Такси-сервис inDriver запустил междугородние поездки в Санкт-Петербурге и Москве Статьи редакции

И городах Центрального федерального округа.

Российский такси-сервис inDriver рассказал о запуске междугородних поездок в Санкт-Петербурге, а также Москве и других городах ЦФО. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Раньше тариф «Межгород» был доступен только в Сибири, на Дальнем Востоке и в Казахстане. В тестовом режиме доступ к междугородним поездкам, в том числе на автобусах, получили 3,3 тысячи водителей в Москве и 1,5 тысячи в Санкт-Петербурге.

В среднем стоимость поездки между Москвой и Санкт-Петербургом через inDriver составила 1,5 тысячи рублей, уточнили в компании.

Глава inDriver Арсен Томский рассказал, что компания будет конкурировать с BlaBlaCar, а также автобусными, ж/д и авиаперевозками. В отличие от BlaBlaCar, сервис будет работать только с проверенными водителями, говорят в компании.

Руководитель BlaBlaCar в России Ирина Рейдер пояснила, что в BlaBlaCar нет профессиональных перевозчиков, так как сервис позволяет только компенсировать расходы, а не зарабатывать. По её мнению, inDriver сможет сыграть заметную роль на рынке российских междугородних перевозок, но не критическую.

В начале 2018 года представители inDriver оценили число междугородних поездок, совершённых через сервис в январе, в 0,5 млн. Тогда в компании уточнили, что это второй показатель на территории России и СНГ — лидером стал Blablacar.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Bugaev

Блаблакар доигрался! Не хотел бороться с маршрутчиками, теперь пришёл серьёзный конкурент. Надеюсь у него получится!

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

индрайвер кому-то конкурент? ) какая даже не смешная шутка....

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

количество установок в гугл плэй 10м+
конечно не конкурент

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

а при чем тут установки? я установил - убедился что это дерьмо - удалил. Образные 10 миллионов бомбил не могут ошибаться типа? )

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

с их сайта. 180 млн поездок.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Я тоже могк на заборе много чегт написать

Ответить
Развернуть ветку
Вольдемар Мортов

Ты то можешь )))
Они не могут, репутация важнее

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

индрайвер и репутация? ) оч смешно

Ответить
Развернуть ветку
Вольдемар Мортов

Факты есть? Поделись, а то пользую и не знаю...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Безусловно. все так и есть. я же своей головой не могу сравнить качество и дерьмокачество. Безусловно, если я не выбираю дерьмокачество, я автоматом работаю на конкурентов. Довольно типично слышать от поддержки индрайвера такие аргументные аргументы, не важно, на каком они сайте

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Блаблакар вообще какое то неюзабельное говно. Я всегда путешествую с чемоданом, а там из описания поездки всегда непонятно, можно его взять с собой или нельзя. Пока спросишь в чате у каждого из водителей, пока получишь ответ через несколько часов или несколько дней. Позвонить водителям нельзя. Что-то не хочется в 6 утра фиг знает где стоять у дороги и ждать фиг знает кого, и думать приедет или не приедет, или приедет на 2 часа позже, ведь никто никому ничего не должен. И вот за эту хрень они ещё и денег хотят через 3 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Богачев

Ну фиг знает, в Европе выручал несколько раз. И приезжали и после назначения заказа всегда обсуждали багаж.

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Багаж надо обсуждать до. Потому что у многих багажник уже занят своим барахлом, как оказалось.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Богачев

Вот до поездки, но после размещения заказа, и вначале обсуждается багаж, если места нет, то заказ отменяется, если едет не маршрутчик, то это нормально ему тоже иметь кучу барахла. А предполагаемый автостопщик должен это понимать, что багажник это не только его место. Если брать в седан трех или 4 человек, то это уже просто четыре сумки и багажник под завязку.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Peshkov

Наверное не 1,5₽, а 1,5 тысяч ₽

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Я кстати перешел с uber и Я.Т на индрайвер. обычно -15-20% от их стоимости поездки и без всяких повышающих коэфф в часы пик.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

маршрутчики на блаблакаре ставят 900-1000

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

ну и в чем тогда они конкурент блаблакару? если даже не в этом?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

в том , что 1000 на маршрутке и 1,5 на седане - это разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Fathom

1500 за такси? или там как блаблакарс собирают пассажиров в дорогу? Там на бензин и платную дорогу себестоимость выше. Когда езжу 2000-3000 на поездку выходит в одну сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanoff

1500 руб - столько же, сколько от аэропорта до центра.
Действительно, какая разница - в аэропорт или в Питер...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ILoveVC

Мы как-то с друзьями заказали Яндекс.Такси на адрес в Питере. В пункте назначения указали Владивосток, цена отобразилась примерно 250 000 рублей.
И желающий водитель нашелся!!!

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Неудивительно за такие деньги

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

кстати да, было подобное тоже ) прикалывает порой высчитывание подобных глюков )

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда