«Яндекс.Такси» будет наказывать водителей за регулярное превышение скорости Статьи редакции
Водители, которые часто нарушают скоростной режим, перестанут получать заказы.
«Яндекс.Такси» внедрит систему мониторинга скорости автомобилей с 1 декабря 2018 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Система будет следить за скоростью автомобилей только в то время, когда они выполняют заказы. Скорость движения будет отслеживаться через GPS, а затем сравниваться с разрешённой скоростью на участках дорог, данные о которых есть в «Яндекс.Навигаторе».
Если водитель регулярно превышает скорость на 20 км/ч и больше, он получит предупреждение через систему «Таксометр». После нескольких предупреждений алгоритм временно ограничит доступ к заказам, если превышения повторятся, то водителя могут заблокировать.
«Яндекс.Такси» тестировало эту систему в сентябре-октябре 2018 года в нескольких городах России. По данным компании, 92% водителей прекращали превышать скорость после двух уведомлений в «Таксометре», 7% делали это после временной блокировки, ещё 1% водителей пришлось заблокировать насовсем.
В будущем «Яндекс» планирует внедрить технологию, которая сможет определять опасный для пассажиров стиль вождения: резкие торможения и наборы скорости и другие маневры. Точную дату запуска этой системы в компании не раскрыли.
Комментарий недоступен
А у вас случается, например, что переход провоцирует на сбивание? Или светофор -- на езду на красный? Если да, то постарайтесь как можно быстрее найти столб, который спровоцирует на наматывание.
Комментарий недоступен
Ночью перекрестки пустые, однако я постоянно вижу, как водители стоят на красный, вместо того, чтобы сказать "лол, ночь, никто не ездит".
Правила нужны для того, чтобы их соблюдать. Если кому-то непонятна логика слишком долгого красного или запрета поворота, то это чисто его проблемы и не надо оправдывать нарушения тем, что его дорога, разметка или заднее пассажирское окно провоцирует.
В случае той же рублевки ограничение может быть 40 для того, чтобы все ехали 60 вместо 80-100, чтобы снизить количество аварий, блокирующих движение.
У нас вот на загруженном днём перекрёстке чё-то около 3 минут красный горит. Днём это норма, а вот ночью и рано утром — пиздец, стоишь 3 минуты на пустой дороге. Лучше бы его выключали совсем на ночь, оставляя работать знаки приоритетов, раз уж не осилили сделать разные временные интервалы для разного времени суток.
Причём эти дауны отключают на ночь светофоры на "классических" перекрёстках, где это может быть опасно, а на том перекрёстке со въездами/съездами и разгонными полосами не отключают…
P.S. На красный не езжу и не поощряю, но бомбит каждый раз когда в 5 утра стою как долбоёб на пустой дороге в ожидании непонятно чего из-за тупости дорожников.