{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Власти Москвы предложили агрегаторам такси ввести минимальную зарплату для водителей Статьи редакции

Сейчас водители официально не числятся в штате такси-сервисов.

Департамент транспорта Москвы разработал законопроект о введении минимальной зарплаты для водителей, которые работают с такси-сервисами. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В департаменте считают, что в качестве ориентира на размер зарплат компании могут взять среднюю зарплату водителя автобуса — 65-70 тысяч рублей. Представитель профсоюза «Таксист» и член общественного совета Минтранса России Андрей Попков рассказал, что московские таксисты в среднем получают за смену 1,5-3 тысячи рублей.

Чтобы платить водителям зарплаты, агрегаторам придётся заключать с ними трудовые соглашения, сообщил Попков. Агрегаторы такси — информационные посредники между пассажирами и таксистами, поэтому компании не включают в свой штат водителей, объяснили в группе «Везёт» и «Ситимобиле». В «Везёт» инициативу назвали непроработанной.

Такси: одним из важных решений по регулированию работы интернет-агрегаторов такси на федеральном уровне может стать гарантированная минимальная заработная плата для водителей, которые агрегаторы обязаны будут выплачивать и гарантировать водителям такси.

Законопроект также предлагает обязать таксистов получать лицензию, а сервисы такси — подавать властям извещение о старте работы. Сейчас документ находится в рабочей группе Госдумы, его рассмотрят в первом чтении в декабре 2018 года, рассказал один из авторов проекта, зампред комитета по транспорту Госдумы Виталий Ефимов.

В конце октября 2018 года власти Москвы предложили запретить агрегаторам такси устанавливать цены на поездки. Против этой инициативы выступили компании «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Максим» и «Везёт».

В 2016 году британский суд обязал Uber назначить водителям минимальную зарплату и перерывы. 4 декабря 2018 года TLC (Taxi and limousine commission of NYC, Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка) проголосовала за введение минимальной оплаты труда для водителей Uber, Lyft и других сервисов в размере $15 в час.

0
131 комментарий
Написать комментарий...
Nick Sidorov

Подождите, давайте посмотрим на это с точки зрения законов.
То есть с точки зрения Правительства Москвы врачу и учителю можно платить 18742 рублей (это региональный МРОТ), а бомбиле - минимум 65 000 рублей.

Вы ебанулись?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

мы - нет
они - да

Логика простая: врачу платит бюджет, там денех нет, держитесь.
А бомбиле будет платить Яндекс, он же бохатый капиталист!

И мы с 65к еще налоги заберем в бюджет и ваще все в дамках! Кроме Яндексов )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergei Timofeyev

Учиться 7 лет, набираться опыта в спасении людей, чтобы потом пойти работать в Такси.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Вы в какой Москве живёте?
18742 р. - это минимальный недельный доход учителей и врачей в Нерезиновске. Сейчас даже водитель автобуса имеет 70 - 100 тыр/мес.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Димитров

Да они тоже не могут понять.
Просто вчера таксист рассказал как сложно жить, а виноват яндекс.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Popov

Зато теперь в резюме junior java developer любой таксист сможет указать официальный опыт работы в Яндексе)

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Слышал, что если в регионах сказать, что работаешь в Яндексе, то в ответ услышишь просто: "А, такси".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ardintsev

А у вас на работе начальство тоже делится прибылью просто потому, что вам «нужно»?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
PURGE Ω Inc

раз ничего не дает, то пусть таксисты ищу сами клиентов а не пользуются встроенным приложением от компании.

Таксисты уже должны сказать огромное спасибо за то, что им дают клиентов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Fedor Ngun

Ну если таксисты тоже люди - надо тоже заставить их платить налоги и "пенсионные" (в кавычках, ибо пенсий не будет, все ушло на танки) отчисления.
Очень, очень разумно.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Это, гм, вообще не проблема пассажира должна быть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Аа

Думаю, что можно такую же заботу проявить о всех фрилансерах. Обязать всех заключать трудовые отношения, с минимальной з.п. Штрафы за неисполнение пополнят казну и царь будет доволен.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Платонов

Дай им минимальную ЗП, и они вообще шевелиться перестанут :)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Тимохин

Все просто как дважды два:

Эти недоумники решили под соусом заботы о "бедных" таксистах заиметь с условных 50-150 тысяч водителей взносы с зарплаты, а при заявленной зарплате 70.000 руб. (на руки?) это будет (70.000/0,87)*(0,22+0,051+0,029).

На выходе получаем: 24.137 рублей в месяц взносов с КАЖДОГО таксиста в бюджет, карллллл!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Ну погнали. Гарантированная зарплата (вне зависимости от кол-ва поездок и качества сервиса), трудовой договор. Дебилы из минтранса спят и видят , как похоронить хороший сервис.

Ответить
Развернуть ветку
color
Дебилы из минтранса спят и видят

Так всех умных выгнали, остались одни сын-кум-зять-сват. Вот и инициативы соответствующие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Анекдотическое доказательство это называется. Или вы как ебаный Бэтман следите сразу за всеми таксистами сразу и собрали неопровержимую статистику?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алексей Аа

Да. Но цена поездки в этом случае вырастет кратно и таксисты станут снова "бомбилами" . Все просто)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Нырков

И как вы собираетесь проверять соблюдение требований?
Для сдачи экзамена в автошколе нужно строго соблюдать пдд. Но кто-нибудь с правами ездит как на экзамене?
Культура вождения зависит не только от таксистов, а от людей в целом. нарушителей уйма, включая тех, кто просто оплачивает штрафы с камер и не парится, а взъелись вы только на таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alexey Ivanov

что московские таксисты в среднем получают за смену 1,5-3 тысячи рублей.--- То есть в месяц 40К+. Это и есть стоимость неквалифицированной рабочей силы.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Ну при условии, что 3 тыс за суточную смену, то не так уж и много. В Ленте продавец 115 р в час, если 22 часа работать, то 2530 за смену, и при этом будут официальные трудовые отношения и отпуск.P.s. Вы правы, неквалифицированный и нелегальный труд, потому оплата будет низкой.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Гусев

Очень похожу на историю с плиткой, которою перекладывают по 3 раза в год. Вопрос у кого из правительства или диптранса Москвы есть таксопарк? У талантливой жены или детей конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AK

Вот так занимаешься IT, строишь строишь облачный красивый сервис, а тут тебя с облаков на землю.
Так скоро всех агрегаторов по этой дорожке отправят.
В целом печально

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Bazarkin

не совсем так, раз там фигурирует трудовое соглашение, то будет и объем работ, который исполнитель должен будет выполнить. И только тогда он получит вознаграждение.
Не путайте с трудовым договором, где вас трудоустроили с записью в трудовой. Но там и своя специфика была бы - трудовой распорядок, санкции за нарушение дисциплины итд.

Действительно непонятно одно - почему все вопросы к агрегаторам, а не таксопаркам.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Если будут трудовые отношения, с вас потребуют выполнения плана, чтобы окупить расходы на вас.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Popov

Минимальная ЗП и поступления в качестве налогов вместе идут рука об руку) так же от этого конкуренция пострадает. Цель не улучшить) а нахлобучить бизнес) который отлично себя чувствует и действительно более или менее существует в конкурентной и здоровой бизнес среде)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А причём тут агрегаторы? Они поставщики информационных услуг и не более того.

ЗЫ: всегда считал, что где-где, но в правительстве должны работать умные люди, обладающие специфическими знаниями в своей области, а также хотя бы общим пониманием юриспруденции. Сейчас вижу, что это какие-то говорящие головы.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Возможно, потому что водители не платят налоги, а государство тормошить (змею) не хотят. Если зарегулировать агрегатора, то выбора у водителей не будет, как платить налоги.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Михаил Васильев

Агрегатор регулирует цену и диктует условия. Какие они после этого поставщики информационных услуг?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Кизимов

Это какой-то пиздец. ..какие на хуй 65 тыс зарплата ???????власти вы конченые где ваш ум ??????вы вообще ахуели блядь ????у меня авто в аренде плачу за неё 90 тыс в месяц ....получается за свою зп в 65 не смогу даже аренду оплатить ?????а если авто в кредите ????за что его платить и обслуживать авто ???за 65 тысяч? ???????????вы там че мать вашу совсем ебнулись зажиточные твари ???????а жить на что а семьи содержать на какой хуй ...?уебки

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Васильев

Скромнее машину нужно было покупать))))).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Кудрин

итого по комментариям:
департамент Москвы, британский суд, комиссия Нью-Йорка - ну просто круглые идиоты.
А то что если начать регулировать это все, введут договора\соглашения по ТК, будут и законные требования к водителям, не, плохо? Гражданство\разрешение на работу в РФ, наличие прав в конце концов? Потихоньку сервис станет просто качественнее для всех.
з.ы. я как домой еду по мск самые уебаны это не таксисты на дороге, а водители каршеринга = офисный планктон, сначала о себе надо думать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А вы точно знаете, как это там устроено.?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Васильев

А-ха-хах, сто пудов))).

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Ок, вообще не вожу, тем более каршерниговые тачки. Мне можно уже о себе не думать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
128 комментариев
Раскрывать всегда