Транспорт Albert Khabibrakhimov
7 387

Лоукостер «Победа» предложил сделать платной регистрацию в российских аэропортах

По словам главы компании, пассажиры всё чаще выбирают онлайн-регистрацию, но перевозчикам всё равно приходится закладывать в стоимость билета плату за регистрацию.

В закладки
Аудио
  • Лоукостер «Победа» обратился в Минтранс с предложением ввести плату для пассажиров за регистрацию в российских аэропортах — около тысячи рублей на человека.
  • Сейчас Федеральные авиационные правила обязывают перевозчика включать в стоимость билета плату за регистрацию в аэропорту — авиакомпания не может сама ввести платную регистрацию. В «Победе» предлагают изменить правила.

Сейчас даже если клиент регистрируется в онлайне, мы всё равно платим аэропорту за эту услугу, которая фактически не используется. И эти расходы, конечно, закладываются в цену билета. Но нам давно пора переосмыслить подход к технологии регистрации и дать возможность пассажирам самим решать, за что платить и на чём экономить.

Андрей Калмыков
гендиректор авиакомпании «Победа»
  • «Победа» готова вычесть сбор за регистрацию из стоимости билета сразу, как только получит разрешение Минтранса. По словам Калмыкова, экономия на регистрации составит около 200 рублей на человека. Министерство получило предложение «Победы», но от дополнительных комментариев представитель Минтранса отказался.

Аэропорт сэкономит на сотрудниках и стойках регистрации, снизит тарифы для нас, в свою очередь подешевеют билеты — пассажиропоток от этого только возрастет. Это настолько очевидная вещь, но почему-то мы пока не нашли поддержку у Минтранса.

Андрей Калмыков
гендиректор авиакомпании «Победа»
  • С 28 октября «Победа» ввела плату за регистрацию в зарубежных аэропортах, объяснив такой шаг резким ростом цен на авиатопливо. За регистрацию в зарубежном аэропорту пассажиру придётся заплатить €25, онлайн-регистрация на сайте осталась бесплатной. По словам Калмыкова, сейчас 83% пассажиров зарубежных рейсов выбирают онлайн-регистрацию.

#новость #победа

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 118, "likes": 34, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 52333, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Dec 2018 15:15:08 +0300" }
{ "id": 52333, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52333\/get","add":"\/comments\/52333\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52333"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

118 комментариев 118 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

200 рублей - какая щедрость. А повод для подорожания остальных билетов на 1000 рублей.

Ответить
7

ну в 200р. / 1000р. тут как бы экономическая логика есть - цель убрать персонал, которые держат для примерно 20% людей (судя по скидке). Но при этом, сейчас, этот персонал оплачивают за счет всех пассажиров. И его стоимость раскидывается на всех. Грубо говоря, сейчас 5 человек скидываются по 200р. чтобы оплатить возможность регистрации в аэропорту для одного из них. Если это отменить, полную стоимость персонала должен будет платить непосредственный пользователь. А остальные получать свою долю в виде понижения стоимости на билет.

Ответить
5

Как вы сдаёте багаж после онлайн регистрации?

Ответить
1

А вот тут вопрос, как они это организуют. У JetBlue, к примеру, полностью автоматизированный прием багажа в том же JFK. Очень удобно.

Что же до победы - у них по умолчанию багаж стоит денег. Не удивлюсь, если там уже заложена стоимость сдачи багажа. Все же не стоит забывать, что есть стойки регистрации, а есть стойки сдачи багажа.

Ответить
0

Ну было бы удобно отделить очереди: регистрацию и сдачу багажа. Мне лично было бы быстрее.
На практике, любые отдельные сборы будут использованы для повышения цены.

Ответить
2

на практики, стока сдачи багажа обычно имеет очередь больше чем обычная регистрация. Особенно в лоукостерах. Потому что регистрация платная и все это делают онлайн

Ответить
23

"Победа" в новостях - к горящим пердакам.

Ответить
12

Интересно, а как быть если регистрируешься он-лайн, но сдаешь багаж, то есть по факту пользуешься услугой аэропорта? Получается при багаже, пассажир автоматически попадает на дополнительную 1000 руб?

Ответить
27

конкретно в твоем случае, 200 рублей тебе в стоимость билета, 1000 рублей за сдачу багажа и еще 2000 за то проявляешь недовольство. ну и 5 тыщ сверху, за то что пользуешься этим говном.

Ответить
1

лол, ты сделал мой вечер

Ответить
1

А будет дальше возникать, лишим миль аэрофлота. )

Ответить
0

Сдача багажа после онлайн-регистрации бесплатна у Победы. Да и у всех остальных лоукостеров тоже такая система.

Ответить
1

За сам багаж отдельная плата сверх цены билета же

Ответить
0

Поэтому за багаж и взымается дополнительная плата лоукостерами.

Ответить
12

*sarcasm*
Все жду, когда они посчитают вес среднестатистического пассажира и будут требовать доплату за отклонение от "нормы".
А что, ведь это всё влияет на расход топлива.

Ответить
1

Минвайл вполне себе отличная была бы система ценообразования. 1кг перелета стоит 30р - дальше в зависимости от веса и дальности образуется ценник на билет. На багаж свой ценник. Кайф каша была бы.

Ответить
2

С тем же успехом можно и в магазинах одежды больше брать с тех, у кого L и XL. А что, материала то больше расходуется.
Г - Гуманизм

Ответить
0

Было бы не плохо. Если нет справки о том что ты жиреешь из-за хронических каких-то проблем со здоровьем - плОти больше. А херли нет, так-то.

Ответить
1

Речь о росте. Людей выше 175 см. тоже за бортом оставить предлагаете? На них ведь тоже больше материала уходит.
Им у вас какие советы?

Ответить
0

Ну то, что XS и XXL в магазине стоят одинаково — просто желание продавца, никто этого не должен делать.

Более того, с учётом того, что материала вправду уходит больше, то у меня, если бы я носили XS, возникали бы вопросы, а не субсидирую ли я покупки людей с большими размерами?

Например, цена на те же валенки часто зависит от размера.

Ответить
0

Ну то, что XS и XXL в магазине стоят одинаково — просто желание продавца, никто этого не должен делать.

Замечу также, что детские вещи стоят нередко дороже взрослых, хотя материала на них требуется заметно меньше.

Ответить
0

Конечно, потому, что себестоимость материала редко является определяющей в цене продукта.

Ответить
0

Тут вопрос еще в сложности процесса производства.
но очевидно что S и XXL - по сложности одинаковы. Другой вопрос что разница в цене на затраты материала не велика. Чем и пользуются продавцы. Если продавец честный то он может компенсировать затраты и выводить среднюю цену на производство.
Но может и выравнивать по максимальной себестоимости. Что скорее всего так и происходит.

Ответить
0

Только как оплачивать билет онлайн? Мало кто точно знает свой вес. Да и сам вес непостоянен, в зависимости о того, сколько воды/еды потреблено в последние часы, например.

Ответить
1

Недельная диета, спортзал перед полетом =)

Ответить
0

Ага, и ничего не пить, не есть в день вылета.

Ответить
0

можно придумать как с перевесом багажа, там какая градация 1кг?
а тут можно с точностью до, например, 5

Ответить
0

Всё равно получится некая граница, которую можно будет _внезапно_ перешагнуть :)

Ответить
8

Сделайте терминалы для регистрации. Во всём мире уже так

Ответить
0

+добавить в стоимость билетов инвестиции в инфраструктуру терминалов
+сделать платной регистрацию в терминалах
профит!

Ответить
7

Через пару лет псажиры победы будут сами катить трап к самолету и запрыгивать с него на ходу пока самолет едет по рулежкам

Ответить
2

Так уже было похожее: пассажиры толкали к ВПП самолет с замерзшими шасси :)

Ответить
5

Все правильно. А нытикам совет: не умеете летать дешево лоукостерами – не летайте, остальным больше достанется. Питер – Лондон за 3 или 6 к можно сейчас спокойно слетать туда-обратно. При таких ценах вы еще и возмущаетесь платными услугам? НЕ ЛЕТАЙТЕ лоукостерами, все просто.

Ответить
3

о, боты поебды подтянулись

Ответить
5

Ура, я бот!

Ответить
1

а что сразу так? здравое зерно ведь есть? или вчитываешься в долбанные правила и все подвохи и экономишь, или покупаешь подороже и не думаешь, не?

Ответить
3

На самом деле Победа и другие Лоукостеры как раз делают дешевые билеты за счёт переплачивающих пассажиров, не будет их цены будут как на обычных рейсах

Ответить
0

Все верно, но лучше быть в другой категории, наверно, если решил лететь:)

Ответить
1

Прямо сейчас у них висят билеты на середину декабря за 1999 руб туда и 76 351 руб (sic!) обратно.

Ответить
0

И ЧТО? Ну кристмас там, зачем то до потолка взлетели цены очевидно на последние билеты. Ну да, это тупо. Но на такие праздники люди если хотят подешевле до берут заранее. В Новый Год везде все в 3-4 раза дороже. Тут какой-то баг скорее. Но есть вот другие соседние даты за 5800 туда-обратно и это за три недели до вылета.

Вы не сможете полететь другими а/к в Лондон из Питера за такие деньги. И даже если +1600 рублей за багаж туда-обратно заплатите.

Ответить
1

Да я тоже думаю баг. Я туда купил за 800, назад скорее полечу бритишами (10200р).

Ответить
1

Можно через Таллинн если есть время. Туда EasyJet и RyanAir летают. Первый из Гатвика вроде.

Ответить
0

Шенген кончился, не успею сделать :(

Ответить
–3

Это полет в АД что ли?

Ответить
1

Живу в Германии, не помню от иЗиджета, райнейр и визэйра подобных предложений

Ответить
0

Платная регистрация в аэропрту и бесплатная онлайн - в RyanAir была много лет, потом ее отменили. Победа предлагает платную в аэропорту и бесплатную онлайн - в этом нет катастрофы.

Ответить
0

А ок. Спасибо за разьяснения. Тогда да, ничо не теряем

Ответить
–1

Ага ничего только стоек для сдачи багажа бывает одна-две на весь терминал и когда туда попадут сотни людей сдающие багаж первый раз через неё то придётся доплачивать в два раза чтобы вообще успеть на рейс

Ответить
6

Им бы с Яндексом поработать, чтобы ввести коэффициенты на полеты, багаж, регистрацию и еду

Ответить
0

За коэффиуиентами- это к 1иксбэт

Ответить
0

Ввиду повышенного спроса, тариф увеличивается.

Ответить
6

Купил билеты на Победу в марте... боюсь к тому времени платными будут и трап к самолету, и сидячее место и улыбка стюардессы ((

Ответить
6

Вполне разумная идея.

Ответить
5

"Великолепный план. Просто охуенный, если я правильно понял."

Ответить
3

Сделать регистрацию платной и при этом:
Обратите внимание, что онлайн-регистрация для пассажиров, вылетающих из Москвы и Санкт-Петербурга, доступна только если при бронировании билета на сайте pobeda.aero вы выбрали место в салоне самолёта либо добавили его позже через колл-центр авиакомпании.
Выбор места платный естественно.

Ответить
4

И звонок им стоит рублей 50 в минуту

Ответить
–2

Это нормально для любой нормальной европейской лоукост авиакомпании. RyanAir - то же самое. Не нравится? Платите больше и летайте с теми, у кого все "бесплатно".

Ответить
2

Тем не менее, у RyanAir нормы провоза багажа несколько другие в отличии от нашего

Ответить
1

Во первых речь была про звонки. Во вторых соглашусь что нормы провоза ручной клади в Победе не очень удобные, НО! Я прекрасно летал с рюкзаком в Лондон, в котором у меня был комплект вещей и все что можно. И да, я запихнул его в их маленькую коробку. В третьих доплата за багаж в одну сторону всего лишь 800 рублей, это копейки! При том что билеты по 2-7к туда обратно в разные направления продаются в большом объеме. Это вполне справедливо. В четвертых, у EasyJet другие требования, а у Wizz Air четвертые, хотя конечно из всех этих компаний у Победы самый маленький размер ручной клади... но это лоукостер! Стоит признать, вовсе не фейковый.

Ответить
–1

Не пишите бред. Сейчас регистрация бесплатная. Ваше "при этом" в настоящем времени, не может быть применимо к тому, что обсуждается в будущем. Вот примут, сделают изменения, тогда можно обсуждать.

Ответить
3

Регистрация бесплатная только в российских аэропортах ,а не везде.

Ответить
0

Да, я в курсе. Так вы вообще то написали про российские аэропорты. У RyanAir например даже если зарегался онлайн, еще 5 лет назад надо было именно печатать бумажку, и нельзя было на телефоне показать (иначе 40 евро плати), несмотря на то что в Европе расспространенно было уже показывать QR коды.

Ответить
1

я так на 100 евро попал, не было распечатки, еще 100 стоила регистрация. Билет стоил 30 евро.
Тут люди в основном спорят те, кто не имел опыта с европейскими лоукостерами. И что то пытаться им доказать бесполезно.

Ответить
4

"дешевле билеты для меня"

Ответить
3

Покупал тут как-то раз билетик через их приложение...

Ответить
0

Неполный скрин. Видно что можно скроллить и не видно что там.

Ответить
0

Там ничего нет, поверь на слово). Через сайт купил по верной цене, 4500 с копейками. Похоже, что есть комиссия на покупку в приложении, о которой конечно же ни слова нигде не сказано, чисто на лоха....

Ответить
0

Такой комиссии быть точно не может, скорее баг.

Ответить
2

ну кому баг,а им явно фича)

Ответить
3

Как же они достали, инициаторы хреновы

Ответить
2

Обычно у нас такие начинания приводят к оптимизации расходов и росту бонусов топ-менеджмента, а не к снижению стоимости услуг. Но если это действительно отразится на стоимости, то это замечательно. И от бумажной волокиты стоит уже начинать отходить.

Ответить
0

Охуенно. И что, мне теперь платить 1к если онлайн-регистрация недоступна? Я уж лучше тогда аэрофлотом или S7 полечу.

Ответить
12

так лети
в этом и прелесть конкуренции

Ответить
–1

Зачем ты мне рассказываешь очевидные вещи?

Ответить
2

Я не понимаю, зачем нужна регистрация? Купил билет, приехал к назначенному времени и все.

Ответить
0

"Все дело в первую очередь в количестве пассажиров и их багажа. От него зависит расположение багажа и пассажиров в салоне – важно соблюсти центровку самолета, чтобы его центр тяжести не смещался в ту или иную сторону. Если каждый из пассажиров будет выбирать понравившееся ему место сразу при покупке билета, то возможность управлять рассадкой их по салону будет затруднительно."

Ну и плюс еду посчитать. И терорристов)

Ответить
1

у Победы нет питания. Могли бы места сразу рандомно выдавать при покупке билета. Куча времени бы сэкономили без регистрации. Сделали бы это хотя бы на внутренних рейсах

Ответить
2

победа уже экономит на слотах сотрудников сидящих на регистрации, там в полтора землекопа и огромные очереди. вот если бы не экономила, тогда калмыков мог бы свой ебальник раскрывать.

Ответить
2

Самое забавное, когда онлай-регистрация у Победы не доступна, а чтобы улететь ты обязан заплатить дополнительно.

Ответить
0

Они возвращают потом, если с ними связаться (у меня так было, и мне вернули).

Ответить
2

Да что уж там.
Пусть сделают багажное отделение - почасовой платной камерой хранения.

Ответить
2

Доживём походу до платного прохождения таможенного и личного досмотра и контроля. Чемодан - $10, сумка-рюкзак - $5, металлоискателем по всему телу пройтись - $20. Круто можно заработать. Летают же!

Ответить
–2

Посадить на бутылку - бесценно

Ответить
0

Отличная идея!

Ответить
1

Звонок в офис Победы платный! 50 р минута. А в сам офис не попасть

Ответить
2

Ты свободный человек, сам вправе решать, на чем экономить, а на чем - нет. Хочешь экономить - не звонишь. PROFIT!

Ответить
1

Скоро туалеты в самолетах платные сделают

Ответить
1

И купюроприемник врежут с прайсом

Ответить
1

летел обратно из стамбула в нач ноябре - пол самолета обсуждала это "нововведение" и куча народа попала на деньги.

Ответить
–2

и отлично
чем больше народу не читает правила и платит за это - тем дешевле билеты для меня

Ответить
0

про это нововведение еще в августе-сентябре писали

Ответить
1

Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
1

Так за нее и так все мы платим и платили последние 30 лет!

Просто ее включают в стоимость билета и потом авиакомпания сама решает финансовые вопросы с аэропортом!..

Какая-то жидкая аргументация для тупого поднятия цен на билеты, а ведь могли наоборот от базовой цены давать скидку за регистрацию онлайн и было бы красиво...

Ответить
1

И сдача багажа тоже должна стать платной? Ебанулись что ли?

Ответить
0

Думаю, это включено в стоимость самого багажа. А еще в норм аэропортаж есть стойки самостоятельной сдачи

Ответить
1

"По словам главы компании, пассажиры всё чаще выбирают онлайн-регистрацию" при этом даже у аэрофлота эта онлайн регистрация работает через *опу. Пару недель назад улетал из москвы, через сайт не зарегистрироваться, через приложение регистрация не работает, подошел в аэропорту к терминалу для самостоятельной регистрации, так он меня тоже на йух послал, в живую почти километровую очередь на стойку регистрации.
p.s. отдельно поржал над чуть меньшей очередью в бизнес класс, там чуть красивее оформлено, коврик постелен, но блин тоже большие очереди и работают две кассы, точнее стойки

Ответить
1

Если пишут о «Победе» - значит опять что-то негативное случилось. Хороших новостей о победе давно не помню. Ребята совсем не думают о лояльности
П.с. пример того, как приятное слово испоганили имиджем своей компании

Ответить
1

Самая левая и мудачная Компания! Откуда такая пассивная ненависть к пассажирам?

Ответить
0

Хз, мне компания очень даже нравится. Где еще можно улететь с Москвы в Иркутск за 500 рублей или за 1500 в Лондон с Питера?

Проблема кроется именно в клиентах, которые еще до сих пор не вдуплили, что вообще такое Лоукостер

Ответить
2

Где еще можно улететь с Москвы в Иркутск за 500 рублей

А в стоячих местах так вообще за 300.

Это где такие цены - Москва Иркутск 500 рублей? Поискал, самый дешевый 3900. То же самое и с Лондоном - самый дешевый 3200 рублей. Запизделись вы, батенька.

Ответить
0

К сожалению, по результатам поиска не удалось найти даже сколько нибудь близкую стоимость к заявленной.

Ответить
0

200р с рыла за регистрацию? А что там на 200р они делают?
И какие зп должны быть у этих девочек и их начальства?
Ну даже если 5 минут регистрировать одно рыло, это 12 чел в час, это 2400.
Ну пусть 10 минут на человека, это 1200 за час. 8 часов рабочий день...

Ответить
0

Как будто все 200 рублей пойдут девочке на стойке регистрации. Она как сидела за ставку, так и продолжит сидеть, ей ни копейки не обломится.

Ответить
0

Если речь идет о том что 200р стоит рега 1 лица, вопрос, откуда такая сумма?

Ответить
0

В статье заикались о том, что надо еще аэропорту платить за это, но в целом я более чем уверен, что это очередная статья дополнительного дохода из воздуха.

Ответить
1

Ну так лоукостер же.
СКИДКА СКИДКА ВЗЯТЬ ВЗЯТЬ ВСЕГО 1К РУБЛЕЙ.
И дополнительных платежей еще на 5к.

Мы так в горы каждый год летаем, по скайсканеру самый дорогой - аэрофлот.
А в итоге он самый дешевый, так как там включен багаж, спорт инвентарь еще 20 кило на лицо.

А в нордвинги какие-нибудь проваливаешься и чувствуешь будто на чиркизине оказался, тут доплати, там доплати, про спорт инвентарь вообще по телефону только узнать можно и то там девочки скриптованные ничего сами не знают.
В итоге в аэропорту еще можешь что-то новое узнать о своем тарифе.

Ответить
0

Скоро в Победе еще за каждый вдох надо будет платить. Нуачо, кислород не бесконечный на борту, хочешь сэкономить - дыши реже.

Ответить
0

2020 год. Лоукостер Победа.
Перелет Москва-Спб - 999р.
Отсутствие справки о поставленной не более чем за сутки клизьме - 1000р.
Отсутствие справки о сданной не более чем за сутки крови - 1000р.
Подача трапа к самолету - 2000р.
Аренда пилота - 3000р.
Аренда второго пилота - 2000р.
Плата за предоставление кислорода в салон (при полете более 30 минут) - 500р. за каждые 10 минут.
Длинна ногтей более 3мм - 100р.
Нижнее белье - 500р.
Одежда (кроме футболки и шорт) - 500р.
Украшения - 1000р.
Обувь - 500р.
Длинна ногтей более 3мм - 100р.

Последний раз летал - ноут со скандалом в салон пронес.
Он не влезал в их клетку для ручного багажа.

Ответить
0

Чтобы заработать 1000, надо скинуть 200. Как тебе такое?!

Ответить
0

думаю, аэропорты не пойдут на то, чтобы выделять из существующих тарифов на обслуживание перевозчиков плату за регистрацию и соответственно уменьшать сумму за обслуживание рейса

Ответить
0

Сделать супер дешевую авиакомпанию, постоянно ее антипиарить........Profit.(с Аэрофлот)

Ответить
0

все это от лукавого, от того, что при покупке авиабилета не показывается его структура, включая тарифы аэропорта за его разные услуги, если была бы полная детализация абсолютно каждой услуги в билете с возможностью отказа от нее, это было бы прозрачнее
а зная победу с невозвратными билетами прокатили повышением - сейчас и сделают платную регистрацию - но стоимость билетов никто не будет снижать никогда (типа рынок), как и раньше с подобными инициативами

Ответить
0

Лоукостер предлагает брать побольше денег...

Ответить
0

2020 год. Лоукостер Победа.
Перелет Москва-Спб - 999р.
Отсутствие справки о поставленной не более чем за сутки клизьме - 1000р.
Отсутствие справки о сданной не более чем за сутки крови - 1000р.
Подача трапа к самолету - 2000р.
Аренда пилота - 3000р.
Аренда второго пилота - 2000р.
Плата за предоставление кислорода в салон (при полете более 30 минут) - 500р. за каждые 10 минут.
Длинна ногтей более 3мм - 100р.
Нижнее белье - 500р.
Одежда (кроме футболки и шорт) - 500р.
Украшения - 1000р.
Обувь - 500р.
Длинна ногтей более 3мм - 100р.

Ответить
0

Какой то туйней занимаются

Ответить

–1

норм практика для лоукостера

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }