{"id":13644,"url":"\/distributions\/13644\/click?bit=1&hash=9290e4cf11a7a869c6fbc4c2607266f4857135ff123d633d2957e852b38ef45e","title":"\u0421\u043a\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e","buttonText":"\u0414\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0434\u0432\u0435!","imageUuid":"344f6cd6-515f-5194-8b6c-b1f8d442242b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Лоукостер «Победа» предложил сделать платной регистрацию в российских аэропортах Статьи редакции

По словам главы компании, пассажиры всё чаще выбирают онлайн-регистрацию, но перевозчикам всё равно приходится закладывать в стоимость билета плату за регистрацию.

  • Лоукостер «Победа» обратился в Минтранс с предложением ввести плату для пассажиров за регистрацию в российских аэропортах — около тысячи рублей на человека.
  • Сейчас Федеральные авиационные правила обязывают перевозчика включать в стоимость билета плату за регистрацию в аэропорту — авиакомпания не может сама ввести платную регистрацию. В «Победе» предлагают изменить правила.

Сейчас даже если клиент регистрируется в онлайне, мы всё равно платим аэропорту за эту услугу, которая фактически не используется. И эти расходы, конечно, закладываются в цену билета. Но нам давно пора переосмыслить подход к технологии регистрации и дать возможность пассажирам самим решать, за что платить и на чём экономить.

Андрей Калмыков
  • «Победа» готова вычесть сбор за регистрацию из стоимости билета сразу, как только получит разрешение Минтранса. По словам Калмыкова, экономия на регистрации составит около 200 рублей на человека. Министерство получило предложение «Победы», но от дополнительных комментариев представитель Минтранса отказался.

Аэропорт сэкономит на сотрудниках и стойках регистрации, снизит тарифы для нас, в свою очередь подешевеют билеты — пассажиропоток от этого только возрастет. Это настолько очевидная вещь, но почему-то мы пока не нашли поддержку у Минтранса.

Андрей Калмыков
  • С 28 октября «Победа» ввела плату за регистрацию в зарубежных аэропортах, объяснив такой шаг резким ростом цен на авиатопливо. За регистрацию в зарубежном аэропорту пассажиру придётся заплатить €25, онлайн-регистрация на сайте осталась бесплатной. По словам Калмыкова, сейчас 83% пассажиров зарубежных рейсов выбирают онлайн-регистрацию.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
119 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

200 рублей - какая щедрость. А повод для подорожания остальных билетов на 1000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

ну в 200р. / 1000р. тут как бы экономическая логика есть - цель убрать персонал, которые держат для примерно 20% людей (судя по скидке). Но при этом, сейчас, этот персонал оплачивают за счет всех пассажиров. И его стоимость раскидывается на всех. Грубо говоря, сейчас 5 человек скидываются по 200р. чтобы оплатить возможность регистрации в аэропорту для одного из них. Если это отменить, полную стоимость персонала должен будет платить непосредственный пользователь. А остальные получать свою долю в виде понижения стоимости на билет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pavel Dubrovskiy

Интересно, а как быть если регистрируешься он-лайн, но сдаешь багаж, то есть по факту пользуешься услугой аэропорта? Получается при багаже, пассажир автоматически попадает на дополнительную 1000 руб?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

конкретно в твоем случае, 200 рублей тебе в стоимость билета, 1000 рублей за сдачу багажа и еще 2000 за то проявляешь недовольство. ну и 5 тыщ сверху, за то что пользуешься этим говном.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
chachalava

Сдача багажа после онлайн-регистрации бесплатна у Победы. Да и у всех остальных лоукостеров тоже такая система.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Dombrovsky

Поэтому за багаж и взымается дополнительная плата лоукостерами.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

"Победа" в новостях - к горящим пердакам.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Джекелофф

*sarcasm*
Все жду, когда они посчитают вес среднестатистического пассажира и будут требовать доплату за отклонение от "нормы".
А что, ведь это всё влияет на расход топлива.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kagi

Минвайл вполне себе отличная была бы система ценообразования. 1кг перелета стоит 30р - дальше в зависимости от веса и дальности образуется ценник на билет. На багаж свой ценник. Кайф каша была бы.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Мирослава Санеева

Круть конечно, тогда и вещи размера xs должны стоить меньше xxl)) На самом деле больше в победе удивляет, когда один пассажир летит за 3500 руб. а рядом сидящий за 7000 при прочих равных

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Mamontov

Через пару лет псажиры победы будут сами катить трап к самолету и запрыгивать с него на ходу пока самолет едет по рулежкам

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Так уже было похожее: пассажиры толкали к ВПП самолет с замерзшими шасси :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борисоглебский

Сделайте терминалы для регистрации. Во всём мире уже так

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

+добавить в стоимость билетов инвестиции в инфраструктуру терминалов
+сделать платной регистрацию в терминалах
профит!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бурмистров

Им бы с Яндексом поработать, чтобы ввести коэффициенты на полеты, багаж, регистрацию и еду

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ввиду повышенного спроса, тариф увеличивается.

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

За коэффиуиентами- это к 1иксбэт

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Все правильно. А нытикам совет: не умеете летать дешево лоукостерами – не летайте, остальным больше достанется. Питер – Лондон за 3 или 6 к можно сейчас спокойно слетать туда-обратно. При таких ценах вы еще и возмущаетесь платными услугам? НЕ ЛЕТАЙТЕ лоукостерами, все просто.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bulychev

о, боты поебды подтянулись

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bucky Bucks

На самом деле Победа и другие Лоукостеры как раз делают дешевые билеты за счёт переплачивающих пассажиров, не будет их цены будут как на обычных рейсах

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Fedorov

Прямо сейчас у них висят билеты на середину декабря за 1999 руб туда и 76 351 руб (sic!) обратно.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Michael Bur

Живу в Германии, не помню от иЗиджета, райнейр и визэйра подобных предложений

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel Loginov

Купил билеты на Победу в марте... боюсь к тому времени платными будут и трап к самолету, и сидячее место и улыбка стюардессы ((

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

Вполне разумная идея.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

"Великолепный план. Просто охуенный, если я правильно понял."

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bulychev

Сделать регистрацию платной и при этом:
Обратите внимание, что онлайн-регистрация для пассажиров, вылетающих из Москвы и Санкт-Петербурга, доступна только если при бронировании билета на сайте pobeda.aero вы выбрали место в салоне самолёта либо добавили его позже через колл-центр авиакомпании.
Выбор места платный естественно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бурмистров

И звонок им стоит рублей 50 в минуту

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ilya Gindin

Не пишите бред. Сейчас регистрация бесплатная. Ваше "при этом" в настоящем времени, не может быть применимо к тому, что обсуждается в будущем. Вот примут, сделают изменения, тогда можно обсуждать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Bulychev

"дешевле билеты для меня"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Покупал тут как-то раз билетик через их приложение...

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Неполный скрин. Видно что можно скроллить и не видно что там.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Эван Макгрегор

Как же они достали, инициаторы хреновы

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Обычно у нас такие начинания приводят к оптимизации расходов и росту бонусов топ-менеджмента, а не к снижению стоимости услуг. Но если это действительно отразится на стоимости, то это замечательно. И от бумажной волокиты стоит уже начинать отходить.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Охуенно. И что, мне теперь платить 1к если онлайн-регистрация недоступна? Я уж лучше тогда аэрофлотом или S7 полечу.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

так лети
в этом и прелесть конкуренции

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Альбина Никитченко

Я не понимаю, зачем нужна регистрация? Купил билет, приехал к назначенному времени и все.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

"Все дело в первую очередь в количестве пассажиров и их багажа. От него зависит расположение багажа и пассажиров в салоне – важно соблюсти центровку самолета, чтобы его центр тяжести не смещался в ту или иную сторону. Если каждый из пассажиров будет выбирать понравившееся ему место сразу при покупке билета, то возможность управлять рассадкой их по салону будет затруднительно."

Ну и плюс еду посчитать. И терорристов)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Greenberg

Доживём походу до платного прохождения таможенного и личного досмотра и контроля. Чемодан - $10, сумка-рюкзак - $5, металлоискателем по всему телу пройтись - $20. Круто можно заработать. Летают же!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Посадить на бутылку - бесценно

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

победа уже экономит на слотах сотрудников сидящих на регистрации, там в полтора землекопа и огромные очереди. вот если бы не экономила, тогда калмыков мог бы свой ебальник раскрывать.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Borisov

Самое забавное, когда онлай-регистрация у Победы не доступна, а чтобы улететь ты обязан заплатить дополнительно.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

Они возвращают потом, если с ними связаться (у меня так было, и мне вернули).

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Да что уж там.
Пусть сделают багажное отделение - почасовой платной камерой хранения.

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

Отличная идея!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Суходаев

Звонок в офис Победы платный! 50 р минута. А в сам офис не попасть

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бескровный

Ты свободный человек, сам вправе решать, на чем экономить, а на чем - нет. Хочешь экономить - не звонишь. PROFIT!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Лесовой

Скоро туалеты в самолетах платные сделают

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

И купюроприемник врежут с прайсом

Ответить
Развернуть ветку
Анатоли Маслоу

летел обратно из стамбула в нач ноябре - пол самолета обсуждала это "нововведение" и куча народа попала на деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

и отлично
чем больше народу не читает правила и платит за это - тем дешевле билеты для меня

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

про это нововведение еще в августе-сентябре писали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Тимохин

Так за нее и так все мы платим и платили последние 30 лет!

Просто ее включают в стоимость билета и потом авиакомпания сама решает финансовые вопросы с аэропортом!..

Какая-то жидкая аргументация для тупого поднятия цен на билеты, а ведь могли наоборот от базовой цены давать скидку за регистрацию онлайн и было бы красиво...

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

И сдача багажа тоже должна стать платной? Ебанулись что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Khankin

Думаю, это включено в стоимость самого багажа. А еще в норм аэропортаж есть стойки самостоятельной сдачи

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

"По словам главы компании, пассажиры всё чаще выбирают онлайн-регистрацию" при этом даже у аэрофлота эта онлайн регистрация работает через *опу. Пару недель назад улетал из москвы, через сайт не зарегистрироваться, через приложение регистрация не работает, подошел в аэропорту к терминалу для самостоятельной регистрации, так он меня тоже на йух послал, в живую почти километровую очередь на стойку регистрации.
p.s. отдельно поржал над чуть меньшей очередью в бизнес класс, там чуть красивее оформлено, коврик постелен, но блин тоже большие очереди и работают две кассы, точнее стойки

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

Если пишут о «Победе» - значит опять что-то негативное случилось. Хороших новостей о победе давно не помню. Ребята совсем не думают о лояльности
П.с. пример того, как приятное слово испоганили имиджем своей компании

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Khrilev

Самая левая и мудачная Компания! Откуда такая пассивная ненависть к пассажирам?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Khankin

Хз, мне компания очень даже нравится. Где еще можно улететь с Москвы в Иркутск за 500 рублей или за 1500 в Лондон с Питера?

Проблема кроется именно в клиентах, которые еще до сих пор не вдуплили, что вообще такое Лоукостер

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бескровный
Где еще можно улететь с Москвы в Иркутск за 500 рублей

А в стоячих местах так вообще за 300.

Это где такие цены - Москва Иркутск 500 рублей? Поискал, самый дешевый 3900. То же самое и с Лондоном - самый дешевый 3200 рублей. Запизделись вы, батенька.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

200р с рыла за регистрацию? А что там на 200р они делают?
И какие зп должны быть у этих девочек и их начальства?
Ну даже если 5 минут регистрировать одно рыло, это 12 чел в час, это 2400.
Ну пусть 10 минут на человека, это 1200 за час. 8 часов рабочий день...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бескровный

Как будто все 200 рублей пойдут девочке на стойке регистрации. Она как сидела за ставку, так и продолжит сидеть, ей ни копейки не обломится.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergei Timofeyev

Чтобы заработать 1000, надо скинуть 200. Как тебе такое?!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

думаю, аэропорты не пойдут на то, чтобы выделять из существующих тарифов на обслуживание перевозчиков плату за регистрацию и соответственно уменьшать сумму за обслуживание рейса

Ответить
Развернуть ветку
Василий Фролов

Сделать супер дешевую авиакомпанию, постоянно ее антипиарить........Profit.(с Аэрофлот)

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

все это от лукавого, от того, что при покупке авиабилета не показывается его структура, включая тарифы аэропорта за его разные услуги, если была бы полная детализация абсолютно каждой услуги в билете с возможностью отказа от нее, это было бы прозрачнее
а зная победу с невозвратными билетами прокатили повышением - сейчас и сделают платную регистрацию - но стоимость билетов никто не будет снижать никогда (типа рынок), как и раньше с подобными инициативами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

2020 год. Лоукостер Победа.
Перелет Москва-Спб - 999р.
Отсутствие справки о поставленной не более чем за сутки клизьме - 1000р.
Отсутствие справки о сданной не более чем за сутки крови - 1000р.
Подача трапа к самолету - 2000р.
Аренда пилота - 3000р.
Аренда второго пилота - 2000р.
Плата за предоставление кислорода в салон (при полете более 30 минут) - 500р. за каждые 10 минут.
Длинна ногтей более 3мм - 100р.
Нижнее белье - 500р.
Одежда (кроме футболки и шорт) - 500р.
Украшения - 1000р.
Обувь - 500р.
Длинна ногтей более 3мм - 100р.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Назарчук

Какой то туйней занимаются

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Августин Макдональд

норм практика для лоукостера

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 119 комментариев
null