{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал работать в Санкт-Петербурге Статьи редакции

Пользователям доступно 750 машин.

С 17 декабря каршеринг «Яндекс.Драйв» доступен для всех пользователей в Санкт-Петербурге — это второй город после Москвы, где работает сервис. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

В петербургском парке сервиса доступно 750 новых автомобилей: седаны Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Audi A3, а также кроссоверы Renault Kaptur. Стоимость поездки будет рассчитываться по «умным» тарифам, которые учитывают дорожную ситуацию и спрос на машины. В стоимость поездки входят стоимость бензина, страхование машины, здоровья водителя и пассажиров.

Автомобили оборудованы транспондерами для оплаты проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД) без очереди. На первом этапе запуска проезд по ЗСД будет бесплатным для пользователя, позже он будет добавляться к стоимости поездки. Оставлять машину на платных городских парковках можно бесплатно.

Взять машины «Яндекс.Драйва» и завершить поездку можно в пределах КАД, на парковках торговых центров «МЕГА Парнас» и «МЕГА Дыбенко», а также в Муринском поселении, Рыбацком и Шушарах. Аэропорт «Пулково» пока не входит в этот список. Ездить на машинах и оставлять их в режиме ожидания можно по всей Ленинградской области.

В Москве «Яндекс.Драйв» запустился в феврале 2018 года, за это время пользователи совершили около 7 млн поездок, сообщили в компании. Парк каршеринга в двух городах составляет более 6,5 тысяч машин.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Roman Kuvshinnikov

Пусть меня заминусуют, но я считаю, что все водители, которые планируют брать машину в каршеринге должны сдавать экзамен на вождение в городе с независимым экспертом (как иногда требуют страховые). Я как-то проехался со своим другом который никогда не водил машину кроме автошколы, но дождался стажа 2 года и взял тачку каршеринге. Пиздец я нанервничлся с ним пока ехал)

Только опыт создаёт адекватных водителей, а наши экзамены на правах можно либо купить, либо сдать, что ни придраться. Но водители без опыта всегда никудышные и без пробега хотя бы 10 000 км за рулём лучше никого не пускать на каршеринг. Тем более когда водители не каждый день за рулём, а раза 2 в месяц. Я через 2 недели перерыва забывал, какового это ездить в городе в потоке и почти учился заново. А тут некоторые персонажи сидят за рулём 1 раз в месяц и творят такую дичь потому, что им пофиг на лишение прав.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

не дали доступ да?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

У меня есть доступ во все каршеринги. Водительский стаж уже 10 лет, 4 года из них я был за рулём почти каждый день. Просто я удивляюсь как владельцы этих сервисов не следят за тем, как водят их машины. И это создаёт опасность не только для них самих, но и для пешеходов и других водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ten

Кто сказал что не следят? Юдрайв ставит звездочки за стиль вождения. Яндекс.Драйв следит за скоростью. Ну и то что это не говорят открыто не значит, что другие не следят. Акселерометры есть у всех, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда