{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Санкт-Петербурге Статьи редакции

Пользователям доступно 750 машин.

С 17 декабря каршеринг «Яндекс.Драйв» доступен для всех пользователей в Санкт-Петербурге — это второй город после Москвы, где работает сервис. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

В петербургском парке сервиса доступно 750 новых автомобилей: седаны Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Audi A3, а также кроссоверы Renault Kaptur. Стоимость поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины. В стоимость поездки входят стоимость бензина, страхование машины, здоровья водителя и пассажиров.

Автомобили оборудованы транспондерами для оплаты проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД) без очереди. На первом этапе запуска проезд по ЗСД будет бесплатным для пользователя, позже он будет добавляться к стоимости поездки. Оставлять машину на платных городских парковках можно бесплатно.

Взять машины «Яндекс.Драйва» и завершить поездку можно в пределах КАД, на парковках торговых центров «МЕГА Парнас» и «МЕГА Дыбенко», а также в Муринском поселении, Рыбацком и Шушарах. Аэропорт «Пулково» пока не входит в этот список. Ездить на машинах и оставлять их в режиме ожидания можно по всей Ленинградской области.

В Москве «Яндекс.Драйв» запустился в феврале 2018 года, за это время пользователи совершили около 7 млн поездок, сообщили в компании. Парк каршеринга в двух городах составляет более 6,5 тысяч машин.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Semyon Efimov

Реальный плюс Яндекс Драйва в сравнении с Делимобилем в том, что зарегистрироваться в сервисе могут только те, у кого водительский стаж больше двух лет. В том же Делимобиле от года, отсюда и такое количество аварий с участием автомобилей этого каршеринга. Причем, судя по тому, что вижу на дорогах Питера, от месяца к месяцу их количество только растет. И самая главная проблема — покупные аккаунты. Пока не будет жестких наказаний и уголовной ответственности за подобное, их так и будут покупать те, кто за руль вообще не садился, либо права управления транспортным средством лишен.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Mt

Ну плюс для других людей, а не ЦА.
Есть теория, что если минимальный стаж станет 0. То статистика аварий уменьшится.

Проблема(не считая покупные аккаунты людей без прав вообще) в том, что ЦА каршеринга люди у которых не было личного авто(но это не точно), то как ты думаешь..много ли они будут помнить со школы через 1-2 года? Вот предполагаю отсюда и аварии, а так же маленькая отвественность и штрафы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

60% клиентов каршеринга имеют свой автомобиль.

Основная ЦА — те, кому дорого время, «до метро» и «от метро». При этом своя машина спокойно стоит у дома и сторожит место.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда