Правительство России поддержало отмену транспортного налога и обнуление тарифов на платных дорогах для электромобилей

Страны-участницы Евразийского экономического союза (ЕАЭС) подписали план развития электромобильного транспорта в период с 2018 по 2020 год. Об этом говорится на сайте правительства России, на это обратил внимание проект Electromobili.

В плане перечислены меры, которые должны будут проработать и, при возможности, реализовать страны-участницы союза. В частности, правительства рассмотрят:

  • отмену транспортного налога для владельцев электромобилей;
  • запуск бесплатных парковок с зарядками для электромобилей;
  • ввод права бесплатного проезда электромобилей по платным дорогам;
  • возможность электромобилей ездить по выделенным полосам для общественного транспорта;
  • скидки от лизинговых компаний для покупателей электромобилей;
  • льготы для компаний, которые создают инфраструктуру для зарядки электромобилей;
  • льготы и субсидии для компаний, которые выпускают электромобили и элементы инфраструктуры для такого транспорта.

В состав ЕАЭС входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия. Конкретные решения по плану правительства этих стран должны будут утвердить самостоятельно.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Ты покупаешь теслу за 6 миллионов и родное правительство дает тебе право не платить налоги и плату за платные дороги.. Красота!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Или ниссан лиф за 350 иыс

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

макс, в какой сказке ты нашел лиф за 350 тыр?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev
Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

пробег, правда, не родной будет.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Gostev
Автор

Нормальный Nissan Leaf года 14-го можно приобрести тысяч за 750-850. По поводу скрученного пробега... Мотора нет, коробки нет. Подвеску и так менять раз в 150 тысяч, по нашим дорогам. Tesla свои электродвижки испытывала, они ходят больше миллиона, а теперь якобы могут до трех.

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

Самое главное это батарея и ее износ. Так, что пробег имеет значение.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Gostev
Автор

Батарея меняется от 10 до 15 лет. Тут по большей степени время играет.

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

И циклы зарядки/ разрядки. 160км это и так не много

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Gostev
Автор

Пока только по городу. Roadster сможет проехать около 900 км в щадящем режиме, но стоить он будет в районе 22 миллионов рублей (может меньше, если таможенную пошлину отменят на электромобили)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

У вас часто дневной пробег больше? Как вторая машина в семье для езды по городу - вполне себе вариант

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко
100 в день выходит. Но иногда после работы едешь на дачу или к друзьям. +30 км, домой уже не вернешься (
Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Ключевое слово "иногда". Лиф удобен как второй автомобиль в семье

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Имеет значение остаточная ёмкость батареи, которая показывается на приборной панели и приложении на смартфон. Новая батарея порядка 200т руб

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Со скрученным пробегом нельзя будет по выделенным полосами и транспортный налог надо будет платить?

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Это правый руль и это убитый автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда