Каршеринг «Яндекс.Драйв» добавит аренду фургонов Статьи редакции

Сервис хочет привлечь внимание малого бизнеса и ритейлеров.

Фургон «Яндекс.Драйва» Пресс-служба «Яндекса»

В декабре 2018 года в приложении каршеринга «Яндекс.Драйв» появится возможность арендовать фургоны Citroen Jumpy в Москве. Об этом представитель «Яндекса» рассказал «Коммерсанту».

На старте в парк войдут 50 автомобилей с грузоподъёмностью 1,2 тонны. «Яндекс» взял фургоны в операционный лизинг у дилера Major, сумму и сроки лизинга в компании не раскрывают.

Пользователь сможет взять в аренду фургон между ТТК и МКАД, в том числе потому, что там дешевле парковка, уточнили в компании. Взять фургон смогут владельцы прав категории B в возрасте от 21 года и со стажем вождения от двух лет, сообщили vc.ru в «Яндекс.Драйве».

Стоимость аренды составит 24 рубля за минуту в пути и семь рублей за минуту ожидания. Также будут пакетные предложения с арендой на два, пять или 12 часов. Например, в пакет двухчасовой аренды входят 30 километров, стоить он будет 1050-1150 рублей в зависимости от времени суток.

Грузовой каршеринг ориентирован в том числе на малый бизнес и на торговые сети. «На наших фургонах можно возить продукты для небольшой кофейни или цветы для своего магазина. Не нужно нанимать отдельный грузовик и заключать дополнительный договор», — объяснил руководитель «Яндекс.Драйва» Антон Рязанов.

Как пишет «Коммерсантъ», сейчас на рынке грузового каршеринга в Москве и Подмосковье работает единственный заметный игрок — каршеринг «Наш», который предлагает автомобили Lada Largus. Опрошенные газетой эксперты предупреждают, что «Яндекс.Драйву» придётся конкурировать с компаниями, которые предоставляют услуги грузоперевозок.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Глеб Котенко

Нужен плейн-шеринг, а то авиабилеты очень дорогие сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

между прочим, это уже давно практикуется в Европе/Штатах. В американских например авиационных журналах в конце куча объявлений, что продается например 1/12 доля какого-то самолета. Покупаешь и сколько-то дней в месяц на нем летаешь. Обслуживание оплачивается всеми владельцами

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Спасибо, интересно! А как считаете, в России было бы востребовано?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я почитал, что нашёл. "Как правило, долевая собственность на частный самолет длится около пяти лет." Не того ожидал я.

https://aviav.ru/podhodit-li-vam-pokupka-samoleta-na-pravah-sovmestnogo-vladeniya.html

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

это к джетам наверное больше относится, думаю для самолетов General aviation это владение попроще..

там то аэроплан легко под 20 тонн, экипаж только двучленный и возникают нюансы, связанные с эксплуатацией такого корабля

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда