«Ситимобил» и «Яндекс.Такси» раздадут водителям бесплатные «шашечки» и опознавательные фонари Статьи редакции

Чтобы перевозчики не нарушали законодательство.

Сервисы такси «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» потратят 20 млн рублей на опознавательные знаки для машин. Об этом vc.ru рассказали представители компаний.

«Ситимобил» и «Яндекс.Такси» выдадут оранжевые фонари, цветографические схемы с «шашечками» и таблички с информацией о перевозчике шести тысячам водителей. Компании сделают это по предложению московского департамента транспорта.

Устанавливать такие опознавательные знаки на машины такси требует КоАП, указано в базе «Контур.Норматива». По мнению сервисов, не все водители могут вовремя оснащать машины.

Наличия этих элементов требует законодательство. Однако не все перевозчики могут оперативно устанавливать их на свои машины и поддерживать в надлежащем виде. Для них оснащение, включая сами элементы и их установку, будут бесплатными, даже если машины не брендированы онлайн-сервисами.

представители «Ситимобила» и «Яндекс.Такси»

13 декабря 2018 года Госдума в первом чтении одобрила законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России. Авторы проекта предложили агрегаторам работать только с владельцам специальных разрешений на работу. Сейчас лицензия выдаётся на машину, а не на конкретного человека.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Селиверстов Александр

Вы можете бесплатно раздавать хоть фонари, хоть шашечки, хоть фигашечки.

Но, Яндекс, пока ваши водители будут скидывать заказы из Аэропорта, вынуждать клиента отменять заказ, не отвечать на звонки, не отвечать на сообщения и при этом ваша служба поддержки будет ограничиваться стандартной робото-отпиской, вы будете предоставлять говеный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Московский

Какая цена,такой и сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Рептилоиды, отзывы

А зачем скидывают заказы из аэропорта? Разве не каждый стремится уехать с пассажиром, а не пустой? А вот ездить в аэропорт глупо, конечно. Я случайно принял заказ в аэропорт, потом вижу цену., а потом еще клиент и меняет оплату на безнал. Пришлось высаживать.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Evgenii Ishchenkov

Лучше бы на курсы вождения потратили деньги 🤦🏻‍♂️ Хотя идея обозначить машины от которых надо держаться дальше... тоже ничего так

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Затолокин

Ещё блок на принятие заказов, пока в трубку не дунет и зрачки не сфотает

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Руслан Иванов

Для начала надо повышать тарифы такси, а вот потом можете хоть шашки хоть шахматы раздавать ! Клиентам такси выгодно передвигаться, агрегаторам выгодно 23% с заказа брать, а вот водителям совсем туго грубо говоря из 100 руб - 25% комиссия 25% бензин 25% амортизация и остаётся бедному водителю 25руб из 100 заработанных

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

а сколько должен зарабатывать таксист? 100 тыщ?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Георгий

В каждой теме про такси таксисты ноют что денег мало.
Но самое интересное что везде множно больше чем в такси, только там надо жопу подымать, а это уже не варик.

Сити и Яндекс самые уебанские водители на свете (мужики без обид, если вы на вц сидите вы явно те оставшиеся 20% нормальных).
В гете немного дороже но не страшно родителям вызвать машину хотя бы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марат Желандинов

Вот никогда пасс не поймет водителя такси. Я тоже, возмущался, пока не залез в таксисты. Приперло и пошёл. Честно, я ох..л. Едут по тарифу ЭКОНОМ и хотят обслуживания по бизнес классу. Если хочешь, чтобы таксист закрыл глаза на твои царские заносы закажи такси по тарифу бизнес и будет тебе счастье!!!

Ответить
Развернуть ветку
константин шаталов

Никто не поймёт пока не попробует. Да, я зарабатываю на комфорте на арендованной машине больше 100 000. Но то что я плачу за аренду, я платил бы за обслугу своей машины. Никто этого не понимает. А царь, каждый третий. Поэтому я эконом даже не включаю. Простой больше, но пассажиры адекватные, да и ценник оправдывает простой.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Мне очень интересно неужели небыло вообще никакой работы?
Ну или возможности на нее устроиться.
Тем же водилой но хоть в пони или дхл?

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Федорченко

Лично я ушел из этого гавна. Надоело возить маромоев за 3 копейки, так ещё и мнят себя королевами английскими и джонами маклейнами

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Московский

Есть один нюанс Мария, если не будет Джамибов и Джамшутов в такси, Вы (и не только) вернётесь обратно в маршрутку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
константин шаталов

Яндекс такси нужно почистить. 50% нужно стереть в блок на пожизненно. Согласен, хоть и сам водитель яндекса на ИП, много ишаков приезжают на вызов. В такси должны работать те с которыми приятно ездить. Хотя и не в егда приходится перевозить приятных пассажиров. То обрыгаются, то матом обложат потому что ты не так поехал, обьезжая пробку, то их тариф по ожиданию не устроил и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
константин шаталов

Лично я, (я не расист, и не говорю плохо о нации) но... Я отменяю заказ если вижу не русского водителя. Я не езжу с приезжими иностранцами, потому что 90% из них во первых не понимаешь, а во вторых приходится объяснять как же работает янднекс навигатор и как нам все таки доехать. А в оконцовке нет сдачи, но ты опять же с первого раза не понимаешь что он говорит что у него нет сдачи...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вопрос со сдачей легко решается подключением банковской карты.

Про навигатор не готов комментировать - я не понимаю, чем там можно не уметь пользоваться!

Проблем с именно иностранцами как водителями вижу не больше, чем с местными - среди всяких встречаются плохие водители

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Криптолог

Еще бы. Потому что они так с водителей бабло сдерают. Что те бедные не могут себе купить шашечки и фонарик)))

Ответить
Развернуть ветку
Чгл Ловв

Да что вы собачитесь, клиенты сами могут сортировать водителей путем оценок, от этого и нам водителям хорошо и вам клиентам не плохо, поскольку вы путем снижения рейтинга водителя можете его заблокировать.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда