{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Гендиректор Gett в России покинет компанию и передаст управление основателю Дэйву Вайсеру Статьи редакции

Он совместит работу в России с управлением глобальной компанией.

Гендиректор российского подразделения такси-сервиса Gett Владимир Озеров покинет компанию в середине января 2019 года, сообщили vc.ru представители компании. Его обязанности возьмёт на себя основатель Gett Дэйв Вайсер.

Озеров возглавлял российский Gett два года, за это время он отстроил качество сервиса, «на порядок отличающееся от конкурентов», передал Вайсер через пресс-службу.

После праздников я возьму управление Gett в России, тем самым продолжу развивать сервис, как делал это в самом начале основания Gett. Буду совмещать позиции CEO глобальной компании (США, Великобритания, Израиль и Россия), а также займусь оперативным управлением в России.

Дэйв Вайсер

Представители Gett уточнили, что изменения или сокращения в российском офисе в связи с уходом Озерова не планируются. Они не сказали, уходит ли Озеров по собственному желанию, он также не ответил на письмо vc.ru.

На вопрос о положении Gett относительно других такси-сервисов на российском рынке представители компании сказали: «Мы считаем, что Gett — это сервис с лучшими водителями в России».

Владимир Озёров возглавил Gett в России в октябре 2016 года, до этого он был операционным директором подразделения. Он сменил Виталия Крылова, который тоже проработал чуть более двух лет — с августа 2014 года.

Gett работает более чем в 120 городах по всему миру, из них больше 70 — в России, следует из данных на сайте сервиса. В начале 2019 года компания планирует выйти на операционную прибыль. Источники Bloomberg в ноябре 2018 года говорили, что Gett рассматривает несколько путей развития, в том числе продажу миноритарной доли сервиса, одного или нескольких региональных подразделений или всей компании целиком.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Страдов

Всё хорошо, но я только понять не могу, кто катает в РФ на Gett по ядерным ценам, когда есть Яндекс, Ситимобил, Rutaxi.

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Ageyev

Допустим, я ) Если не очень большая разница в пользу Гетта (хотя иногда бывает, что там и дешевле). К тебе приезжает адекватный водитель, на нормальном авто, обязательно желтом, а не как сегодня на Убере стояли в пробке при свободной выделенке. А то на Яндексе-Убере встречаются товарищи, которых навигатор не понимает...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Просто я почти всегда сталкивался с такой ситуацией, что Gett ну просто намного дороже всех остальных. В 2 раза - по отношению к самому низкому ценнику из перечисленной тройки. И процентов на 30% дороже по отношению к самому высокому.
Но, видимо, ситуация неуниверсальна.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Последний год гетт дешевле яндекса, для меня по крайней мере.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Jobs

Велосипедный транспорт в Москве дороже такси выходит. Если лясик каждый год менять.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Болконский

Не знаю откуда вы, но поездки Москва-подмосковье и обратно у меня в Гете часто дешевле яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Аналогично, Мск-околоМКАДье.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Jobs

Яндексе за мкад вообще копейки. Частник 4 года назад брал 2 рубля, в яндексе это счас 1200.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Jobs

И водитель из москвичей, и цена на треть ниже. Удивительно

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Катался Геттом, но на днях произошёл случай, когда водитель сперва спросил, нет ли у меня ломки (я был уставшим после конференции), а после отрицательного ответа, тем не менее, просил научиться пользоваться Тором, чтобы найти закладку. Поставил ему единицу, описав случившееся в комментарии к оценке — от Гетта никакой реакции на это не пришло.

Кроме того, у Гетта начали кончаться машины в моём районе и на прошлой неделе утром он не мог найти ни одной, так что я поехал на Яндексе (да, я всё ещё оставался клиентом Гетта, несмотря на описанный мной случай). Водитель в пути курил и разговаривал по телефону по громкой связи (держа телефон в руке при этом), а также перключал видосики на Ютубе по ходу движения (слушая из них музыку). За всё это он получил от меня 4 звезды с соответствующим комментарием. Из СП Яндекса сразу же написали с извинениями, сказали, чтою поскольку жалобы на этого водителя уже были, его отключат от сервиса, мне же дали скидку 200 рублей на следующую поездку. Так вышло, что в этот же день мне пришлось сделать ещё 2 длинных поездки — обе проехал на Яндексе и проблем с водителями не было.

Угадайте, чьим лояльным клиентом я был долгое время, несмотря на более высокие цены, и чьим клиентом я стану теперь?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Низамов

То есть, водитель при тебе курил в салоне, разговаривал по громкой связи с телефоном в руке, переключал видостки на ютьюбе, а ты такой «ну лан выйду — влеплю ему звёзд»? Ебать ты тряпка.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Vasiljev

Тоже никакой логики не увидел...

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А «логика» в том, что никто не просил Вас ставить оценку мне. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну так-то да, тряпка — чаще всего мне стрёмно пререкаться с человеком, который меня час везёт до точки, а выходить из машины посреди дороги из-за этого как-то странно.
Я рад, что Вы смелее меня и всегда ставите на место водил в такси, но комментарий был не про меня, а про уровень сервиса в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

У меня до этого не доходило как-то, хотя читал про всякое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эрдэм Содномов

Это все вронье что отключат от сервиса за плохую поставленную оценку просто в районе которой в следующий раз будете заказывать просто не будет машин или он единственный будет но ему ваш заказ не предложат так как вы ранее поставили не уд

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну шанс попасть на того же водителя в принципе не велик (у меня, как мне кажется, «повторов» не было ни разу). Но в целом мне пофиг — если речь идёт о том, что он лишь больше не достанется мне, меня это устроит также.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Комент выше вранье, Эрдэм Содномов на водительском кресле на аватарке вероятно хочет запугать, чтобы было "меньше плохих оценок".

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Это правда только в мире, где сервисы такси проектируют таксисты с аватарками вроде вашей.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда