{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» будет наказывать водителей за регулярное превышение скорости Статьи редакции

Водители, которые часто нарушают скоростной режим, перестанут получать заказы.

«Яндекс.Такси» внедрит систему мониторинга скорости автомобилей с 1 декабря 2018 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Система будет следить за скоростью автомобилей только в то время, когда они выполняют заказы. Скорость движения будет отслеживаться через GPS, а затем сравниваться с разрешённой скоростью на участках дорог, данные о которых есть в «Яндекс.Навигаторе».

Если водитель регулярно превышает скорость на 20 км/ч и больше, он получит предупреждение через систему «Таксометр». После нескольких предупреждений алгоритм временно ограничит доступ к заказам, если превышения повторятся, то водителя могут заблокировать.

«Яндекс.Такси» тестировало эту систему в сентябре-октябре 2018 года в нескольких городах России. По данным компании, 92% водителей прекращали превышать скорость после двух уведомлений в «Таксометре», 7% делали это после временной блокировки, ещё 1% водителей пришлось заблокировать насовсем.

Мы уже давно отключаем от заказов водителей, которые слишком долго находятся на линии, работаем над автоматической системой определения усталости по частоте и длительности моргания.

Сегодня в линейке наших технологий для безопасности появился мониторинг скорости и система предупреждений о её превышении. Рассчитываем, что это сделает водителей более внимательными к соблюдению скоростного режима.

Как показывают результаты тестирования, подавляющее большинство водителей нарушают скорость ненамеренно, поэтому важно предупреждать их об этом и напоминать о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Ну а с теми, для кого превышения – не ошибка, а стиль вождения, мы прекращаем сотрудничать

пресс-служба «Яндекс.Такси»

В будущем «Яндекс» планирует внедрить технологию, которая сможет определять опасный для пассажиров стиль вождения: резкие торможения и наборы скорости и другие маневры. Точную дату запуска этой системы в компании не раскрыли.

0
399 комментариев
Написать комментарий...
Anton

читая некоторые комментарии, просто поражаешься этой дичи: местный люд считает нормальным превысить в городе скоростной режим на 20 км

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Справедливости ради, чинуши соответствуют, ввели порог безнаказанности 20 км., т.е. стоит знак 40, но можешь и 59, а если нарушишь, не беда, оплати по быстрее и получи скидку 50%, а если гаишнику на руки то еще больше.
По моему, это днище, давать скидку на штраф, это уже не штраф, а какой-то налог получается.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Да, это дичь. Ты получаешь право на то, чтобы нарушать право. То, что хочет делать Яндекс - это тоже дичь. По закону этим должно заниматься гос-во, а Яндекс отправлять данные им, а не на свое усмотрение вводить надсистему, беря на себя административную функцию гос-ва. Надо вообще обязать все агрегаторы ставить такие таксометры, которые бы транслировали данные в Единый центр, как с камер наблюдения.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ten

Для административного штрафа нужны железобетонные доказательства каковыми данные с никем не сертифицированного gps датчика не являются.
А для отключения от Яндекса нужно только желание Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

это проблема законодательства. Давайте решать проблему и делать инициативы комплексно, а не в рамках мутных правил одной частной компании

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ten

Одно другому не мешает

Ответить
Развернуть ветку
Anton

мешает, это подменяет госинституты и еще больше усугубляет основную проблему страны - анархию и бессистемность практически во всех сферах

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

да ничего не нарушает.

Это у вас просто непонимание, как это кто-то, может брать на себя ответственность и что-то решать,

Ответить
Развернуть ветку
Anton

брать на себя ответственность можно, когда ты сам разработал правила и эти правила распространяются только на твое предприятие. А когда ты берешь за основу Закон и пытаешься его администрировать, тебе на это надо получить разрешение или, по-хорошему, разработать комплекс мер, чтобы так же могли работать и другие.
Это очень большая проблема страны, что народ не понимает основы жизни общества.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Они и разработали правила для своего предприятия. В этих правилах используется определенный критерий. Этот критерий не цвет кожи, не национальность, не возраст, так что дискриминации нет. Ну не хотят они работать с нарушителями ПДД, их право.

а по поводу "понимания основы жизни общества", очень токсичное заявление, провоцирующее на вопрос - а Вы с чего решили, что Вы эти основы понимаете? И на дальнейший бессмысленный спор. Оно нам надо?

Ответить
Развернуть ветку
396 комментариев
Раскрывать всегда