru/info/gibdd/videofiksaciya.php

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Если у нас каждый начнёт заменять тот элемент в государстве который не работает, может быть у нас и дела пойдут на лад. Так что 10 очков Гриффиндору за такое нововведение.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

нет, у нас просто не станет гос-ва. Это туземная логика

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

В некоторых областях правоприменения у нас государства и так не существует. Иронично что нарушения ПДД это одна из этих областей местами.
И это не туземная логика, а очередной "свой путь", к сожалению. Иногда самоуправление единственная мера.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Пусть подает, я очень надеюсь, что суд пошлет его на основании нарушения внутренних правил Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
396 комментариев
Раскрывать всегда